Простая история

Екатерина Бергер
«Простая история».
На улице зажигались  первые фонари. Я, как обычно после работы, зашла в магазин за продуктами. Каждый вечер, сидя в троллейбусе, я составляю список необходимых вещей, но, попадая в супермаркет, тут же забываю, что хотела купить. Вот и сейчас я стою у прилавка уже две минуты и непонятно о чем мечтаю.
Наконец-то справившись с такой нелегкой для меня задачей, я вышла из магазина с полным пакетом. Как все же хорошо, что живу я не далеко! Дойдя до подъезда и почти набрав код, я вспомнила, что давно не забирала почту. Ее оказалось так много: телепрограмма на неделю, две бесплатные газеты, куча какой-то рекламы и письмо. Не помню, чтобы кто-то мне писал в последние два года. Странно! Может просто ящиком ошиблись? Но на конверте мое имя и адрес!
Как только захлопнулась дверь квартиры, я сразу же забыла про письмо; отнесла пакет с продуктами на кухню, почту бросила на столик около дивана, переоделась и поставила чайник на плиту.
После ужина я все же вспомнила о письме, на нем не было обратного адреса и все же предназначено оно было именно для меня!
Приготовившись ко сну, я вскрыла конверт и начала читать.
                ***
«Будь счастлива всегда! Люби и будь любима!
Да будет так! И пение весенних птиц
Пусть подтвердит любовь к тебе моих страниц!

Полет в окно мечтаний – откровенья сон.
Здравствуй, Катенька!
Позволь представиться Тебе в конце письма. Ты, конечно же, не раз меня видела Меня, но возможно, никогда не думала, твоих глаз будут касаться Мои строки.
Настало время рассказать Тебе то, о чем Ты совсем не знаешь. Я расскажу Тебе о Нас, ведь мы знаем друг друга с рождения в этом мире. Не спеши опровергать то, что кажется Тебе абсурдным. Послушай историю о том, как я Тебя нашел.
С самых первых чувств, что Я испытывал со времени появления на свет, Я знал, что Ты есть. В детстве Я делился с Тобой своими радостями, огорчениями. Я утешался в Твоем понимании. Ты развеяла все мои детские страхи. Ни один из моих друзей детства не знает то, что знаешь Ты. Я делился с Тобой всем, что могла накопить моя душа в этой жизни. Было всего лишь одно «НО», препятствие, которое не позволяло обрести чувство реальности нашей жизни.
Вот уже год с небольшим, как это препятствие рассыпалось на осколки космической пыли. Произошло то, чего Я ждал, на что надеялся во всем продолжении общения с Тобой. Я увидел Тебя! Я понял, что это именно ТЫ! Мой взгляд коснулся своего безграничного счастья!
Теперь ничто не мешает наслаждаться всей яркостью красок окружающего мира. Мы вместе купаемся в лучах экваториальных тропиков, покоряем горные вершины Кавказа, погружаемся в глубины Красного моря. Наш союз наполнен романтикой Любви. Мы вместе строим жизнь, воспитываем детей, которые пойдут по стопам Нашего счастья. А тихими ночами Мы считаем звезды и загадываем желания, если метеориты падают. О! Сколько желаний уже сбылось и свершится еще может… Вдвоем Мы решаем проблемы, которые не подвластны великим политикам и бизнесменам. Мы можем Все! Мы мечтаем, и мечты сбываются. Я не хочу этого прекращать! Именно это явилось причиной моего письменного признания Тебе. Признания в том, что Мы есть! Мы вместе!
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!
P.S. А мое имя Ты увидь в названии.
       Последних букв таит секрет оно.»
                ***
Я сложила письмо, очень аккуратно и бережно положила его на столик. Мне не хотелось сейчас отгадывать автора, сердце трепетно билось в груди, очень хотелось придумать продолжение. Я закрыла глаза, погрузилась в мечты и заснула.
Разбудил меня будильник. Но сегодняшнее утро было не обычным. Быстро позавтракав и собравшись на работу, я принялась перечитывать название, ведь именно оно таило в себе имя посланника: «Полет в окно мечтаний – откровенья сон.»
Получилось – твой Я.Н. Кто бы это мог быть? Я не могу вспомнить ни одного знакомого с такими инициалами!
Всю дорогу на работу, продолжала перебирать имена друзей, знакомых и просто случайных встречных, но все безуспешно. У меня появился тайный поклонник? Как это романтично! Таинственно и загадочно! И осознание того, что ты любима кем-то, придает чувство уверенности и жизнерадостности!
На работе тоже никак не получалось сосредоточиться. Я вслушивалась в имена всех сотрудников и коллег. Это письмо сделало меня «параноиком»! На обеденном перерыве подруги, уже больше не желая скрывать своего любопытства, поинтересовались, что со мной происходит? Я раскрыла им причину своего непонятного поведения. И теперь, уже все сотрудницы офиса слали мне почту с возможными вариантами, так продолжалось до конца рабочего дня. Похоже, что это письмо и моя ситуация заинтриговала всех вокруг. Знал бы этот незнакомец, какой фурор он произвел?
А может это и не инициалы вовсе? Вдруг, как молнией, поразила меня мысль, когда я возвращалась домой. На моей предыдущей работе, одного из сотрудников зовут Ян. А может это он? Нет, не бывать этому. Он женат и довольно давно, и насколько я знаю, счастлив и любит свою жену.
Не дожидаясь выходных, я все же решила проверить вариант с Яном, может не прочная, но все же, хоть какая то зацепка. «Нет, так нет!» - твердо решила я и поехала.
Да, здесь время ничего не изменило! Все так же, как когда я увольнялась, те же коридоры, выкрашенные в солнечный цвет, даже полузасохшие цветы по-прежнему стоят на своих местах. Ну, вот и его дверь! А что я ему скажу? Не вломлюсь же вот так, просто и не предъявлю  ему письмо! А как я это объясню? «Знаешь, мне тут на днях любовное письмо пришло! Это случайно не ты?» - да, глупо получается. Раз я уже здесь, значит, обязательно войду.
Все оказалось намного проще, чем я себе это представляла. Стоило мне только войти в кабинет! Мне не пришлось даже ничего объяснять! Я вообще ни слова не проронила!
«Ты пришла! Значит, получила мое письмо! Ты удивительно быстро догадалась. Неужели, мне просто не верится, ты тоже почувствовала, что мы должны быть вместе? Невероятно! Скажи, ты станешь моей женой?»
Я еле успевала следить за ходом его мысли, предо мной все плыло, все как в тумане. О чем он говорит? Что? Стать его женой? А как же…
«Знаю, знаю! Я развелся при первой же возможности! Собрал свои вещи и ушел. Я осознал, что без тебя я – не я! И жизнь не в радость! Ну, скажи! Ты согласна?»
Ушел от жены, живет отдельно, без меня жить не может! Мысли спутались! Конечно, он мне очень нравится, да, и влюблена я в него была!
«Скажи мне, да? Ты согласна?» - настаивал Ян. То ли под напором его страстных признаний, то ли от проснувшихся во мне чувств, которые я так тщательно в себе давила, но ответ мой был положительный! Я согласилась, почти не раздумывая. Каковы могут быть последствия? Стоит ли ему верить? Люблю ли я его по-прежнему?
Все эти вопросы остались без ответов! Могу только сказать, что уже пять лет я живу с моим самым дорогим и горячо любимым мужем, и безумно счастлива в браке! Вот такая простая история со счастливым концом, а может только началом!
Сегодня я отмечаю свои 85 лет, и уже 5 лет как нет моего мужа…