Дубаи

Владимир Карась
     Зона прилета аэропорта  Дубая создавала впечатление, что я нахожусь в Шереметьево, низкие потолки, непонятные переходы, отсутствие величия, даже стал сомневаться, что в стране есть деньги.
Два огромных и толстых  араба, в  белых одеждах обсуждали свои проблемы, один из них на секунду отвлекся, чтобы взять мои документы, лазером считал штрих код  с визы не осмысливая, что там напечатано, шлёпнул штамп в паспорт и продолжая беседовать, вернул его.
     Вышел на улицу, реально жарко. Назойливо, как на родине, тёмные (типа пакистанцы) предлагают такси, торопиться не стал по эскалатору, поднялся на второй уровень и сразу тормознул «Тойоту Камри» со спец расцветкой. Бородатый и сильно загорелый, но не негр, уже во время движения крутил распечатку с бронью, звонил диспетчеру и получив информацию загрустил. Отель оказался близко от аэропорта, счётчик  показал 20 за посадку и 12 за проезд. Начал давить на жалость, потом стал требовать оплатить звонок. Честно сказал,  английский не понимаю, только русский и вежливо попрощавшись, вышел. Разместили быстро, бронировал из Москвы, оказалось дешевле, на месте за номер просят 600, что в переводе около 170 долларов.
     Вечером, когда стемнело, на ресепшене  взял карту и решил осмотреть ночной город. Меня ждал полный облом, никто не хотел останавливаться. Через пятнадцать минут решил вернуться в отель, и сделать заказ по телефону, чтобы сократить путь, срезал угол и понял, что заблудился. Внутренний голос подсказывал, что отель, где то рядом, но в каком направлении идти я не знал. Пришлось спрашивать у прохожих, показывая визитку.
 Тайка  на ресепшене , набрала номер и развела руки.
     - Ноу такси и стала показывать туда, откуда я пришёл, т.е. на улицу. Вот оно, первое ограничение прав человека в долбанных Дубаях, нет свободы передвижения.
Гулял около часа по ближайшим кварталам. Периодически безрезультатно поднимал руку, но машины не останавливались, плюнул и пошёл спать в номер.
     На следующее утро, прыщавый и худой, молодой человек из туристического агентства, впаривал мне поездку на сафари.
     - Не нравятся мне верблюды, хочу посмотреть ваш хвалёный семизвёздочный  отель Парус и поужинать там в ресторане. Прыщавый  позвонил по телефону.
     - Ноу ресторан, нужно две персоны, и показывает средний палец и указательный.
     - Где я возьму второго? Тебя приглашать не буду, хотел добавить, мордой не вышел, но сдержался.
Взгляд упал на симпатичную тайку, оформляющую документы вновь прибывшим. Внутренний голос   спокойно предупредил «и не думай, обломает по полной программе, это не нищая страна в тридцать долларов не уложишься, только ресторан на двоих обойдётся по минимуму триста плюс трансфер, плюс что  ни будь  с пузырьками. Короче, забудь».
     - Рекомендую, продолжал прыщавый – шопинг.
     - Мне это не интересно, любовь там не продают, а я ищу только её. Короче, завтра вечером хочу покушать на теплоходе, а заодно посмотреть ночной город. Окей?
     - Окей, и прыщавый оформил мой заказ.
     - Такси, и я показал тайке, что ей надо позвонить вызвать машину и добавил Бурж – Дубаи. Похоже, мне заказали машину заранее. Не успел я сесть на диван, как подошёл, улыбающийся, приятный юноша.
     - Бурж – Дубаи?
     - Ес, и на всякий случай показал на карте.
Мы сели в малолитражку, счётчика там не было, задал резонный вопрос
     -Хау майч? Цифра, в их национальной валюте сорок,  меня полностью устраивала. План был гениальным, доехать до Буржа, сесть за 50 долларов на экскурсионный, двухэтажный автобус и осмотреть все достопримечательности. Мы пристроились за машиной везущей вёдра, наверное, с краской и проехали на территорию стройки, хотя сзади человек у шлагбаума, что – то нам возмущённо кричал. По разбитой  дороге, один в один, как у нас на стройке, подъехали, непосредственно к сооружению.
     Я стоял у самого высокого здания в мире. Огромная, недостроенная стрела уходила в небо. Вряд ли она сохранится три тысячи лет, как пирамиды, но сейчас это лучшее, что мне довелось видеть. Сигнал грузовика вернул меня в действительность, наша машина заблокировала проезд. Сели, отъехали в сторону. Я разложил карту, показал на парус и спросил:
     - Хау Мач? Он нарисовал 40+70.
     - Окей? Пакистанец стал показывать насыпные острова, отель Атлантик.
      - Хау Мач?
     Он дружески обнял меня за плечи, что - то сказал и, сразу стало понятно все люди братья и разговор о деньгах неуместен. На территорию отеля Бурж аль Араб меня не пустили, фотографировал с проходной. Во всех рекламных проспектах его позиционируют как огромное здание, на самом деле оно не очень большое.
     Острова надо смотреть сверху, а так это просто полоска земли с нагромождением зданий разной формы. Небоскрёбы Дубаи после Буржа, казались примитивными строениями, повышенной этажности. Около трёх часов продолжалась обзорная   экскурсия. В отличие от Каира, никто не сигналил, не подрезал, без нужды не перестраивался, ехали спокойно, вальяжно, соблюдая правила движения. Большой, современный, правильно спланированный город, где даже остановки общественного транспорта оборудованы кондиционерами. Создавалось впечатление, что здесь практически нет людей. И только наблюдая бедные районы с узкими, относительно грязными переулками, многочисленными фаст – фудами  и развешенным бельём на убогих балконах понимал, что не так уж и хорошо в этом сказочном государстве. Припарковались около отеля. Даю 120. Потупив глаза, он возвращает мне деньги, разворачивает карту и подробно показывает весь маршрут, а потом пишет 300. Прошу объяснить, как сформировалась эта сумма. Рисует поездка в два конца 220 плюс острова и отел Атлантик итого 300. Частично соглашаюсь:
     - 220 Окей, учитывая, что никто из официальных перевозчиков не подвёз бы так близко к строящемуся зданию, за это можно заплатить и двойной тариф, и первоначально не планировал возвращаться на этом такси. Тактично напоминаю, что на мой вопрос Хау Мач? Дополнительные услуги он обнял меня за плечи и уже стебусь ты же сказал «Мы с тобой одной крови» разве могут быть денежные претензии между родственниками. Пакистанец достал визитку и агрессивно стал убеждать, что он представитель солидной фирмы. Пришлось объяснить как маленькому, что в таком случае должен быть счётчик, форма и лицензия, а  если этого нет, то не знаю, как у арабов, а в России за такие дела на кол сажают, и показал,  как это делается. С доводами согласился, забрал деньги, а в знак примирения пожали друг другу руки.
Уже в спокойной обстановке пережевывая жёсткий шашлык на косточке, размышлял о массовой коррупции, на низовом уровне, и частников, занимающихся нелегальным извозом в такой богатой стране, как эмираты.
     На следующий вечер два темнокожих пакистанца оправдывались, что они опоздали больше, чем на полчаса из – за пробок. Конечно, врали доехали до залива за10 минут. Похоже, теплоход ждал только меня, после того как я зашёл на борт трап убрали, врубили музыку, отдали швартовые и мы отчалили. Экскурсия понравилась атмосферой праздника, хотя красивых и больших небоскрёбов вдоль побережья не было.
     В аэропорт прибыл почти за три часа, сказывался опыт, что могут возникнуть проблемы, там, где их меньше всего ждёшь. Прошёл регистрацию, паспортный контроль, при осмотре, никто не ощупывал. Нашёл 107 секцию вылета, оказалось в самом дальнем конце терминала. Сразу стало понятно, лечу в другой мир. На полу спали люди, и, как правило, укутавшись в покрывало с головой. Было ощущение, что их просто не успели упаковать в цинк, а это вопрос времени. Издали убедился, что идёт посадка на рейс. Стюардесса, приветливо помахала рукой, как бы приглашая к себе на борт. Про себя отметил, так рано в самолёт пропускают только в эмиратах. Решил поменять фантики на другие. Толстый араб с масленой  улыбкой, как счётная машина прокрутил мою пачку и бросил мне на стойку 155 долларов. Володька тебя опять, как и по прилёту обувают, сделал предположение внутренний голос. Действительно меня обманули, почти на три доллара, но там была большая сумма, и это обнаружилось не сразу.
     - Уважаемый, я из деревни, считать в уме не умею, дай калькулятор, проверить хочу. Эта банкирская крыса улыбнулась во всю свою жирную харю, не извиняясь,  докладывает 10 долларов и спрашивает:
     - Окей?
     - Ноу. Давай калькулятор, буду выводить тебя на чистую воду. Докладывает ещё три и с ехидной улыбкой:
     - Ноу проблем? Зря отменили закон, разрешающий отрубать руки таким хитрым, забрал деньги, и как настоящий борец с коррупцией, предупредил очередь.
     - Будьте бдительны, здесь кругом одни жулики.
     Вернулся к своей секции. Оп па, а там никого нет, и самолёт, на моих глазах, медленно отстыковывается от рукава. Бегом, заскочил за турникет. Мне наперерез,  бросился кто – то из администрации. На русском стал объяснять, что они забыли меня, достал билет.
     - Ноу,  и он показывает мне время посадки, а до неё ещё полчаса. Вылетели с задержкой около часа. Стюардесса со звездой во лбу, если быть честным, немного по ниже, остановила передо мной тележку, и скучным голосом, на английском языке, предложила выбрать прохладительные напитки и сухарики. Хотел я пошутить, но тут увидел её. Она (я бы ей доверил стать лицом компании Индийские Авиалинии) шла по проходу, мило улыбалась, грациозно покачивая бёдрами и витая в своих мыслях.
Не исключено, что её вызвал на собеседование сам командир корабля, а может быть будет двойное собеседование, и к ним присоединится второй пилот, оп – па, а тут тележка. Кто летал на самолётах, знает, что расстояние от тележки до кресла около 15 сантиметров, и из - за своих вторых 90 эта божественная фея, алмаз Индийских Авиакомпаний, не пройдёт.
Профессионально, как лётчик, оценив ситуацию, я предложил ей единственно правильное решение, сесть ко мне на колени, пускай тележка проезжает, и она согласилась. К моему неудовольствию контакт был не полным, поскольку часть её веса находилась на ручке кресла, а я, подставив ладони, ощупал ту энергетику, которую излучала её нижняя чакра. Обратная сторона ладони выполняла вторую функцию. Она ограничивала рост моей энергетики. Мне показалось, что после того, как тележка проехала, этот цветок неба, немного дольше, чем позволяют нормы приличия, сидел у меня на коленях. Может быть, в её прекрасной, по детски наивной головке, пронёсся табун мыслей и ощущений, с которыми она не хотела расставаться. Но долг выполнять надо, командир корабля и второй пилот, уже запустили обратный отсчёт и программу полёта ей придётся отработать.
Она улыбнулась в знак благодарности. Наверное, за те прекрасные мгновения, которые она не забудет и пронесет через все полёты, собеседования и инструктажи. Встала и кокетливо поправляя юбку на своих 90,  исчезла. А я ещё долго держал ладони, ограничивая рост своей энергетики, и глупая, блаженная улыбка гуляла по моему лицу.
В себя я пришёл от голоса рядом сидящей клячи, «эскюзми», она пошла, удовлетворять свои естественные потребности «чтоб тебе не выйти из штопора» молча, сказал я. Обломать  такой кайф, может только женщина.
Без аппетита выпил пива, одел наушники и стал смотреть телевизор, абсолютно ничего не понимая по-английски.  В голове постоянно сверлила мысль, может я бабник, поскольку не думаю о целой бабе, и в пику моему любимому герою О.Бендеру без проблем мог бы взять частями, и целовать без конца, а там как получится. Пошёл по салону самолёта, нашёл свободное место,  уселся возле иллюминатора. Красота неописуемая даже с высоты десять тысяч метров было видно,  как волны ломаются, создавая вдоль побережья белые гребни.  Попробовал похрустеть, как рекомендовал рекламный ролик, и получить удовольствие. Не накатило, много перца, заказал ещё пива и с нетерпеньем стал ждать встречи с загадочной страной.