Малиновый медвежонок

Наши Друзья
ТАТЬЯНА КАДНИКОВА

Однажды мама дала мне кружку и послала собирать малину. Я съел две ягодки.
И вдруг слышу: кто-то говорит маминым голосом:
– Зачем ты ешь грязные ягоды?
Я повернулся, а это не мама, а малиновый медвежонок.
Я не растерялся и спрашиваю:
– Почему ты разговариваешь маминым голосом?
А он говорит:
А может, это твоя мама моим голосом разговаривает?
Вот таким находчивым медвежонок оказался!
Я прищурил глаза и спрашиваю:
– А сам-то ты лапы мыл?
– Мы, малиновые медведи, всегда моем лапы перед едой, –  обиделся медвежонок. – Твои папа и мама для меня бочку дождевой воды набирают.
Я-то думал, что родители из бочки малину поливают, а оказывается это вода медвежонку для мытья.
Целый месяц мы с медвежонком собирали малину. А потом он куда-то пропал, я подумал, что он ушел в лес. Все листики в саду пожелтели, никуда не спрячешься. А медвежатам таиться надо, неважно бурые они или малиновые.
Наступила зима. Я заболел. Мама принесла мне на блюдце малинового варенья.
Я съел всего одну ложечку и сразу задремал. Когда открыл глаза, передо мной сидел малиновый медвежонок. Откуда он взялся? С Луны, что ли, прилетел?
Оказалось вот что: медвежонок лег в спячку в пустой корзине, в которую мы ягоду собирали. Мама, когда варенье для меня искала,  разбудила медвежонка. И он пришел меня навестить.
– Не буди больше моего медвежонка, – попросил я маму, а та засмеялась:
– Саша, да ты же спишь. Но послушалась, и все время, пока я болел, не гремела вилками и ложками и даже говорила тихо-тихо.
Через неделю я выздоровел. То ли от варенья, то ли оттого, что  меня навестил друг.
Всю зиму я не заглядывал в тайничок, а весной посмотрел: убежал мой медвежонок.
Значит, скоро с ним будем собирать малину.