Баллада... присутствует ненормативная лексика

Анна Рыжая1
БАЛЛАДА ПО-ПЬЯНИ ОДНОЙ ДАМЕ, У КОТОРОЙ ОТ БУТЫЛКИ СНОСИТ КРЫШУ
(чувствительным и нервным, а также ярым блюстителям высокого стиля просьба не читать)

-Ну что, давай?
-Да нет, не стоит…
-Ее не слушай, наливай.
-Вдруг мамочка моя позвонит?
Она ругаться будет.
-Подруга, постыдись.
Никто тебя здесь не осудит.
-Ну, хорошо, чуть-чуть…
-Да, да. Всего чуть-чуть, 100 грамм,
И закусить тебе я дам.
Закусим чем-нибудь.
Проходит где-то полчаса.
Она уже вся в хлам.
@бутся бешено глаза,
То тут лежит, то там.
Даа, слава богу, мы на даче.
Бля, спрячьте зеркало подальше
И потушите на хрен свет,
Сил не нее глядеть уж нет.
Куда ты лезешь к мужикам?!
Уймись, моя ретивая,
А мужики и без тебя
И так пошли пугливые.
Куда послала ты меня?!
Скажи, чтоб ей не наливали.
Меня доселе никогда
Туда еще не посылали…
Да, помнишь, полчаса назад
Тебя Надюха к трубке позвала?
Та тетенька, которую ты на *** послала,
Твоя мамаша, заинька, была.
А говорила, я не пью,
Последний раз вам говорю!
Пускай литру и сопромат
Ты знаешь на отлично,
Но, коли пить, то пить учись.
А если ж напилась,
Веди себя прилично.