Набалдашник под столом. 359 слов

Якупер
«Привет».
«Привет».
«Ну, давай, показывай».
«Что?»
«Только не делай из себя невинного. Показывай, что там у тебя осталось».
Он неохотно раскрыл ящик стола, и начал вытаскивать наружу всё, что там осталось после его работы.
Он выкладывал это на стол, одно на другое, пока не образовалась солидная горка.
«Всё?»
«Да».
«А у меня другие сведения. А ну, покажи, где ты использовал лакмус?»
«Ах да, лакмус». И он вытащил его из кармана.
«А примус? Ты разве его использовал? Или гайку?»
«Ну так что, что не использовал. А может, я намерен пустить их в пользование в следующий раз? Что, тебе жалко их у меня пока что оставить?»
«Причём тут жалко. Просто, когда ещё ты ими воспользуешься, а пока что, другие могут захотеть. И что я тогда скажу им? Что не знаю где они? Или даже ещё лучше, что не знаю, что это такое? Кстати, набалдашник тоже верни».
«А вот его, я как раз использовал».
«А ну, покажи!»
И таки точно, набалдашник был использован, но только почему-то, странным образом - он лежал под ножкой стола, поддерживая его, чтобы не качался.
«Да ты же не правильно использовал его!»
«Совершенно даже правильно, у меня ничего другого не было подложить под стол. Не примус же, в конце концов, было ставить».
«А если кто-то захочет использовать его по назначению? Что я скажу? Что потерял его?»
«Ну, уж это твои проблемы. Мои проблемы - использовать как можно больше того, что ты мне выдал, а твои - да какие у тебя могут быть проблемы? Дал, проверил, что использовали, да забрал оставшееся. Мне бы такие проблемы».
«Если бы ты только знал какие у меня проблемы - уволить меня хотят. Взяли на работу молоденького, юркого, память у него намного лучше, всё помнит, где что лежит. Только скажешь, дай мне то-то, как выдаёт. А я?
В общем, меня в музей посылают. Говорят, бумажные словари уже не нужны. Но ведь есть ещё авторы, как ты, которые нами пользуются, а не только слова из интернета вылавливают. Хотя, с другой стороны, в чём-то они и правы - новые авторы пользуются таким маленьким количеством слов, что толковые словари действительно стали лишними. А когда им не хватает слов, так спокойно, как будто так и надо, придумывают новое».