Сюрприз

Екатерина Бергер
 «Сюрприз».
Бывает же так! Вот уж никогда бы не подумала, что со мной произойдет что-то подобное!
Мне кажется,  редкий человек может гордиться тем, что совершил в жизни безумный поступок, изменивший всю его жизнь. Большинство людей, как правило,  всегда о чем-то жалеют: о том, что было или что бы могло быть! Резвее нельзя иначе? Почему порой не хватает смелости? Хотя, может кто-то и назовет это глупостью, но я живу эмоциями и поэтому считаю себя очень счастливым человеком! Да, я люблю «безумства»! В моем случае – это поступки, основанные на эмоциях. Даже представить не могу свою жизнь без чувств. Меня всегда угнетала серость, праздность, будничность.
Мой компьютер наконец-то подключился к интернету. Каждый раз, заходя на свою почту, жду одного единственного письма – сообщения от НЕГО, просто строчку, просто слово, хотя бы  восклицательный знак.
Мы стали общаться совсем недавно, с самого начала наши письма друг другу были пропитаны взаимной теплотой и симпатией, не смотря на то, что в  жизни мы никогда не встречались. Общение наше началось довольно стандартно: «Привет!»; «Привет!»- ответила я, но, пообщавшись с ним в течение пяти минут, почувствовала, что этот человек очень близок мне по духу! Он стал невероятно мне интересен и действительно понятен. Кто еще может похвастать, что встретил в интернете, на сайте знакомств, столь родственную душу?! Да, что там душу, не буду скрывать: внешность  мне его тоже очень понравилась!
Сейчас зайду еще по одной ссылке и окажусь на сайте. От него пришло одно письмо. Всего одно? Зато пришло, и этого уже достаточно!
 «Я уезжаю на три дня в горы, покататься на лыжах!» - все, что он написал.
О! Я - самая несчастная девушка на свете! Куда именно в горы он едет? С кем? А, как же я?
« Я еду на Домбай с друзьями.  Выезжаем в пятницу утром, а уже вечером,  в воскресенье вернемся» - появилось очередное сообщение.
Неужели мне только и остается, что ждать? Ну, уж нет! Я тоже поеду и преподнесу ему сюрприз! Решено!
«Через 20 минут будем на месте» - предупредил меня попутчик. Все ближе и ближе долгожданная встреча. А вдруг он меня не узнает? Может быть, у него есть девушка, которая тоже приехала? Или, он вообще не рад будет мне? Так всегда: сначала сделаю, а потом, думать начинаю. Но, отступать уже не куда, раз приехала, значит, надо завершать начатое до конца.
Я поселилась в гостинице: осмотрелась, разложила вещи, легла на диван и начала обдумывать план действий, который был таков: для начала, попробую позвонить на сотовый телефон. Затем, узнаю, не остановился ли он в той же гостинице, что и я. Дальше, попробую встретиться с ним где-нибудь на вечерних мероприятиях или, может быть, столкнуться с ним на горной трассе. Так, шутки в сторону! Что я буду делать, если все это не поможет? А, ничего не буду предпринимать, значит - не судьба!
Я вышла из номера и пошла искать бар, я всегда пью кофе, когда хочу успокоиться. Странно, но этот напиток действует на меня как успокоительное средство.
«Чашечку натурального кофе без сахара и сливок, пожалуйста» - попросила я симпатичного бармена. Ну, что? Попробую набрать его номер.
«Абонент вне зоны действия сети» - ответила мне девушка – оператор. Как я и ожидала, этот вариант уже можно было отсеять, но у меня еще целый день впереди!
Одевшись потеплее, я собралась идти кататься на лыжах. При выходе из гостиницы, я поинтересовалась у портье, в каком номере живет мой знакомый, оказалось, что постояльцев с таким именем у них нет, а это значит, что еще один шанс потерян, но я не собиралась отчаиваться!
Невероятная красота, ослепляющая, завораживающая, манящая и все это – горы, такие снежные, грозные и могущественные, словно «огромные великаны», позволяющие скатиться по их спинам. Что же мне делать, ведь я совсем не умею ездить на лыжах?!
Как оказалось, это совсем не проблема. Мне сразу нашли инструктора, довольно симпатичную девушку, которая очень терпеливо ко мне относилась и пыталась научить всему, что знает сама.
Вечером, когда начало темнеть, я вернулась в гостиницу ужасно уставшая и очень голодная. Правда, поесть мне так и не удалось, сон победил в схватке с голодом.
На удивление, проснулась я очень рано, хотя обычно сплю до обеда. Утро в горах – это непередаваемая гамма красок! В открытую мною форточку, ворвался чистый, свежий, морозный воздух и наполнил весь номер приятным ароматом снега. Влетающие снежинки, таяли не сразу, они кружились, ложились на подоконник, и несколько даже коснулись кончика моего носа. Настроение от такого начала дня создалось превосходное.          Я вообще забыла, зачем сюда приехала, и, сразу после завтрака, отправилась кататься.
Спуск на лыжах с горы нельзя сравнить ни с чем, незабываемое ощущение полета и свободы, когда твоя голова не занята проблемами и заботами, а просто наслаждаешься движением, адреналином и «драйвом»! Когда летишь вниз с бешеной скоростью, морозный воздух бьет в лицо, а кристаллики снега поднимаются и летят вслед за тобой, вот  это и есть наивысшее счастье - сюрприз, который может подарить только природа, горы и снег, когда забываешь все на свете и концентрируешься только на собственных ощущениях!
Ночью же никак не могла уснуть. Сон не шел, конечно, ведь я получила столько эмоций! Оставался всего один день, и то не полный. Чему его посвятить: поискам того, к кому приехала или снежным вершинам? Да, не постой выбор! Но, завтра будет завтра, и в надежде, что решение прийдет само собой, я закрыла глаза и начала медленно подгружаться в сон, вспоминая все пережитые мною эмоции.
Сегодня решила позавтракать плотно и отправилась в местный ресторан, я ведь почти ничего не ела уже два дня, настолько сыта была впечатлениями от природы, окружающей меня.
Спускаясь по ступенькам, полностью погруженная в свои мысли, я не заметила мимо прошедшего парня, но все же что-то заставило меня обернуться. Как похож! Стас? Молодой человек обернулся, и, похоже, что был настолько удивлен, увидеть меня здесь, что не сказал ни слова и даже не двинулся с места.
Неужели не рад? Неужели все это зря? Какая же я самонадеянная! Размечталась: вот встретит меня здесь и обрадуется! Откуда такая уверенность!
Быстро отвернувшись, сбежала вниз по ступенькам, хотелось провалиться «сквозь землю». Ведь меня сюда никто не звал! Я выскочила на улицу, чтобы свежий воздух помог придти в чувство.
Открывала дверь внутрь очень осторожно, а вдруг он еще там?! Стас сидел на диване у входа и улыбался.
 «А я уж было подумал, что ты надолго! Далеко собралась в одном-то свитере?» - как бы подшучивая, расспрашивал меня он. Не мола сдержать смех. Я представила всю ситуацию,  и стало так неловко. Вела себя, словно маленькая девчонка, которую застукали за «шкодой».
За завтраком я рассказала Стасу всю историю и поведала о мотивах своего поступка.
« Вот уж сюрприз, так сюрприз! Тебе действительно удалось меня поразить! Никогда бы не ожидал от девушки такого откровенно смелого и в чем-то безрассудного поступка, но я восхищен!» - последовала реакция на мой  рассказ.
Возвращались мы уже вместе,  делились впечатлениями от поездки, хвастали друг перед другом фотоснимками и рассказывали о необычных случаях, произошедших с нами в горах за эти выходные.
« Мой номер у тебя есть!» - произнесла я при прощании.
По дороге к двери дома, я обдумывала все произошедшее со мной. Теперь очередь за ним, если посчитает нужным, то позвонит! Во всяком случае, я очень довольна поездкой: получила массу впечатлений, научилась кататься на лыжах и поняла, что способна совершать поступки, которые в дальнейшем могут изменить всю мою жизнь, а будет ли продолжение у данной истории?! Пусть, это будет сюрпризом!