Музыка. программа разрушения. Акт 1

Владим Филипп
«Тот кто владеет молодёжью, владеет будущим!» / Адольф Гитлер/.

Музыка в современном обществе –часть повседневной жизни.
Все FM станции –музыка.
Маяк. Средние волны.
Плееры повешенные на уши нашим детям , тоже не со сказками Андерсена или Перро. Музыка - часть субкультуры, и это отнюдь не симфоническая , не народная .не этническая..
Она приобрела свой язык .
Стала всемирным «эсперанто», который оказался близким и китайцу ,и американцу ,и африканскому негру, и австралийцу.
Всем в возрастном диапазоне от 13 до 30 .Поколению Пепси и чуть постарше.
Откуда эта агрессия внутрь разных материков, национальностей, по чьей воле это происходит?
В чём причина мощи современной музыки и пробиваемости национальных культур?
В чём-то натиск современной музыки сходен с нашествием Макдональдса.
Но с ним хоть что-то понятно. Его еда лишена национальной самоидентификации.
Там нет национальных приоритетов и пристрастий.
Еда Мака одинаково нейтральна ко всем.
• Для чилийца с иными вкусовыми языковыми рецепторами ,несколько отличными от европейцев, от этого их любовь ко всему острому ,и чилийский перец для чилийца просто обыденная еда , по сравнению с которым наша аджика , просто зефир.
• Для итальянца, с приоритетом доминант стола, макарон из твёрдой пшеницы, сыров, соусов.
• Для грека с его белым хлебом, вином , зеленью.
• Для немца с пристрастием к мясу во всех его видах и тушёным овощам.
• Для китайца с кухней , которая включает в себя всё, что можно съесть.
Макдональдс воспринимаем всеми! Независимо от национальностей.

С молодёжной музыкой происходит тоже самое . она стала межнациональной.
Но понимает ли, знает ли средний обыватель истоки возникновения того ,что слушают сегодня наши дети? Полагаю ,что нет.
А это заслуживает того, чтобы на неё обратить внимание и в ней разобраться.
Итак. .. Немного истории молодёжной музыки.

Прежде остановимся на особо популярной рок –музыке. Она имеет множество направлений:
Heavy-Metal,
Death-Metal,
Black-Metal,
психоделика,
техно.

Само возникновение рока можно отнести к 50м годам. Её появление совпало с ростом самоубийств, своего рода психической эпидемией, с началом наркоэпидемии, сексуальной революцией.

Сам термин был придуман дискжокеем одной из дискотек Кливленда.Само название обозначает два движения во время полового акта , взято из арго американских гетто.

Стиль музыки «диско» возник в Нью-Йорке в 1973 году, в среде американских гомосексуалистов.В то время никто не мог посещать эти закрытые клубы, без того ,чтобы не состоять в их членстве.
1977 год стал пиком рассвета клубов диско/в современном понятии- дискотек/.
По США число таких клубов в 1977 году выросло до 18 000.По мнению их организаторов
феномен диско опирается на возможность получения и раскрытие в атмосфере всеобщей терпимости «низменных эмоций….Здесь каждый может без малейшего стыда заявить о своей двойственной сексуальности …разврат без малейшего комплекса вины за половые извращения…».

Панк-рок. Расцвет 1985-1986год.
Панк - в первоначальном смысле сленговое обозначение проституток обеих полов.
Позднее синоним понятия « подонок».
Цель и философия течения- привод аудитории к коллективному насилию, систематическим преступлениям, самоубийствам.
Отличительной особенностью по западной криминальной статистике, нанесение во время концерта панк-рока раны лезвием бритвы, вшитой в джинсы, рубашку, а затем раненного избить браслетом с шипами.

Для рока , практически во всех направлениях характерно наличие определённых бит ритмов.
Бит- непрерывное повторение регулярных пульсаций в сочетании с укороченными ритмами, ударник или бас-гитара,
В «жёстком роке» как поазали исследования происходит возбуждение половых инстинктов.
Для «едкого» рока усиление реакций нервной системы и мозга на галлюцигенные наркотики.
Для « дурного» рока характерно усиление инстинктов насилия, бунта.
В группах « Heavy-Metаl» огромное внимание уделяется бас-гитаре.И как показали исследования при прослушивании усиливается влияние на центры мозга отвечающие за чувственную сферу секса и насилия.

« Сатанинский рок»- имеет мистическую направленность к силам тьмы, благодаря подсознательным сообщениям скрытым в тексте.

Маги ,чародеи и колдуны древнего мира, африканские колдуны, сибирские шаманы, вводили себя в при помощи своеобразной музыки и наркотических средств в неистовое состояние.. Обратимся к исследованиям А.И.Мазина,…» В начале шаман лёгким постукиванием колотушки по бубну создавал ритмический ряд повторяющихся ударов, постепенно усиливая их ритм. Переводя его в сплошной бой…в этот момент шаман вздрагивает, трясётся…и издаёт протяжный вой ,напоминающий вой самца во время гона…»

Известно также, что шаманы перед сеансами камлания употребляют наркотические вещества ,приготовленные из мухоморов, белладонны, табака.
Далее…« шаман затягивался трубкой ..это означало ,что он запасается «кормом»для духа покровителя, Предполагалось ,что шаманские духи будут питаться дымом..»/см. Е.С Новик. «Обряд и фольклор в сибирком шаманизме» М.1984г./
По данным д.м.н.С.Грофа под действием наркотических средств человек переживает
«….фантастическое внутреннее путешествие в собственное бессознательное и сверхсознательное». Т.е. переживает встречу с невидимым в обычном состоянии потусторонним миром.

Вернёмся к рок-музыке. Известный исследователь рока Жан-Поль –Режембель пишет следующее: «Сила рока заключена в прерывистых пульсациях, ритмах, вызывающих
Биопсихологическую реакцию организма,способную влиять на функционирование различных органов тела,в частности вит способен вызвать ускорение сердечного ритма , увеличение в крови адреналина, а также возбуждение половой сферы.».
Если ,например, ритм « кратен полутора ударам в секунду, и сопровождается мощным давлением сверхнизких частот/15-30/герц, то звук сапособен вызвать у человека экстаз.При ритме же равном двум ударам в секунду, и на тех частотах слушающий впадает в танцевальный транс , сродни наркотическому».

Современные рок-группы работают в диапазоне 80000-20000 и ниже. Интенсивность звука 120 дцб. Ухо человека настроено на порог 55 дцб, взлёт самолёта – 80 дцб.
На рок-концертах нередки контузии звуком, звуковые ожоги, потери слуха и памяти.

На рок концертах часто идёт и использование стробоскопов., устройств , позволяющих
С помощью контролируемого светового излучения наблюдать в замедленном темпе быстродвигающиеся объекты. При определённой скорости вспышки света начинают взаимодействовать с мозговыми альфа-волнами, которые отвечают за контролируемые поступки. Медицинская группа Боба Лирсена утверждает: «Низкочастотные колебания ,созданные усилением бас-гитары, к которым добавляется подавляющее действие бита,в значительной мере влияет на состояние спинно-мозговой жидкости. Эта жидкость в свою очередь, непосредственно влияет на железы, регулирующие секреты гормонов. В результате нарушается равновесие половых и надпочечных гормонов, таким образом функции нравственного контроля опускаются ниже порога терпимости и целиком нейтрализуются».

Как следствие ,например, на концерте группы « Нью Киндз»/в зале 400 человек/ 40% потеряли сознание / женщины/..у 60% присутствующих –коллапс кровообращения, и помутнённое сознание.

На концерте Поля Маккартни в 1979 году в Венеции от звука разрушительной силы рухнул деревянный мост.

На концерте группы « Пинк Флойд» звуком разрушен мост в Шотландии.
На другом концерте этой группы на соседнем озере всплыла оглушённая рыба.

Рок певец Оззи Осборн группа «Вlack Sab-baht» в состоянии неистовства зубами разорвал живую птицу.

Группа KISS мочилась на зрителей в зал. Крушила аппаратуру. Демонстрировала залу половые органы.

Эллис Купер швырял в зал змей. Симулировал смерть через повешение.играл с котлом наполненном кровью, потрохами, кишками животных, бросал их в зал.

Многие рок-музыканты не скрывают свою связь с дьяволом.
Норманн Бакли: « Я отдал сатане своё тело. В обмен на обладание моим телом ,Сатана обещал мне славу и богатство».

Венсент Фунньер, псевдоним, Элис Купер .Известен альбом «Эллис Купер идёт в ад».

Мак Джаггер , группа «Ролинг Стоунз»- рассматривает себя ,как « Воплощение Люцифера».

Джон Ленон , на гастролях в Германии в 1962 году,сказал тони Шеридану в гамбургском стартклубе:» Я знаю,у битла будет успех, как ни у одной группы до нас. Я знаю,потому,что ради успеха я продал душу сатане».

Элто Джон: « я никогда не сочинял песен ,и не спел ни одной, которая бы до этого не была бы записана на языке колдовства»/ « за жёлтой кирпичной стеной»/.
Некоторые из его песен непонятны до сих пор- « Лестница в небо» ,группа « Зед цеппелин».

Вербальная символика рок-концертов. Поднятый кулак с отогнутыми указательным и мизинцем … символ рогов сатаны. Символ –исповеди падших духов.
Начиная с 1980 года эзотерика и сатанизм - норма при оформлении лисков.
Часто на них изображается –голова козла /Образ Сатаны\,
Перевёрнутый треугольник- малая печать Сатаны,
Пирамида египетская или месопотамская –эзотерика Древнего Египта,
Треугольник с глазом в верху- Всевидящее око Сатаны.
Магический круг, 666 или 999 тоже частые в символике при оформлении дисков.
А к этому , нагое тело, обряды с частями человеческого тела, чёрные мессы, мутанты, прочее.
Итог?
1965 г. США. Концерт БИТЛЗ. Убито и задавлено 100 человек.
1981г. концерт «Зе Ху» .США. убито 11. ранено 42.
Мельбурн. Фестиваль рока. Ранения 1000человек.
1988г. концерт « Ганс Н*Росис»….фестиваль «Монстры Рока»..в Доннингтоне
задавлено 2.
1994 ,…концерт «Айс Кьюбо»… раненные среди зрителей.
1994г. Кент.. группа « Моторхеад»»…смерть зрителя от удара по голове.

Связи с фашистами.
Многие из течения рока « Death Metal» в связи с нацистами и расистко-националистическими движениями., организацией « Белое Армейское Движение».
С целью объединения сатанистов и фашистов.
Звезда« Death Metal» Кристиан Викеринас отбывает пожизненное заключение за надругательство над могилами, нелегальное владение взрывчаткой.

В течение многих десятилетий по данным немецкого исследователя Йан Ван Хелзинга
идёт воздействие на слушателей с помощью « маскировки обратного звучания,», высокосоставляющих составляющих звучания и магических ритуалов.

Это делается следующим образом.
Во время записи выступлений рокгрупп вместе с музыкой,предназначенной для слушателя, записываются специальные сообщения, но на частоте столь высокой
/аналогично свистку для собаки/,что они не могут быть осознанно воспринимаемы ухом, хотя оказывают активное воздействие на подсознание человека /сублимальное сообщение/.
В этом случае ,когда мозг в течении продолжительного времени подвергается воздействию подобного звукового сигнала, в нём происходит биохимическая реакция, аналогичная той ,которую вызывает укол морфия, на что указывает само название -«эндоморфин».
Это реакция производит двойной эффект, активизацию приятного ощущения и активизацию мозговых процессов. Подобное явление позволяет более ясно воспринимать подсознательные сообщения. Но какие они?

Вот несколько характерных примеров:
Группа KISS- расшифровка « Короли на службе Сатаны»
Песня: бог грома.
Сообщение: «Дьявол-сам Бог».

Мадонна. Песня: наподобии Девы.
Сообщение:» Я трансформируюсь в грехе».

Квин.
Песня: «небольшое сумасшествие называемое любовь».
Сообщение: К чёрту Библию! Всё, что я хочу- Магия!

Полис.
Песня: всё,что она делает волшебство.
Сообщение: Сила у злых.

Роллинг Стоунз. Песня.: Вершина.
Сообщение: Я тебя люблю, так говорит дьявол.

Принс.
песня:пурпурный дождь.
Сообщение: небеса нужно взорвать уже раньше.

Битлз.
Песня: революция №9.
Сообщение: Начинай курить марихуану и обрати меня против покойника/сатанисты,страшась имени Иисус Христос,всегда называют его покойником.
В записи на пластинке между 7 и 13 оборотом, слышна фраза « number 9» повторяемая 12 раз.
Прослушивание в обратом направлении даёт – « turn-me on?dead men» /доставь мне сексуальное наслаждение мёртвый человек».

Группа « Блек Оук арканзас».
Набор бессмысленных фраз одной из частей, при проигрывании в обратном направлении даёт неоднократный повтор ..» сатана,сатана,сатана,..он- бог,бог,бог.». заканчиваясь сатанинским смехом.

Панк-группа « мёртвый Кеннеди».
Слова песни. « бог сказал,чтобы я скальпировал тебя живьём. Я убиваю детей,я люблю их видеть умирающими.Я люблю убивать детей, я заставляю рыдать их матерей..Давить их автомобилем, ..я хочу слыщать их крики..»

Группа жестокого рока АС / ДС /Антихрит-смерть Христу/.
Слова: « я обрёл свои колокола,и я возьму тебя в ад….Я обрету тебя сатана…Сатана обретёт тебя!»

А теперь обратимся к временам нам знакомым и совсем близким.
К Евровидению 2007
На котором Россия завоевала Почётное третье место с ансамблем СЕРЕБРО.
Событие обошло все средства СМи ,преподносилось как значимое и весомое для всей Культурной Жизни России .
Но известен ли текст песни всем россиянам , и будут ли они испытывать
гордость за представленную от имени всей нашей страны текст песни?
Вот он полностью.

SONG №1
Вижу ты клеешься ко мне.
Но лучше поостынь
Ты хочешь попытать со мной удачу.
Ведь я сразила тебя наповал.
Неужели ты не видишь ,как я двигаюсь?
Обрати внимание на моё платье, сияющую кожу.
Знаешь, у меня есть место,
Где ты ещё не бывал!
Сбавь обороты ,малыш.
Ты ведь не хочешь, я в тебе разочаровалась.
Поэтому перестань делать сам знаешь что.
Я спущу твои денежки.
Я буду крутить перед тобой своей попкой.
И ты не сможешь оторвать от неё взгляда.
Дорогой заграбастать твои денежки-
Для меня раз плюнуть.
Мои подружки-стервы всегда рядом со мной.
Я двигаю для тебя своей красивой попкой.
Получая над тобой все большую власть.
Я сама становлюсь свободнее.
Малыш, знай, что я сексуальная маньячка.
Я дразню тебя, плохой мальчик.
Давай ,прими мой вызов,не стесняйся!
Положи свою вишенку на мой тортик!
Попробуй меня на вкус!


Так и хочется сказать : «Какая жизнь – такие и песни!».
Шагаем в ногу со всем миром . Да вопрос –КУДА?

Музыкальная культура не является безобидным, незатейливым и малозначительным
фрагментом в жизни общества на фоне развития общей культуры человечества.
Хоровое пение- всегда служило единению нации. Всрпомним Грузию,эстонский 5000й хор.
Определённые течения музыки имеют ярко выраженную демоническую, а подчас и фашисткую направленность, подводящую к пересмотру социально-культурных, политических, экономических установок цивилизованного общества.

Сбой нравственных ориентиров, устранение и кастрирование передач связанных с общечеловеческой Культурой, культурой народов населяющих нашу многонациональную Страну, утрата интереса к культуре, и музыке в частности, и её истории, уход от приоритета её в месте общества , равнодушие , холодное безразличие общества сводит на «нет» все разговоры о толерантности, о беспокойстве о растущем фашизме, и молодёжной преступности. Подобное положение само выводит молодёжь к другому, нечеловеческому вектору развития.

Тотальное мордование молодёжи «музыкой», лояльностью к ней в существующем качестве, перевод её в достижение и уровень «культуры» ,производственная штамповка «звёзд» и « звёздочек» больше напоминающих фольговую шелуху, государственное участие в процессе СМИ, РАЗМЫТИЕ И СБОЙ ориентиров вкуса и ценностей КУЛЬТУРЫ, заставляет подходить к мысли об усердном участие кого-то в выводе нашего общества на тропу всеобщего оглупления, глобализации и полного подчинения хамскому Мурлу Мирового Правительства…

Создаётся полное ощущение в реализации своё время спланированной , долгосрочной , ранее включённой программы разрушения….