Счастье

Екатерина Бергер
«Счастье»
Комната на втором этаже с окнами от пола до потолка была исполнена в оригинальном стиле. Она поражала своими размерами и не только: рамы ромбовидной формы с толстыми стеклами, на стене необычные, причудливые узоры, ни одного предмета мебели, растения свисающие, как может показаться с первого взгляда, прямо с потолка. Ни одной лампы, но теплый свет исходящий как будто из одной единственной стены и, что самое необычное, я не могла найти глазами дверь…
Как я здесь оказалась? Почему именно здесь? Мы, а нас было человек двадцать, лежали все на шелковых матрацах серебристого цвета прямо на полу вдоль стены. Укрыты мы были все одной огромной шелковой сребристой простыней, которая светилась, отражая окна, и была необыкновенно теплой и мягкой на ощупь. Кажется, все спали. Нас окутывали тишина и спокойствие, и вдруг за окнами яркий свет, да такой, что боль в глазах. И чей-то крик разбудил всех нас: « Смотрите, Смотрите!» Я, не вставая, взглянула на улицу через окно, то, что я увидела и услышала в последующие полчаса, поразило меня на всю жизнь! ОНИ существуют!!! Откровенно, мне всегда хотелось в это верить, знать о существовании других цивилизаций, наверняка!
Я лежала, укрывшись простыней по шею, не могла ни двигаться, ни говорить, хотя очень хотелось орать от ужаса, удивления и безумной радости, что я в НУЖНОМ месте и в НУЖНОЕ время. ОНИ стояли прямо перед нами в комнате, не было видно их лиц, яркий свет, бьющий из-за окон, ослеплял. Голос, который я услышала, был убедителен и поражал своей мощью: «Все, что сейчас услышите – абсолютная правда, но вам вряд ли кто поверит, да и нам это не важно! Мы привезли с собой своих детей». Я попыталась их представить, как вдруг простыня, которой мы все укрывались, зашевелилась. Преодолевая страх, я все же заглянула туда, и, мое удивление не знало границ, там ползали дети, обычные! Ползли они на четвереньках, двое приблизились ко мне, не могла разглядеть ни лиц их, ни пола.
Ни звука, две минуты полной тишины, хочу засыпать вопросами, но рот как будто склеен. ««Да, мы знаем, но вы можете только слушать, ни каких вопросов» - произнес один из этих высоких двухметровых «иных людей». «Мы отправляли своих ученых сюда, на Землю, некоторые сейчас среди вас». Тут началось перечисление незнакомых мне имен, но вдруг, я услышала: « А так же Хопта Ян».
Мое сознание перевернулось: « О Боже, это же мой муж! Как же так, получается, что у меня будут дети от инопланетянина?!» « А может оно и к лучшему, они ведь гениальные и умеют читать мысли, в нашем обществе такие не пропадут» - продолжала свои размышления…
Пока я разбиралась в себе и своих мыслях, ОНИ исчезли, погасли огни за окнами, и мне уже было показалось, что все это – сон, как вдруг почувствовала на себе холодное прикосновение, дети держали меня за руки, они вдруг стали мне таким родными! «Оставлю их на воспитание, теперь это – МОИ дети» - твердо решила я. И словно прочитав мои  мысли, крошки бросились меня обнимать, вот оно счастье!