Я умираю...

Оля Захарова
Я убиваю…
Мое тело, Мою душу
Боль разрушит.
Я умираю…
Точно не зная,
Кто и откуда
Выдумал воздух, выдумал небо.
Я не забуду…
Только мне бы
Дать отдышаться.
Я заморожу, сердце на веки.
Надо прощаться…
Холодные реки
Хлынут по венам, ударят по коже.
Я умираю…
И быть может,
Встретимся всё же,
Но не сегодня, ни в этой жизни.
Надо прощаться…
Я умираю.
И расставаться
Точно придется.
Я убиваю…
Прежнею личность, новая воля
Придет вместо боли
Место забвенью уступят мученья.
Отлично сыграла
Пора поклониться…
И удалится
В город веселья.
Где жила я когда-то, а сейчас там чужая,
Все расставлены точки, теперь я другая.
Не осталось загадок.
Не осталось вопросов.
Я умираю…
Но всё же, так просто
Ты больше не жалок.
Я удаляюсь в мир прежних улыбок
С запертым сердцем, но с счастьем в кармане.
Не будет ошибок.
Не будет страданий.
Я умираю…
И возрождаясь,
Жить вновь попытаюсь.
Это легко, потому что
Теперь я свободна, это навечно.
«Я разгадала знак бесконечность!».


Февраль 2010