Планета страхов

Екатерина Бергер
«Планета страхов».

Мне жутко страшно, холодный липкий пот покрыл все мое тело. Вроде бы затихли. Страшно, как страшно… Мелькают какие-то тени надо мной.
Ночью здесь всегда так: тихо, жутко, холодно, только они - полноправные владельцы тьмы! Температура ниже нуля – непременное и обязательное обстоятельство, и мрак полнейший, колющий глаза!
Это странное место, почему оно так притягивает меня? Мне больше не хочется возвращаться домой и к прежней жизни. Здесь я узнаю себя, всю свою сущность, пусть мне не всегда нравиться то, что во мне проявляется, но это – я настоящая! Здесь не надо играть и кем-то притворятся, здесь я могу бояться и не скрывать этого!
Опять ОНИ, еще 2 часа до рассвета, сегодня я хорошо спряталась. Иногда, я даже рада, что такая маленькая и худенькая, могу пролезть в любую щель.
Главное ни о чем не думать, когда ОНИ рядом, мысли мгновенно улавливаются и считываются. Странно, ОНИ никак не реагируют на эмоции, но улавливают даже малейшее движение мысли!
Страх опять поглотил меня целиком, неужели я боюсь смерти?! Нет, она меня не пугает, уверенность, что душа вечна, уничтожила страх перед потерей тела. Может, я боюсь, что не узнаю всех тайн своей личности?! Может мне страшно, что их узнают ОНИ?!  Или я боюсь чего еще? Но чего?
Я открыла глаза, свет еле, еле просачивался сквозь узкие щели в полу. Да, это первые лучи одного из солнц, они немного красноватые, как и само солнце. Сейчас нельзя идти на улицу, прямое попадание этих лучей на кожу приводит к мгновенному ожогу, но тепла они не дают. Прогревает это странное место второе солнце, оно просыпается на час позже и имеет белый цвет, а его лучи переливаются всеми цветами радуги.
Я начала потихоньку, очень осторожно, стараясь не попасть под прямые лучи, выбираться из своего убежища. Мое тело все затекло от статического положения, хотя ночи здесь очень короткие всего пять часов, но и этого достаточно бывает, чтобы лишиться жизни. Да именно лишиться жизни, потому что при смерти человеческой плоти, жизнь не возможна.
Действие красного солнца прекратилось, и уже можно было выходить на улицу, не боясь за собственное здоровье, но я об этом особенно не заботилась, да и красота моего тела меня тоже не интересовала, я больше боюсь физической боли. Именно об этом мне опаснее всего думать, когда ОНИ рядом. Мои мысли будут сразу пойманы и использованы против меня же.
Как же хочется спать, усталость от несколько часового напряжения совсем измотала меня, валюсь с ног, валюсь с ног… Помню только как выбралась наружу и легла прямо на траву под солнцем, по телу полилось приятное тепло, веки стали свинцовыми….
Проснулась оттого, что начала замерзать. Еще одна ночь впереди, ОНИ наверняка уже нашли место, где я скрывалась прошлой ночью. Надо искать новое, но я слишком долго спала, и теперь у меня почти не осталось времени.
Вдруг я почувствовала чье-то приближение, но шаги были слишком легкие, я обернулась, ко мне бежал какой-то мужчина, на вид он не был обычным, слишком длинные руки, свисающие как плети, длинные волосы, да, и бег немного зигзагообразный. Добежав до меня, схватил за руку, что-то буркнув себе под нос, и потащил куда-то. Я беспрекословно последовала за ним, у меня и выхода особого не было. Прямо вслед за моим нынешним спутником следовали ОНИ.
Мы бежали очень долго, руку мою мужчина давно отпустил, и я по собственной воле двигалась следом. Мы перелезли через ржавый забор, забежали в полуразрушенное здание, спустились вниз по очень крутой лестнице, и оказались в довольно обширном помещении. Дверь за мной плотно захлопнулась. Я стояла, еле дыша, никак не могла прийти в себя, не могу сказать, что я совсем слабая, но и такие длительные пробежки тоже не по мне.
Только сейчас я смогла рассмотреть своего спутника поближе. Высокий и стройный, с черными, как сажа длинными вьющимися волосами, голубыми глазами. Руки, которые в начале мне показались похожими на плети, оказались абсолютно нормальными, просто вокруг шей у него был повязан шерстяной шарф. А бег был такой оттого, что ранен в ногу.
Он сидел на табуретке и перевязывал рану, здесь у него была и аптечка, и свечи, которые горели по периметру.
Замерзла? – вдруг оторвавшись от перевязки, спросил он.
Нет – не знаю, почему так ответила, ведь на самом деле замерла. Я была одета в легкое ситцевое платьице, которое, конечно, не спасало при минусовой температуре! И мне очень хотелось есть и пить чего-нибудь горячего.
Да ты наверно голодна, и, не дождавшись моей реакции, он встал и исчез в соседней двери.
Его не было около получаса. Вернулся, неся в руке тарелку с несколькими бутербродами и кружку горячего чая.
Ты живешь здесь? – очень хотелось мне узнать.
Да, и уже около года! – как-то грустно ответил он.
Как ты вообще сюда попал? Как оказался здесь? Что привело тебя сюда?- засыпала его вопросами.
То же самое, что и тебя! То же, что и всех приводит на эту планету тьмы. Желание познать свою сущность! Разве не за этим ты прилетела сюда? – спросил незнакомец, и пристально посмотрел мне в глаза.
Меня смутило то, что он об этом так прямо говорит. Но в тоже время приобрел в моих глазах уважение. Я люблю искренних и прямолинейных людей!
Видимо почувствовав мою к нему симпатию, незнакомец стал рассказывать свою причину появления на этой планете…
Я, Андрей! Прилетел сюда с Земли. За 33 года моей жизни, я погубил очень много людей, нет не в прямом смысле, просто все, кто был мне дорог гибли, кто морально, а кто и физически! Понимая, что во всем этом беспределе и несчастьях виноват только я, решил разобраться в себе! И вот я здесь!
А ты? Как ты здесь оказалась? Что привело в столь жуткое место?- поинтересовался Андрей.
Не смотря на то, что я довольно скрытный человек, ему я все же поведала истинные причины моего появления в столь не женском месте…
Я потеряла всех родных, они погибли в авиакатастрофе… Очень долго я не могла избавиться от душевной боли и только страх помог мне в этом, как не парадоксально это звучит!
Чувствую, что рассказа ты мне не все, но дело твое! Мне достаточно и этого!- помог мне поставить точку в моем повествовании Андрей.
Я допила свой чай, посмотрела ему в глаза и заплакала, может быть впервые за последние пол года.
Я благодарна ему за то только, что теперь я не одна, нас двое! Вдвоем будем сражаться со своими страхами, и познавать глубины наших  личностей! Переживать страшные ночи и наслаждаться спокойными и теплыми днями! Нас двое! Мы вместе!  И Мы – сила!
                ***
Планета «GH-17» находится в галактике двух солнц «G» и «H» на 17-ой орбите. Солнце «G» красное и холодное, его лучи, при прямом попадании на тело, вызывают холодовые ожоги. Оно восходит на час раньше белого солнца  «H», лучи, которого нейтрализуют действие красного солнца на 9 часов, и обжигают планету в последний час до своего захода в отсутствие красного. Но, как только оба солнца скрываются за горизонтом, планета моментально остывает, т. к. размеры ядра «GH-17» очень малы для того, чтобы сохранять полученное тепло.
Когда-то эта планета, была обитаема, и населяли ее физические существа, способные существовать, только при минусовой температуре. В те, времена активность белого солнца была незначительна, что позволяло цивилизации развиваться. Однако, смещение оси солнца «H», увеличило силу его воздействия вдвое, что привело к мутации местного населения. С повышением температуры ОНИ расщепляются на атомы, а с заходом белого солнца синтезируются вновь.
Постройки, возведенные до катастрофы, стали не нужными и со временем превратились в руины. С появлением дневного тепла, планета приобрела растительность в виде черной травы, способной противостоять перепадам температуры.
                ***
На улице шел дождь. Мы шли рядом, проходя мимо построек. Удивительно, но я раньше никогда не обращала внимания на сооружения и конструкции этих непонятных зданий. А ведь их строили когда-то ОНИ. Прогремел гром, сверкнула молния, я почувствовала легкие удары, пошел град. Он, как почти все на этой планете, был черным. Льдинки были настолько крупными, что нам пришлось спрятаться под навес.
«Расскажи еще о себе, пожалуйста!» - прервала я молчание.
Андрей повернул голову в мою сторону и улыбнулся.
«Я себя ненавижу!» - с досадой в голосе сказал он -  «Вырастила меня бабушка, которая умерла, когда мне исполнилось 12 лет. Это была первая смерть, которую я увидел собственными глазами. Я пришел из школы домой, разделся, прошел на кухню, а обеда не было. Тогда я заглянул в комнату к бабуле и увидел ее спящую на кровате. Подошел, попробовал разбудить, и когда ничего не получилось, и тогда я понял, что произошло! А дальше, все как в тумане… Затем, уже в институте, в меня была влюблена одна девушка, ну а мне она не то, чтобы не нравилась, просто не хотелось серьезных отношений. Повстречались мы тогда пару недель, и я имел глупость сказать, что мне надоело! Тем же вечером, мне позвонили и сказали, что она лежит в реанимации, и что врачи борются за ее жизнь! А еще был у меня друг, знаешь, такой настоящий, только понял я это, когда потерял его навсегда! Так получилось, что мы поспорили, кто из нас двоих более везучий, судьбу решили испытать! Мы записались контрактниками на войну в соседнюю Галактику, и вот я жив, а он… А ведь самое ужасное именно то, что понял все это я именно здесь, когда испытал страх за собственную жизнь!»
Дождь почти прошел, близился вечер, и мы стали возвращаться в наше укрытие. По дороге в подвал меня не покидало странное ощущение, что мне очень знаком и близок этот человек. Хотя это не удивительно, ведь он единственный, кроме меня на этой планете. Передо мной раскрывалась удивительная личность Андрея. Он был безразличен ко всему и всем, что его окружало, а ведь именно в этом, по-моему, причина гибели близких ему людей!
Не успела я завершить мыслительный вывод, как до меня начал доноситься жуткий и клокочущий шепот: «Равнодушие, безразличие…» - вторил он. Я обернулась и увидела медленно сползающего по стене Андрея, он был практически без сознания. Надо было срочно что-то делать. Но что? Я не могла потерять друга, которого приобрела пару дней назад! Нельзя допустить его гибель! И нельзя ни о чем думать! Не думать, не мыслить!
«Спасти, не дать умереть, бежать, спасти…» - как эхо шептали ОНИ. Но где же ОНИ? Почему их не видно?
Я никак не могла найти решение… Нас могло спасти только чудо, но почему-то ничего не происходило. Я всегда надеюсь на кого-то, а ведь все может зависеть от меня, и судьба Андрея сейчас именно в моих руках! И тут я вспомнила про временной, межпространнственный коридор. Он предназначен для моментального переноса материи из точки нахождения в любую заданную, имеющуюся в программе. Как же хорошо, что я недавно перепрограммировала устройство, настроив в нем координаты данной планеты. Все-таки я чему и научилась на курсах повышения квалификации межгалактических программистов!
***
После гибели родителей в авиакатастрофе, я вовсе убедилась в том, что вновь изобретенные средства перемещения в пространстве гораздо безопаснее старых, т.к. при передвижении в них, материальное тело распадается на молекулы ДНК, наручный компьютер считывает и запоминает информацию, и немедленно передает ее главному серверу, тот же в свое время перераспределяет ее в пункт назначения, где тело приобретает первозданный вид. В отличие от старых способов передвижения, которые могут причинить физическую боль или стать причиной смерти материального тела. В современной же системе каждый человеческий генотип подключен к своему личному серверу, который не доступен остальным жителям, не поддается взлому и с него так же  не возможна потеря информации. Я работала над системой защиты серверов более трех лет. И могу гордиться тем, что получилось. Мне вручили премию и присудили звание «магистра программных технологий». Теперь перед кодовым названием головного сервера, управляющего действиями периферийных, красуется моя фамилия! И это наивысшее достижение в моей жизни.
***
Я набрала код подвала, подошла к Андрею, и через пару мгновений мы оказались в нашем убежище. Но многое меня насторожило: во-первых, как он оказался вместе со мной в одном коридоре? Этого логически никак не может быть, у нас разные генотипы, и он должен принадлежать другому серверу! Во-вторых, как он вообще переместился? Ведь я набрала координаты только на своем миникомпьютере! И в-третьих, он нисколечко не изменился, а ведь должна была сработать система защиты, при которой тело, несовпадающее с параметрами, выбрасывает  назад! А это значит, что моя программа не безупречна! Или, по каким – то, мне пока не известным причинам, сделала исключение. Но как она сама могла принять решение? Это не возможно? Как же болит голова, кажется, что мозг плавится от напряжения, я отключилась…
Не знаю, как долго я находилась без сознания, но когда очнулась, увидела над собой улыбающегося Андрюшу. «Значит с ним все в порядке» - пронеслось у меня в голове.
«Ну и засонька же ты!» - сказал он – «разве люди могут так долго спать? Нет, ну я конечно тоже люблю это дело, но чтобы двое суток, это – перебор!»
«Как ты себя чувствуешь?» - поинтересовалась я, как медик и как заботливый друг.
- Замечательно! А что вообще произошло? Я помню только, как мы шли к подвалу, свернули к мосту и все… дальше провал. Проснулся от невероятной бодрости и прилива энергии, как буд-то меня подзарядили во время сна!
-Нас настигли ОНИ,  стали считывать мысли, изменять их на отрицательные, направляя обратным лучом на нас, вытесняя тем самым положительную энергию, в данном случае твоего тела. Ты начал терять сознание, и я решила воспользоваться временным межпространственным коридором. Именно так и удалось спастись.
Я стараюсь по мере возможности не пользоваться ручным миникомпьютером, т.к. заряд его уже почти на нуле, а у меня все же теплится надежда, что мне не прийдется оставаться на этой планете страхов весь остаток моей жизни. Я все же верю, что рано или поздно мне удастся излечиться от всех моих «скелетов», после чего я смогу вернуться на Землю. Я твердо определила цель своего прилета сюда, и не собираюсь отступать от намеченных планов! А если я умру именно здесь, значит, так тому и быть! Я не фаталист, но все же верю, что есть некий путь, по которому мы движемся всю земную жизнь, и лишь изредка вносим коррективы своими необдуманными поступками или напрасными действиями!
Я лежала на чем-то очень мягком, мне было комфортно, тепло и легко, мои мысли о судьбе плавно замещались на мысли об Андрее. Кто же он? Почему я ему так доверяю?
Взгляд мой, смотрящий изначально на сероватый с плесенью потолок, стал вместе с мыслями тоже перемещаться в поисках Андрея! Он сидел на корточках, такой близкий и непонятный, такой знакомый, но пугающий… Мне так хотелось его о многом расспросить, но что-то останавливало, мешало, не давало даже рта открыть! Я обратила внимание на предмет, который он с интересом разглядывал. Видно было, что Андрей не знает, откуда у него этот прибор и как он называется.
- Что это у тебя? – спросила я, приподнимаясь на локти и вытягиваясь, словно хотела ближе изучить электронный предмет в его руках.
 - Да сам не знаю. Когда я прибыл сюда, он уже был со мной, а как эта вещь оказалась у меня в кармане понятия не имею! Я даже не могу определить ее предназначение. Может, ты посмотришь? – сказал Андрей, протягивая мне электронный предмет.
Как только прибор очутился в моих руках, меня словно током ударило! Быть этого не может! Невероятно! Как вообще такое могло случиться? Я взволнованно подскочила, начала метаться и оглядываться в поисках Андрея. Только он сможет дать мне ответы, все объяснить, ведь этому должно быть какое-то логичное объяснение?!
А единственным, верным ответом было то, что Андрей – лишь плоть моего больного воображения! Андрей – и есть я сама!
В этот момент дверь открылась, ко мне в палату вбежала медсестра и двое санитаров схватили меня за руки и держали, пока она делала укол. Успокоение и осознание того, что я в больничной палате пришло мгновенно. Меня уложили на койку, боль отступала, судороги медленно сводились к нулю, я стала погружаться в какой-то туман и, наконец,  уснула!



                13-15 июнь 2007.