Минута смеха равна стакану сметаны

София Павлова
моим старикам               
               
  Мне совершенно  не  стыдно  признать , что я люблю  анекдоты . Хоть и  говоря , что  это  юмор  тех , у  кого   его  нет , - я  не  согласна . Да  и вы , наверное тоже .
Сегодня  у  меня  обе  богадельни .  Первую я снова  описывать  не буду , там  все  еще  танцуют  и  поют  " Ямайским  ромом.."
 Во второй    -  полное  уныние . Единственный  оставшийся  в  группе    мальчик,  в прошлом  генеральный  прокурор  бывшей  южной  республики, - уехал  в  магазин.



                Группа  :

... его  жена,  77 лет,  в прошлом  учитель  географии,  полностью   под  Намиковой    уже  несуществующей  властью ,  она    часто  несет  такую  околесицу 
насчет  всего , что я  временами  задумываюсь ,  что   же   делает  внутреннее  рабство 
с  людьми .

N.  Из Белоруссии, безнадежо одинокая  женщина  86  лет , преодолевшая  глубокую  депрессию, поет  с  удовольствием , но я  уже  устала  каждый  раз  слушать  о  том , что  песня  "Как  упоительны в  России вечера "  украдена  из  блатного  репертуара  времен  18х  годов  прошлого столетия. А вдруг  правда ? 
Она  -  бывший  корректор  крупного  издательства.

А . Моя  любимица . Учительница украинского языка и литературы . Всегда тщательная  косметика , уложенные  волосы , уцелелевшие или выросшие  после  сеансов  химиотерапии . Тихий  голос . Тонкая  душа.  85 лет. За 7 лет  , что я с ней  знакома ,  приговоренная  к скорой кончине  как  минимум  4  раза , но ее сила  воли  подстать  только  Доктору .

 R. 98  лет. Коренная  москвичка . Бывшая операционная медсестра . Ветеран .
Крошечная  святая  бабуля  , которая  печет  штрудели  и  носит  мне  - подкормить.
Сегодня  - вишневый . После   Украины  я   горжусь  -   никаких  усилий  и  46  кг !!   
Для  них , состоявшихся  и несостоявшихся аидише  маме  -  мой скелет  - невыносимая  картина.


Все.

Я.

У всех  четверых  разной  степени  онкология.

Про таможню, Януковича  и  дороги  я  им  уже рассказала.  Надо  и  попеть. 
Они  обожают  романсы . " Не уходи,  побудь  со  мною,  мне так .....так...так........."
Этот  пакет  у  меня  в багажнике . И я , хлопая  себя  по  лбу  ,  вдруг  озаряюсь :

---А  хотите , я вам  анекдот  расскажу ?  Вежливые, пластмассовые  кивки  -   

анекдот так анекдот ты начальник я дурак  я начальник ты дурак ты начальник я ..

- Надо срочно их выводить  из этого .  Чтобы все сразу ?  ?!  Лучше бы уж  Намик зудел. 

        Теперь я вынуждена  написать  весь  анекдот . Если вы его  знаете , читайте  по 
диагонали .

 Одна  исследовательская  экспедиция  в  канадских  лесах  нашла  племя  индейцев , совершенно  незнакомое  науке . Младенцы  выглядели  нормально , но  дети , взрослые ,  а  особенно  старики  имели  оттпыренные  правые  уши  и  вмятины  на  лбах.
Чем   старше  -  тем  оттопыреннее  и  вмятее.
Что  за  тайна ? - никак  не  могли  понять  исследователи.
Пока  однажды , на  рассвете , начальник  экспедиции  не увидел , как  из  вигвама  вышел  старый  вождь.  Потянувшись ,  он  вдруг  замер.  Потом  он  резко  приложил  руку  к  правому   уху  и  сказал :   -  ЧТО  ЭТО  ТАМ  ШУМИТ ???
Через  миг  он  радостно  хлопнул  себя  по  лбу :   -  А !!!    ЭТО   ЖЕ   НИАГАРСКИЙ 
ВОДОПАД !!!!!!!!!!!

          .........       вежливая  тишина .  Моя улыбка  начинает  гаснуть.  Я  говорю  - уже  можно  смеяться.   Полу - усмешки , как милостыня  в  2  копейки .

Я - еще  и  еще, повторяю оба жеста ,  мое ухо уже горит  и лоб звенит от  шлепков.


А.  -  это  потому  у них , что  они  с  детства  начали ,  вот  и  изуродовали весь  народ.....

B.  - ну да ... у  маленьких - немного  оттопыренные  , а  у  постарше  - уже  больше... потому  что  -  чем  больше  раз  ухо  топырить , тем  оно   больше  топырится...

N  -  а я вообще не понимаю, зачем каждый  раз  по  лбу  бить !  с одного раза  не запомнили , что  ли ?  И детям  знаете  как  вредно  , может  быть  даже  сотрясение  -   я  вот  читала  в журнале  , что  одна   девочка ..

R.  -  так  это они всю жизнь  так - выходили и сначала ухо оттопыривали , а потом  по  голове  били ?  конечно , будет  вмятина..это  же  повторяющаяся  травма ....


Вся эта фантасмагория происходит на полнейшем серьезе  , без  малейшей тени не то что  смеха , на  который я  надеялась , хлопнув себя изначально по лбу , вспомнив о песнях в  багажнике , но даже не улыбаясь .

Я смеюсь уже в машине, уезжая  на короткий  перерыв перед школой.   

Я думаю , как  мне важно хоть кого-то рассмешить и поднять настроение .
Свою жизнь я  продлила -  это 100 процентов.