4. казъ про стрижа и понты

Александр Андромеда Дор
IV. [«КАЗЪ ПРО ТО, КАК ТРИ РАЗА ДЕРЬМОМ ИЗОЙДЁШЬ, АНЪ ФСЁ НЕТ МОЧИ ПРИЗНАТЬ, ЧТО МИАЗМ – НЕ ГОВНО»]

Долго ли, коротко, но (в который уж раз) накачавшись фарисейской булды, SOS-нул я мертвецки и провалился аж за Бес-волосый предел Вселеньской нашей Письты. А резьба-то подстёрта ужо ... и стресс, такой, что ньикак. Оттого бодун - похмельный синдром, вцепился в грудину и тоже принудил срадать, аукая в финкстер и провоссыруя ентим спонтанный самовыброс не доброкачественного дерьма. Этта пускай, но только бы не гиго-понос! А надо мною Соляра парит; в Соляре Спасительный Паря сидит и из «пазухи» отливает фсякой задрипаной срани Пивко...
…И сразу округ КРАСОТА!
- А мне снова К%Й?!
- Так ты ж ЛОХ, что первый с конца, вот в Конце и налью.
...Несраведливо... пилять. И почему по жисти, так всосало в КАБАК?
- Так веть той фсё Каиффин зеркал... Что КАБАК, что ШАБАШ – фсё зеркал. А если хошъ по кругу тому не блудить, ставь на КруК тывёрдый мой знак, и сразу тибе приткнулся ШАБАШЪ.
- А как же самый лучший в Мирре ШАЛАШ? – Не фуфло! Во фсеопчем нашем том ШАЛАШе... и бабло, и тепло, и светло. Так Яшшык кажет фсиигда!
- Не-е, браток - Фсё фуфло! Пияр каиффин и PONTI-FIKAL(ный) заказ - в Бес-просвет. Не брехня лишь Говно – тот самый свежак «Кол-колом». А самый Супер-Понтовый в округе зеркал – этта SOROS, гра-амматнейшее фуфло для лохов, когда СОР прямо в РОССЪ… и иппуттъ в телигентных обёртках твоего братца лоха задарма. Здесь хошь ставь тывёрдый оттъ знак, хошь не ставь – фсё одно отъиппуттъ, вот те НАХЪ!
- А может к себе в мафактуру, на довольство возьмёшь: меня - молодого пивка, обучи ремеслу?
- Не-е! Тут таких налипло ужо: зачморят тебя… жалко, СТРИЖ.
- А срань приблудная что? – Собралися вкруг тебя и только оттягъ да Пистёшъ идёт сплошняком. Говна же, как нет - так и нет!
- Что поделать: маркетинга так испокон повелась. Кто первый забился в приблуд... того хошъ не хошъ, а учи, да Пивком из «пазухи» пои:
…Каждый, каждый может Zабацать Говно! Но «пазуха» лишь у меня, - она Бес-Дна и совсем не для фсех. С вас же лишь заделать свежак… и ХАНА! А как, впрочем, и НАХЪ…
Однакось, «Федот, что не тот»… вот как-то прижался самый Ымбициллёzный блудец и прётъ с базаром внагляк: Не верим, мол, в дырку твою ни фига.
- Ну же, йоппътвою – Суй!
…О том фсему приблуду казал и пускаю срую, как дано, - так ентот чугункин блудец, палец по локоть суёт до плеча: ясно, дно нащупать хочет, насрай. Вот так возникла Форсуннькина Хрень… и давай срую распылять, да на пену сводить сенциаль.
…Вот же М-ДА(к)! – Ну и што: доволен, насрай?!
А он из «пазухи» вынул бошку и внагляк говорит: «Не Пивко!» - Сам срую на пену развёл и врёт, блудец, мол - булда.
Я плюнул Серцем и ну от них на лобок; приблуд же ревниво за мной. А на лобке... вижу – пилять, срадая лежит на земле и фся в камнях, что каиффин быдляк по выю её забросал.
Скажу, СТРИЖ, сразу тибе, Без Понтов: для PONTIFI-KAL(л)OFF - фсе бабы пилять, а по мне, так лишь бы к «пазухе» влекло. Лють же фсякий быватъ, но быдляк - то не лють, а фарисееф экскриментальный продукт. Короче, для Каиффычева надсистема - затваренный через мастурб контингент. Меж тем, глядь поближе - а пилять вааще не пилять. Взял я тогда… и Пивка напрямую из «пазухи» отлил, а она то, в-Рас ожила и проникнавенна так говорит: «Фсё-фсё, что в низе имею, Тебе - и Бес-возмездна, отдам», потому, как, мол, верю в Пивко, в «пазуху» и во Вселеньскую нашу Письту. А я грю, что Пивко только сверху стекает на мир и само, как надо, дон;зу дойдётъ. Поднял с земли её да давай во фсе места цыловать, а приблуд сразу в позу, мол, «Во фсякие лижешь губы пилять ... А мы?! Как же цех?»
Вот же пидары: А пошли-ка вы NAH! Я теперича Приму нашёл. А хто кажет – пилять, в тово каменюку такую пушшу, что любой в К%Й-SOS(ax) станет мудить, и причём нафсиигда!
Дальше – больше: в мафактуру зашли, Я за шторку с Примой своей, - приблуд же, с Понтом - без зонта... и тоже в оттягъ. А работать?! Вот срань! Учиться вааще не хотят... И кто ж тогда для честных алков Пивко будет гнать, когда в Соляру свалю… наса-афсемъ?
Фтруккъ... комиссион-синдикат! – весь ПОНТ(окрыном) уссатъ: Ох, как на фсех налетел; фсех врасплох и сразу в Понты. Да с наездом: анукась, поть рыбарь, тот, что ближе стоит и грудёй колесом - на вопрос. А он тут как тут; обделался вмиг... Ясно веть - перепуг!
Ему и говорит синдикат: Что, насрайка – дерьмо?!
- Нет, честные, Говно!
- Ну ладысь...
Тут прижали его, как маленького, передком; он сдавленно уйкнул – и ещё раз насрай.
- А-ха! Вот теперича-то дерьмооо?
- И это, честные, Говно!
Тогда уж его заломали и ну по брюху копытом давить. И снова приблуд ещё больше насрай.
- Ну, уж этта точно дерьмо.
- Вот вам, НАХЪ(ом) клянусь – фсё Говно!!!
Ну и М-ДА(к), вам кажу: Вот же срань! – НАХЪ(ом) клясться... вподляк. И тут же лезет лизаться ко мне, как ни в чём...
Тьфу! - Я серцем взгрустнул и фперёттъ. А приблуд, конечно за мной... и ньикак не свалить, только когти порвёшь.
...О-о! Воля вольная ты Моя – Вот попал Я… Пилять.
Так-то вот, салабон… а ты «цех» говоришь. Не кажет он в Яшшыке по-большому насраю вааще ничего.

PONT_SKRIPTUM 

(: - Кто-то, По-Ветхому, кажет, мол, сранник он – Бес ПОНТ_OFF. А какой он сранник: просто (По-Новому) от приблуда неусранно бежит широкой шлейфой... Но куда там: от мелкоты - ниикак. Короче, не видно гору Говна посреть маленьких кучек дерьма... Я казал. И то перегруз: чтоб, какому честному алку, да дойти до «пазухи» с Пивком - увязнешь в ентих эксклюзивных кучках дерьма... по самую выю, вовек! И возникает самъпроизвольный ужо невдомёкъ: А может, и нет никакого Пивка? А может булда затваренная на брехне - этта самая, наша Сутьпа?!.
А я, честной СТРИЖ, так кажу: прокисъ… прокисъ их мышиный понос, закаменел и засох на жаре. А на такой вот жаре, да в Каиффычев повальный Бес-опохмел, фся Лють честная неутовлетворённо начинает трястись, метаться и выть, потому что есть на Сфете самый срашный секрет: булдой похмелиться – ньикак… Вааще! Да хоть вот К%Й об их головы Трах-хъ! - Колотилово, фсё одно.
Так Рас сойдёт, или Тва. Но на третий - держись! Начинается, братцы вы в НАХ(е) мои, Хаос Русський (а может и «Хуz»?) и такая буза пузырит, что Каиффыч тут же объявляет политкорректно погром. А какой оттъ погром, - просто закабалённая Лють только так оппъ-нуляет его пилятски невозможный по жисти просс;нтъ, при том, миститцcски держа, однако, в уме лишь «пазуху» с Пивком. 
Напослед возможно спросят пивки: А при чём тут Хаос (а правильней Х-усъ) умеренный, с-нежный, Русський и Бес-обетованная ихня жара?
...А фсё, пивки: Началось! Фселеньский Бес-опохмел во времени портит климат виизде, где Каиффыч засел и бывал... и отого необратимо надвигатся Писецъ повсеместъ.
«Где просс;нтъ - там абсент... ньивъиппать! Где отстой – там простой… Бес Понт_ООF».
…И как терпит такого козла Вселеньская наша Письта?! Ньипоньять!
- Эй, в Соляре! А что же тогда: Без Пивка?
- Ну, коли, нету Пивка, то Прима для каждого, сыщется рядом... фсиигда. Вот же она у тебя - под ребром. На какое-то времечко Прима пасёт, но фсё одно (Бес Пивка) - нет для честного алка ничево... лишь Писецъ и, Бес тывёрдого знака, ШАЛАШ!!! Фсё, однако: GOOD-Бля, салабон...
- Так что же мне жисть, а хоть и с Примой, но Бес Пивка? В конце Конца, фсё одно – Письтата!
- Пока Прима тебе, что пилять – она дышлом торчит из ребра и заставляет срадать, как в запор. А как дошло, что баба вааще не пилять, а секретный адепт Фселеньской нашей Письты – вот тогда в твоей холотилке произвольно и самовозникает Пивко. Такова есть Дарма опистиненности в нас…Понял, Бля!
- Стопъ... Я фсё же не понял, вааще ньифига! А зачем до третьего петуха синдикат давил из насрая дерьмо? Веть хватит и с Рас-а брехни?
- Не резон... По-первости можно подсунуть пурген... и привет. Но этта ещё не дерьмо. Воистину, дерьмо, как выбор, возникает лишь, Во-фторых. Вот теперя резон! И то, фторое дерьмо - оно на-афсигда, хоть усрись. А до третьево давят, чтоб брехню, Бес расписок, вовек, закрепить. Здеся с третьево акта - валим, СТРИЖ, с лобка на КРЕСТ(ец). Вот он – Путь, промеж небезызвестных столпов и, иже с ними, вулканических с-сцылл! Короче, после фторово - если насрай, то Писецъ... Я казал - : )