Сфинкс запечённый в яблоках

Александр Андромеда Дор
«Им... таким симпатичным но странным сама судьба поднесла меня - древнего Зверя как диковину на десерт и они вместо того чтобы испросить бессмертия для себя каковое я собственно мог бы им дать разделили на ало-золотые кусочки и съели тело моё от самой головы до кисточки хвоста не обращая при этом внимания на моё сочувствие к ним а когда они добрались до головы наконец - то не знали как подступиться к самому по их понятиям вкусному месту у Зверя и соскальзывая клыками ножами и вилками с перламутровых отрогов магической маски скрывавшей мой ум они выкинули раздражённо остатки меня как бесполезный и бессмысленный хлам - а ведь они отказались от Вечности!
…Знали бы они из какого бесценного кристалла изначальных времён вылеплена эта вот голова то они сохранили бы её как реликтовую драгоценность на что я в принципе был бы согласен а не выбросили меня объеденного на помойку с которой я хотя и без шкуры но неизменно с когтями разочарованный но свободный вернулся в пустыню свою чтобы снова валяться на милом сердцу пустынном песке и точить о его косые барханы свои ха ха коготки да любоваться в зазоре из тьмы возникающей в промежутках отвесных лучей текущих из раскалённого сердца небесного диска блеском древних кусочков стекла чья игривая свето-тень и есть мой маленький дом как впрочем и та в мрачной вуали звезда что каждую ночь светит в моих фантастических снах…
Когда-нибудь судьба забудет меня и я совершу наконец свой прыжок в звёздный мрак!»