Когда я в-стану великаном

Александр Андромеда Дор
Когда я стану Великаном…

Пустот бездонных убоясь,
Нырнув в вуаль самообмана,
Мечтаю… в детстве затаясь:
''Когда?! - Я стану… Великаном?!.''

Когда… не выплакавшись спьяну,
Не предложив себя – тебе…
Я быть ''великим'' перестану,
Увязнув помыслом в судьбе?..

Когда я стану Великаном
Я поднесу друзьям дары.
Но одиночество нежданно,
Отравит сны Царя горы.

Когда… когда бы Великаном
Присесть на Небо смог бы я…
Тогда б увидел сквозь туманы,
Где тихо спит Любовь моя.

Чтобы поймать твой запах дальний,
Приблизив нашей встречи миг.
Чтобы расслышать зов печальный,
Твой зов – сорвавшийся на крик.

Тогда б прожёг меня фатально
В груди Рубиновый Кристалл, -
Так льётся солнце сквозь хрустальный
Вином наполненный бокал.

Но если стану Великаном…
Смогу ль глядеть я, как вдали
Мой дом – сметённый ураганом,
Исчезнет с краешка земли.

Тогда – когда вслед Великану,
В надежде выжить навсегда,
Крича неоновым изъяном –
Во Тьму…
 Исчезнут города.
(Тогда…  когда я в с т а н у - Да?!)