Коллекция снов. Сны за 01-1998

Евгения Коржунова
16-01-1998
Сон2. Вышла из комнаты, прошла коридор. Зашла в  плотно заставленную мебелью комнату и одела маленький темно-голубой в горошек  (фланель). Затем он вытянулся вниз, а на голове появился капюшон…
Сон3. Ехала на автобусе, который выехал на площадь. Там дворец, и говорится о деление города на вечернюю и утреннюю звезду. Потом на ступеньках  крыльца взаимодействую с женщиной-статуей, с большой грудью….. Загородный домик,  подошла к калитке. Из нее вышел мужчина, темный конь и черная собака….
18.01.98.
 Сон1.  Ехала на электричке мимо полей. А когда приехала на конечную остановку, то это уже автобус. Рядом с автопарком, мраморное здание  зеленого цвета. Я забежала в автобус, чтобы забрать свой забытый черный кошелек…..
18-01-98
Сон2. Помещение как в школьном  гардеробе. Передо  мной блуза, темно - зеленого цвета одета на портновский  манекен. За кадром мужской голос. Я ем виноград, мужчина как бы мне рассказывает про этот мир и канал. Говорил, что среди нетронутого леса, можно построить дворец, расчищать землю, чтоб ее не глушили сорняками. И еще что-то про любовь.

22.01.98.
Сон1.  Электричка, вокзал, потом зашла в дом. Женщина, взаимодействие с ней, это уже плотный покров телесного цвета, который липнет ко мне спереди (по -моему скатывается в тесто).
Сон2.  В комнате, попросила поближе посмотреть две крупных монеты. На них человечки, с изогнутыми палками вместо крыльев. Я схватила эти монеты, закрыла глаза, и сказала себе, что я перемещаюсь в слой комнаты. Переместилась и опять выпрыгнула в окно……
28.01.98. Сон1.  Среди ночи почудилось, что часть комнаты, переходит в более старинное помещение. На старинная кровать, и спуск с этого возвышения, где она стоит , ведет к дому……
Сон2. Мы, с братом стояли на  площадке около лифтов. Это административное здание, в коридоре нет света, а впереди освещенная дверь. Рядом с нами две мужские фигуры, еще рядом появилась девушка, говорила про парня, у которого фамилия на «К». Я Брата спрятала за себя……..
Сон3. Я перед зеркалом, сзади подошел мужчина. Но затем это девушка. У этой девушки волосы рыжеватые, упругие ( как у королевы Елизаветы). Она стала сзади как вторая я. И стала прикасаться к моей шее.   Я ей приказала уйти.