Если бы...

Ирина Вульвач
Посвящается Татьяне Ф.

Если бы я была иной. То какой? Какую судьбу, а, возможно, и судьбы я бы выбрала себе?

Возможно, я бы влюбилась единожды и навсегда. Мы ходили бы всюду вместе, обнявшись или взявшись за руки. Просыпались и засыпали вместе. Кормили друг друга мороженным и приносили кофе в постель. Потом у нас бы родились дети. Ты бы был самым замечательным отцом. А по воскресеньям мы бы устраивали пикники, где вы с сыном жарили бы барбекю, а мы с дочкой плели венки из ромашек и васильков. Мы бы дышали только друг другом и своей семьей. И ничто или никто в мире не смог бы нарушить гармонию нашего счастья...

Возможно, я бы стала женщиной-вамп. Роскошная блондинка с длинными ногами, бездонными глазами и пытливым умом. Слишком опасная для многих и шикарная для одного. Я бы сводила мужчин с ума одним лишь взглядом. Заставляла бросать жен и детей, играть в рулетку жизни, азартно подначивая на ва-банк, а после безжалостно бы бросала безнадежно влюбленного и покоренного мною мужчину. Пока однажды на моем пути не встретился бы такой же: расчетливый эгоист-сердцеед, играющий чувствами. Это был бы достойный поединок. Ведь охота хороша только до момента выстрела. Трофей – это лишь побежденный соперник – пусть достается другим…

Возможно, выйдя замуж по любви, я бы вдруг однажды поняла, что, кроме мужа, могу любить и другого. И разрываясь в своей двойственной любви, живя разными, но сильными чувствами, я была бы по-своему счастливой и несчастной одновременно.

Возможно, я бы предпочла быть вечно обожаемой любовницей, всегда желанной, никогда не надоедающей и не устраивающей истерик, о которой мечтают, которую хотят и могут себе позволить избранные. Я была бы нежной кошкой, гуляющей сама по себе, периодически позволяющей себя гладить и любить. Да, я была бы верной, принадлежащей лишь одному, пока этот один не сменялся бы другим. А расставаясь, дарила бы мужчине ощущение свершившейся романтической сказки, воспоминания о которой хранишь всю жизнь…

Возможно, суете светской жизни я бы предпочла тишину и уединение кельи. Святость жилища и гармония души дали бы толчок для самосовершенствования и самопознания, позволили бы проникнуть в тайны мироздания и понять всю сложность и взаимосвязанность созданного Богом мира. Возможность помогать, целить и поддерживать нуждающихся и запутавшихся делали бы меня счастливой и дарили ощущение нужности и правильности выбора Пути.

Возможно, я бы ушла в науку, занялась вопросами неизлечимых болезней человечества в надежде постичь их природу и найти противоядие этой заразе. А возможно, стала бы ярым членом партии «Зеленых», отстаивающих интересы живой природы, напрочь забыв о своей половой принадлежности, ведь дело всей жизни не терпит компромиссов или соперников.

Возможно, я бы…

Если бы у меня был выбор, я была бы разной, настолько, насколько позволяет фантазия…

Как  хорошо, что такого выбора нет!