Демисезонная история

Чёрр-Рная Кошка
Они смотрели друг в друга. Наверное минуту. Может, чуть больше. Кружка пахла молоком, хотя в ней был чёрный кофе. Ужасно терпкая сущность у этой проблемы. До неприличия терпкая, саднящая в горле. Первая не должна была дышать, да что там - не должна была жить - по всем законам этого чёртова мира. Судорожно подёргивались пальцы от невысказанного. От внезапно наступившей немоты.. Лёгкие захлёбывались чем-то невыносимо... болезненно... едким. Или присутствие второй так действовало на нервы. Первая была как этот день дождя ... Провинциально-безвыходный день, отражённый на слишком интеллигентном лице, однозначно  - зрелище не для хрупкой психики второй. Вторая - как эта уютная тишина - ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС - НЕСТЕРПИМА!!! Её мягкие плечи - как жестокая издёвка - ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС....

- Откуда в кофе попали сливки? Я же просила - МНЕ - ЧЁРНЫЙ! - поморщилась первая.

Щипанная чёлка, чёрные волосы, излишне глубокие для её возраста морщины на лбу, перерезавшие бледность... Казалось, вся она в этом ужасающе-доверительном полумраке была чужеродной... В особенности, пальцы - какие-то неуместно озлобленные пальцы... Тяжёлые манжеты слегка мешковатого делового пиджака как будто сковали ей запястья, и на кончиках ногтей синевато поблескивал протест.

- Почему Китаевский вчера не явился КО МНЕ в кабинет? Почему ТЫ, Вика не явилась вчера на работу? почему Я СЕГОДНЯ нахожу тебя дома В 11 ДНЯ? НЕОДЕТОЙ?!... Ты МЕНЯ слышишь, Вика!? Я должна была давно уволить тебя за прогул, но нет... Я... Я БРОСАЮ РУКОВОДСТВО ОТДЕЛОМ и в СВОЁ рабочее время занимаюсь розысками ТЕБЯ... Почему?! Ты не знаешь?! МНЕ пришлось поднимать на ноги весь чёртов отдел кадров, будь он неладен, искать ТВОЙ адрес, разбираться с Китаевским, которого Я должна в понедельник сделать СВОИМ заместителем. Почему, ТЫ не скажешь?

Вторая цвела. Истерически цвела под взглядом первой. Пальцы первой озлобились ещё... И ещё в них появилась тонкая сигарета. Пепел осыпАлся на гладкую поверхность кухонного стола. Вторую бесило -

- Я уволена. Китаевский уволен. МЫ остались ЗДЕСЬ.

Первая осЫпалась пеплом. Поднялась.  "Пиджак и правда мешковат" - подумалось ей  ни к селу ни к городу - ужалась что ли? Как надоели добавочные 11см роста каждый день!"

Вторая и Китаевский всё цвели - но уже за захлопнутой дверью. Подъездом - откровенно - пахло.

- Поехать бы на работу да уволить себя... Чёртов обед. Чёртов отдел кадров, сбрендивший от валокордина... Господи... Какой март вокруг!....

04.12.2009.