Киркоров, кома, истребитель

Дмитрий Петушков
В США недавно один местный житель едва не погиб в своей машине, которая без его разрешения разогналась до 150 км/час. М-да, досталось дедушке. Что-то похожее произошло и со мной в уже далеком 198_ году. Я напросился в кабину второго пилота западного истребителя, на котором хотел показать класс один наш известный артист. Ему разрешили самостоятельный полет, а я напросился в нагрузку. Кто же мог знать, что у артиста в воздухе, а мы летали над морем, случится сердечный приступ. Я думаю, что не надо говорить как я испугался. Вслепую, практически в состоянии комы, в возрасте десяти лет мне пришлось сажать самолет на турецкий авианосец. Чтобы я не промахнулся, они включили на полную все громкоговорители и начинающий тогда певец Ф. Киркоров стал исполнять свою песню. ПРЯМО НА ВЗЛЕТО- ПОСАДОЧНОЙ ПОЛОСЕ. Глядя, как приземляется прямо на него самолет с двумя пилотами в коме, один из которых только слышал, а другой и не видел и не слышал. Ну, что сказать? Бывает...