Кто быстрее

Анна Калашян
   Я бегу, постоянно бегу. Будто мне есть, куда бежать. За мной кто-то гонится. Дышит мне в спину, наступает мне на ноги, ухватывается за мою руку, мешая двигаться. Мне не хватает дыхания, бок болит, ломая тело пополам. Я не успеваю думать, не успеваю смотреть вперед, только под ноги. Я бегу в темноте... хотя нет. Я бегу по бесконечному белому коридору, с белыми люстрами, излучающими белый свет, от которого появляются белые тени. На стенах висят белые листы в белых рамах и белые таблички с пустыми именами. Коридор идет ровно, без поворотов, подъемов и спусков - всегда прямо. Потолок белее стен с белыми облаками и белым небом. Здесь было все, но не было ничего. Я хочу остановиться, хочу оглянуться, но боюсь; хочу заплакать, но вижу белые слезы. Мне в спину дует белый ветер, отбеливая мою белую кожу. Я добегаю до белого стола с белой вазой. Внутри - белая вода, неутоляющая жажды.
   Сбоку. Незаметно. Белая дверь с черным продолжением. Я дошла, дождалась, успела. Открыла выход, нашла конец.