Дорога к любимому

Галина Цой
Не могу справиться с волнением: я собралась к любимому! И больше ни о чем думать не могу! Еще бы, ведь каждая встреча с ним – незабываемая и прекрасная.
…Я тебе отдаюсь без остатка,
разбросав на постели белье.
Воедино сливаются сладко
твое тело и тело мое!
Поцелуи за ушком до дрожи,
Каруселью кружится земля!
Что прекраснее в жизни быть может?
Ты в истоме, в истоме и я!
Сердце бьется, зашкалив все нормы,
Обессилев в объятьях любви.
Мой любимый, мой нежный и гордый,
на груди у меня ты усни!
Поезд «Адлер-Челябинск» прибыл в Ростов без опоздания. Из вагона вышло много пассажиров, а на посадку – я одна стою. Протягиваю паспорт и билет проводнице. Уже в вагоне замечаю, что она вынула билет на обратный путь, спрятанный мною под обложку паспорта, и надорвала его – вместо билета на Саратов. На мое возмущение хозяйка вагона спокойно ответила: «Ваше место никто не займет, так что ничего страшного не случилось!» - и порвала билет до Саратова.
Я в такой ситуации впервые. Не знаю, что и делать. Может, обратиться к начальнику поезда? Мысли путаются. В конце концов я решила, что жаловаться на проводника не буду.
В Саратов поезд должен прибыть в 4-30 утра. К несчастью, мой мобильник разрядился. Розетки в стареньком вагоне не работают, так что я осталась без будильника. Чтобы не проспать свою остановку, решила не ложиться.
Стою у окна. Проходя мимо меня, проводница проворчала: «До Саратова еще далеко. Ложитесь спать, я вас разбужу, вы мне мешаете работать». Надела пижаму и легла на полку. Сразу уснуть не получилось – все мечтала о встрече. Как уснула – не помню.
Открываю глаза. В вагоне светло. Поезд стоит. Глянула в окно – Саратов! А проводницы нигде нет. Хорошо, что вещей у меня нет, только один пакет и сумочка. Я, как была, в пижаме, схватила пакет и сумочку и пулей вылетела из вагона.
На опустевшем перроне одиноко стоит мой любимый с букетом пионов. Голова опущена. Наверно, подумал: «Не приехала, обманула». А тут я неожиданно вылетаю из вагона и повисаю на его шее! Глаза моего любимого широко раскрылись. Пораженный моим «прикидом», он не может произнести ни слова. Потом рассмеялся, и я вместе с ним. И вот уже его «жигуленок» мчит нас по Саратову, и все улицы города с завистью смотрят на нас. И светофор для нас горит только зеленый!
…Перед обратной дорогой я все же подошла к начальнику вокзала с порванным билетом: что делать? Начальник был суров: билет порван и потому недействителен! Мне пришлось объяснять как это случилось. Он не поверил – звонил в Челябинск, чтобы разыскать виновницу происшествия. В конце концов я благополучно приехала в Ростов.
Всю дорогу я буквально молила поезд:
«Поверни-же обратно»,-
скорый поезд молю:
«Поверни на Саратов», -
слезы горькие лью…
На мгновенье увидеть
лишь глаза я хочу –
протяну сейчас руки
и к тебе полечу…
Поезд к дому все ближе –
он не слышит меня.
Я тебя не увижу,
ни часочка, ни дня!