Никто не запретит мечтать

Екатерина Бергер
«Никто не запретит мечтать»!
Ночь – очень таинственное время суток, такое загадочное и манящее! Именно ночью хочется мечтать, и приходит вдохновение. Или только со мной так?
Я сидела у приоткрытого окна и наблюдала за цветными огоньками, движущимися по дороге. Как будто маленькие светлячки, играющие в салки,  они то набирали скорость, то замедляли свой ход. Также как и мои мысли, то убегали, то останавливались, дразня меня, но сосредоточиться так и не получалось.
Прохладный зимний воздух дул в лицо, тихо шевеля мои волосы, его дыхание было таким ровным, спокойным, чистым, нежным и даже ласковым, похожим на руки любимого человека.
Никто не запретит мне мечтать! И пусть говорят, что я «летаю в облаках» и – неисправимый романтик. Мне так нравится!
На минуту я представила себя парящей в ночном небе, как ветер поддерживает меня, не давая упасть. Я ощутила невероятную свободу. Интересно, а что чувствуют птицы? Иногда я жалею о том, что люди не умеют летать. А как было бы здорово и волшебно оттолкнуться и, подхватив порыв ветра, перенестись на другой край земли. Или обладать магической силой и, просто пожелав, оказаться там, где хочется.  Вот так запросто, за секунду, раз – и рядом с НИМ! Прикоснуться, вдохнуть его запах, улыбнуться и тут же назад.
Да! В жизни не все так просто: мы – не волшебники и не птицы и окружает нас не магия и небо, а сплошные правила, условности, законы, стереотипы и это вездесущее «мнение людей». Почему они порой так жестоки и немилосердны?
«Девушка из порядочной, интеллигентной семьи ну просто не имеет права любить хулигана. «На экзотику потянуло?!» - слышит она со всех сторон. А, может, она действительно влюблена, и сумела разглядеть в нем то, что другим увидеть не дано?!»  Или: «Мужчина обязательно должен быть старше!» А что, если наоборот, то чувства уже другие?! Неужели, это -  «общественное мнение» так и будет мешать  многим становиться счастливыми?
Так и у меня. Постоянные напоминания, что роман наш не долог и мы обречены на расставание.  Но я все же хочу насладиться даже минутным счастьем. Ну и пусть нас разделяет расстояние, исчисляемое в тысячи километров, и видимся мы не часто, но разве это препятствие для любви?  «Расстояние убивает чувства!» - скажут люди, а я отвечу: «Гораздо важнее духовная близость, чем физическая!»
Познакомились мы случайно. Я шла по улице, наслаждаясь первым теплом весеннего солнца. Казалось, что все живое вокруг просыпается от зимнего сна. На душе было радостно, я гуляла, рассматривая дома, деревья, поющих птиц и просто прохожих. Мне так хотелось поделиться своим радостным и приподнятым настроением. Просто закричать: «Здравствуй, весна!» А в ответ слышу: «Здравствуйте, девушка,  подарите мне минуту счастья!» От неожиданности я даже не нашла, что ответить.
Может быть, внешность парня сыграла роль, а может мое приподнятое настроение, но с этой минуты наслаждаться весной мы стали вместе. Делились эмоциями, наблюдая за пробуждением жизни, радовались солнечным лучам и молоденьким зеленым листочкам.
Время пролетело незаметно, настала пора возвращаться домой, и он предложил меня проводить. Мне вдруг очень захотелось увидеть его вновь, и словно в ответ моим мыслям, слышу предложение встретиться завтра. Вот она магия весны!
В скором времени у нас появились свои улочки, перекрестки, деревья, кафе и всему мы давали свои названия, понятные только нам. С каждым местом связывали уже общие воспоминания.
Даже удивительно, еще недавно совсем чужие друг другу люди, мы стали такими близкими и родными, понимающими с полуслова; один мог начать предложение, а другой – закончить его. И общего у нас оказалось довольно много: футбол и формула1, театр и книги, и даже любовь к приготовлению пищи, которая выливались в кулинарные поединки.
Но весна прошла, и ему надо было уезжать. Он проходил обучение за границей, так хотели его родители. И опять зловещее «мнение людей»: «Заграничное образование престижнее и ценится выше!»  Как же все-таки мнение окружающих меняет судьбу человека, а если, это еще и родители?!
Он уехал,  впереди пол года разлуки. Нам только и оставалось, что созваниваться и переписываться. Да, ожидание – тяжелое время. Кажется, что время не просто тянется, а плетется, словно дряхлая старуха. Чтобы все было не так мучительно, я целиком погрузилась в работу, отдавая ей все силы.
От внезапного порыва ветра окно захлопнулось, и я вернулась к реальности. Уже светало! Оказывается, что я погруженная в свои мысли, так и просидела всю ночь, не смыкая глаз, а сегодня – Новый Год! Казалось бы, всемирный праздник, но для меня сейчас – это не самое главное событие, ведь приезжает ОН! Впереди долгожданная встреча: слезы радости и счастья, рассказы о прожитых днях в разлуке, романтический ужин, и бой Курантов, и его глаза, и губы, и руки, и голос, я уже предвкушала встречу и чувствовала, как  приятное волнение наполняло всю меня!
Никто не знает, как все дальше сложится, как все получится, и будем ли мы вместе?! Не хочу об этом думать! Я люблю и любима здесь и сейчас! И хочется надеяться, что не одинока в своих желаниях! Я бесконечный романтик! Никто не сможет отнять мои мечты и запретить верить в чудеса!