Двулогия феникса

Александр Андромеда Дор
Я с тихим шёпотом на устах,
Тебя касаюсь робко во сне.
Ты где-то - на двух мостах...
  Их разведут непременно в ночи.
Из спящего детства - в окне,
Страстно просишь меня: Не молчи!
Пой, далёкий мой, обо мне.

Надвое вспорота времени нить.
Лёд одиночества дважды не тает.
Зимнему солнцу снегов не испить.
  Как мне простить стиснув мертвенно зубы?
Имя твоё белый лист не впускает.
Касанье не будит крылатые губы...
Улыбка искренне что-то скрывает.

Отдай мне, отдай - я прошу,
Безвозмездно себя лишь однажды.
Не потому, что голоден или спешу,
  И не потому, что легко можешь сделать это.
Открыта дверь только дважды,
Дома нашего Лета:
В смерть - рожденье, сквозь жажду.

О, не забыть запах твой – наш когда-то.
Ветер срывает огонь. Ты пришла?!
Чуждая аура сахарной ватой,
  Приторно ранит два слившихся тела.
Лестницу в небо разлука сожгла.
Пепел стряхнув, расправляясь несмело,
Режутся – алые, в нас два крыла.

Аlекс Дор