2. казъ про стрижа и понты

Александр Андромеда Дор
II. [«КАЗЪ ПРО ТО, КАК ПИВКА НА УТРО ХОТЕЛ, НО ПРОСНУТЬСЯ ОТ БОДЯГИ НЕ МОГ»]
 
Долго ли, коротко... блуждал я в парадоксах Вселеньской нашей Письты, ища утраченное когда-то по доверчивости и фсе-опчему недогляду Пивко, но вместо обретения великого Кайфа, Бес-Понтово прибился лишь к NAН. И понял об энтом Понте лишь тогда, когда очнулся… во сне от каиффова бодяжного Й-Аду, что гонит нам фарисей, внагляк под видом Пивка аж отель и до нысь.
И вот, в распальцах говорю, как большой: Во сне фсёй то ясно – вааще, Бес Понтов, но главно, после не вспомнить сюжетов ньикак. Спросонья, внатуре! - отшибает фсё-фсё перегар. И вот я, в роте (если можно казать) ощущая отстой, мгавновенно провалился в печаль и, плача, скрось тревожную сновидень, возопил:
...«Господе-Э! Ну почему опять со мной ентот NAН?!» 
А поскольку это был сон, то предпологаемый Б-ГА (на-Рас!) из Соляриса вышел, сел и (жалеючи) мигом мне простодушные сопли утёр. И так популярно казал:
...«Фсё... фсё в себе держишь - сам! Кто разбодягу пить каиффину просит тебя? - Сам. Кто в объятьях пилятей забыл о Пивке?! – Опять, сам! Вот потому с тобой всё время ХАН(а), которая вылезает из HАХЪ. Веть «HАХЪ» - то не просто молотёжный и сверх доступный коктэль, эс-э-мэс ему мать. «Оно» ещё и в каком-то смысле пусть маленький, но Писецъ, в котором Хряпа на цельных три разделён. НАХЪ аще будет – АНХ (по ыгипетски - крест). Значит так, не хошъ носить (крест – Самъ-Fack), так с-волочи ево... и NAН с тобой, раз мудак. А я другим Пивка отолью... А тебе не дам, пока не вспомнишь, какой бывает Кайфъ при Пивке! А незаменных в миречке нет!»
...«А разница между Наф-Нафами есть?»
...«А то! С Каиффою - NAН, а со Мною – ХАНа!». Короче, как не вертись, а фсё одно – на гвозде.
И серцем плюнуффъ ушёл.
Подумал я: как дальше обываться-то фпреть? И лучшего не придумал ниичё, а просто на К%Й пошёл: ведь на К%Й – оно не на гвоздь. Ну, вот… ага. И Боди моё само собою финкстуря пошло. 
А попутно щёлкнуло в москъ, и решился на-Рас, поскольку уразумел смыслово: Щас… вот щас и сделаю Кайфъ. Веть он – Кайфъ, неотделим от Пивка и ум поднатуживши... фспомнил: для Кайфу нужно отлить!
Этта значица, фстал я в позу и ну поливать. Лью, лью – всё Бес Понтов. Тогда плюнул зло в тот Бес-донный стульчак и к самой главной Бес-брежной Реке побежал отливать. А «Река сруит на века» и сруями так со мна говорит:
- «Ну, как?! Вдарило? - В Кайфъ?»
- «Не-е, пока Бес – ПОНТ_OFF!»
…Я и этак, и так... Ни-икак! Только в Реку упал и промок до нутров.
А Парень с «пазухой» фтруккъ из Соляры возник, весь трясётся и, нимбом от злости вращая, орёт: Ну, СТРиЖ, ты и лох – это ж сон!!!
И точно, очнулся я оттого, что начал саафсем подмерзать от проникновенья собственных (прости Господе-Э) ссак, которые (будучи в иллюзии сна отключён), в штаны напрудил, а Кайфъ то, братья вы в НАХе мои – просра-а-л! Ага, как Бес-печную юнось свою.
Короче, Кайфов Бес Пивка не словил, но - выкручусь, коль студент, вот только стипендии опять нехвататъ. Тогда пошёл я в СТРЖи, завод СТоРоЖить. А та-ам: бодяги нальют и, пока отрублюсь, – всё... фсё скрось проходную снесут за кордон. Ясно, что к концу квартала попёрли меня с проходных. Тогда забросил я лекции и попёрся к Каиффе в КАБАК. Тогда веть было как? – Окромя КАБАК(а) некуда было идти ньикому. Короче, с-сущий и нескончаемый НЭП. А в КАБАК(е)… и музон и пилять, и море заморского в оп-пистиненных наклейках бухла. Ну, типа, для ценителей. Для больших.
Кажу вам, это «бухло, по усам текло - и нутро оттъ сапой прожгло». Очнулся неведомо где, а внутре горит колосняк. Бабла конечно же нет – фсё-фсё Каиффыч отсосал «за долги?», как сами понимаете - под просс;нт (%!). И откуда набегает этот ньивъяппенный просс;нт??? Сколь живу, фсё жажду понять… но ньикак, хоть с Понтами – хоть Бес. Тогда бегу к ларьку с такими ж, как я, шкулять хотя б на пивняк. А очередь (Ой, мамочка, Бля!) – словно в гранитный тот кремлёвский мастаб... или, как если бы Кесарь издох. Стоял три часа и вот, родимая моя – подошла! А где же Пивон?!
Но... на самом на мна, кончился чёртовый тот ра-сливонъ; пред самым пред носом: Этта, кажу вам, полный оказался Писецъ!
Я в панику: Как же? Правда - ты где?! А скрось окошечко, которое вразъ захлопнулось на замок, лишь послышался ап-пофеозливый глас: А пошли вы фсе NAН!
И дроссель нам фсем перекрыл.
...Где ты, Пивко?!
Очередь вмиг всколыхнулась и началася буза. И то: ларьков на город - Рас-Тва и с премногими - ШИШ. Глядь, а менты то, о-па! - уж тут. Вижу, Кентурион Крысобой, Самъ-fack, афганский герой; как прежде, контужен слехка, но ниичё - стоит сурово во главе воронка. Мне, конечно, по блату: мол, салага, вали отсель по добру, а прочих порву, Бес ПОНТ_ОFF. И давай резиной по рёбрам мочить: енти палки только что во внезабвенный ввели Пересрой. Я в сторонку то (по блату) отпал, но мне уж кто-то в спину в запале швырнул: стукачъ вааще, иуда, мол, и козёл! А какой я козёл? Это PONTIFI-KАЛ(ий) Каиффа – козёл, а я лох, тот, что первый с конца.
Тут меня фконецъ пробрало, и понял я, что этта Писецъ.
- Господе-е-Э!!! Ну почему мне жисстя не в Кайфъ?!
Глядь, а Спасительный Парень опять из туманной Соляры возник и ко мне…
- Вот, СТРиЖ! Это действительно, полный Писец: когда банка в три литра из-под вылитой наземь слаткой водицы под названьем «Берёзовый сок»... Бес-Понтово и оп-пистиненна к просонью - пуста! 
Теперь же гляди: беды твои – полный ФИГ. Сказано: не дам Пивка, и не дал. Но не потому, что не понял, как Кайфъ родить от Пивка, а оттого, что презрел главный принцип полученья Пивка из Говна. Знай же: чтоб заслужить опохмел, нельзя… не-и-льзя мешать внутре (там, где жмых и фикал) любое заморское и, тем боле, каиффово пойло... Вотще! А ты... прожигая жисть на КАБАК, заразъ загрузился портвейном, вермутом, воткой, шампаньским, смешав фсё потом с коньяком, а Каиффа подикась фсё-й подлива-ал?..
- Подлый ВА-А-АL... 
- Вот-вот. А меж тем Каиффа PONTIFI-KАЛ сделал фсё, чтоб у тебя, к моменту «зёрен и плевел», фконецъ прокисло Говно. И заметь: от такого Говна, которое затварено на КАБАК(е), дохнут даже копустные черви, и многие годы апосля мать-земля фсякую срань не родит. А уж тем более не перегнать ни-икак! из такого дерьмища Пивко. Вот такие на сёдня имеешь Понты - лох, что первый с конца, попавшийся NA – «Н». Не в «пазухе» делы твои... Ну, будь, я же в Соляру пошёл.
Тут быть может былице моей и Писецъ... Но только напоследко кажу: Эй, Господе-Э! А можно мне в суицитъ? А то ни-икак...
- Да Мне как-то ПОХЪ, ведь делы Мои – Вселенщина, салабон!
Ну, вот... побрёл я снова к Бес-берег;вой Реке, а Река, кажу – холодитъ! Но, всё же, собрался с духом и в сруйи – бултых.
...Прощайте, братья в НАХ(е) мои: я сливаюсь в Аид.
Фтруккъ вижу: всплыл... и плыву! - То ногами фперёттъ, то башкой. А округ краси-ива, амбецъ! Но к берегу ни-икак... И этта – дно, что в низе Реки, ни-икак к себе не берёт. Натипа, как в проруби: «Не тонет Федот, потому что не тот».
Вот так пока что плыву и до нысь. И вот что кажу в очерёдный тот напослетъ: не знаю, как БЪ-ГУ эта моя говнотень, а Бес-брежной нашей Реке точно ПОХЪ!


PONT_SKRIPTUM 

(: - PONTIFI-KАЛ(ий) Каиффа, По-Ветхому, йоббъ ентой былице Ымбициллёзно казал: мол, фсёй то ФИГ(ня)! Не может такому бывать, чтобы гой, да на дно не пошёл.
А я, Гой еси добрий СТРЖЪ, По-Новому, отвечу: лехко! 
PONTIFI-KАЛ(ий) не тонет на мёртвой той обетованной вотке лишь оттого, что соли в ней - за тышшы лет ньивъиппать. А поплавай-ка по нашей престной, замудонной да средне-говнинной Реке! Да с ушлым козлищем, что на вые сидит. А посчитать по уму, так он там к тому ж не один.
Вот то-то! Нь-икак...
Но если честно, то Бес-Ымбициллёzно, усравшись кажу: фсё-фсё здесь дело в дерьме.
По-Ветхому кажут, мол, разницы нет. 
…Ан, нет! - Очень даже... ПОНТ_OFF!..
Премного исследуя парадоксы в склатках Вселеньской нашей Письты, кажу, что дерьмо – это то, чему по-притиленью, не По(N)тонуть… Бес-Понтов. И вот оно плывёт и плывёт, воняя у всех на виду, а смысла в том нет. Говно же, хотя оно по природе мягко, но, как казал бы на костноязычной латинике Понтий Пилят: «Clavum Clavo» - стоит оно в правде своей, «Кол колом»!
...Так вот же оно: каково! - Суть и смысл фселенщинный о Пивке! – Да, Кайфъ при Пивке не из слифа сруит, а от ритуальных поллюций Вселеньской нашей Письты истекатъ. Слифъ же есть PONTI-FIKАЛ(ьная) предиктационная лошь. Ну, как, типа, опохмелиться утром дикалоном «тройным» - Перегрус-съ...
- Так во-от! Вначале нужно сутки не пить вааще; дальше, сутки сидеть при Пивке и просто смотреть на ево! Затем убрать в холотилку, а в доме фсё-фсё что есть - грелки и радиатры врубить!.. И только после того, как ночь переспишь (и в угаре на фатере не здохнешь!) с зеленушным углём и закрытыми вьюшками не остывшей за ночь от возбужденья Вселеньской Письты - Вот тогда… ДАВАЙ, салабон, доставай из холотилки Пивко... и Фут-БоLL! 
Оттъ он - Кайфъ от Пивка, Бес-Понтов. И ДАВАЙ, СТРИЖ, фставай поскорей, не то угоришь по утру от газов печных, своих нутряных и каиффычевых гранул Бес-проходных.
Я казал, ветхий СТРИЖ! - :)