Критик

Стас Соколёнков
Критик.

В мире так много критики, что об этом нельзя когда-то не написать.
Представьте. Я, то есть Стас, отправился в Тибет, искать Гуру. И вот, еду на стареньком поезде, через горы провинции Лхаса. Наконец, добрался. Передо мной сидит старец, убелённый сединами с очень серьезным выражением лица.
-Заходите, Станислав, - начал он.
Вот вы думаете, что нужно говорить о Боге, о гармонии с природой.. Но.. пустое. В ответ, всё одно.. общепринятые ценности. Молчать... Господи, дай мудрости ему жить в молитве и молчании.
Не вносите же лишний хаос своими идеями и шумом в и так не простую жизнь людей. Это всё карма, карма, карма. И нет ей конца... Вечно правые и левые. Как говорится, Богу, богово, кесарю, кесарево... не лезьте в эти игры!
Вам бы солнышко, да молиться побольше, медитировать. А искусство... слишком много суеты, наносного, много плевел. Не туда вы идёте. В искусство.. не туда.. слишком много интерпретаций, нехороших зацепок. Даже в религиозной философии. Не ваше это дело, объяснять. Вы не учитель... Вам практика нужно. Свет солнца и мысли...
Вот пишете дневник, ну и пишите.. Зачем же на общее обозрение. Экая бестактность. Самый умный вы что ли? Не скромно, не скромно...
Всё же ясно здесь... Ясно, яснее ясного... Небо, молитва да медитация. Нескончаемое осознание, понимание. Вот и весь секрет жизни. Вот и всё её направление. А остальное только уводит... Лишает жизнь чистоты... Да, ещё, умные книжки, пожалуй....
-Спасибо, сказал я. Буду следовать. Я уже давно догадывался, что моё искусство не стоит и копейки.... И улыбнулся..
-С глаз долой, сказал он с улыбкой и топнул ногой.
И меня ветром унесло с горы.
Вечные дети....