Температурный минимум

Чёрр-Рная Кошка
// немного лёгкой жести

- Знаешь, мне кажется, она была немного похожа на японку - эта моя старшая сестра. Она была странная какая-то - в себе - не от мира сего - как бы ты сказал. Потому и попала в психушку. А зачем ты про неё спрашиваешь - глаза Наташи нервно сверкнули.

Смеркалось.

- Завтра будет ветренно, возможны ливни. Температура упадёт до +12...+14 градусов. Это температурный минимум для данного времени года в Санкт-Петербурге за многолетнюю историю наблюдений.

Лёша пробарабанил пальцами что-то странное по заднему карману джинсов потом - по столу. Взгляд его был слегка рассеянным. Казалось, он немного пьян. Он нарезал круги по кухне, пошатываясь и сбивая всё время одну и ту же табуретку - ту самую, у которой папа уже четвёртый раз чинил ножку в воскресенье. В раковине отмокал мёрзлый минтай для Бэйлиза. Сиамец уже старенький, и потому привередой стал невыносимым. Сегодня вышел из-под дивана только к полудню - всю ночь скрёбся. Мышей что ли искал там - ни к месту подумала Наташа.

- Лёш, предки придут скоро. мне ещё Лизу минтая варить - валил бы ты домой! Что ко мне вторую неделю уже ходить повадился?! Надоел ты мне - сил нет! Говорю же - не нравишься ты мне! Мне никто не нравится в этом чёртовом мире! Все достали! Уволили меня на той неделе - сокращение! Денег нет у меня! Чего тебе надо! Ну что ты смотришь на меня так жалобно... Ээээ... Лёш! Ты чего?! Руки убрал! Быстро! Подонок!

Её мир сжался в точку, которая мучительно пульсировала где-то у левого уха, и взорвался мгновенно - в правой руке, которую скрутило в кулак и бросило в его солнечное сплетение.

- Получай, мразь! За мою сестру! За моё увольнение! За всё! Я ненавижу тебя! Ненавижу!

С тончайшим звоном разбилась мамина любимая чашка - она была очень старой - эта чашка - почти антиквариат - дореволюционная. Звон перерезал уши, перекроил Вселенную, разорвал переносицу нечаянными слезами.

- Лёшк, ты жив?! У тебя кровь на щеке смотри! Ты жив?! - плачущая встрёпанная Наташа дрожащими руками обнимала Лёшино исцарапанное лицо. Ей было не важно, что блузка так некстати расстёгнута, что стрелка на колготках, что тушь течёт, и время тоже.

Парень постепенно приходил в себя. Уже проявлялись в лихорадочном красноватом тумане контуры окружающих предметов и наташино личико - такое жалкое и бледное. Болело где-то в груди.

... У неё что-то не по-женски рука тяжёлая. Странно. За что так меня?...

- Я просто хотел тебя немного утешить, Нат. я думал, тебе не так скучно будет... Да и мне... Мне - знаешь - очень скучно... Бывает...

- Бывает...

Температурный минимум был пройден.

- Больше не будет плохо, правда, Лёш?

- Наверно, Нат... Наверно...

16.06.2009.