Коллекция снов. Сны за 01-1998

Евгения Коржунова
02.01.98.
Сон1. Ездила на лифте, нажимала на цифру пять,  и стремительно ехала вниз.
Сон2.  Оказалась на площадке перед домом и пыталась магическим путем раздвинуть здание (две половинки  в разные стороны). Зашла, открыла дверь, и открыв ее, оказалась в другой зоне. И закрывая за собой дверь, я увидела, что закрываю дверь сарая. На крыше толи  разложенные тазики для мытья пола,  толи толстый слой опилок и стружек, в которых проползаешь как крот, толи ведьмы собрались. Я дразнила этих ведьм, хотя было страшно. Но наверное,  надо было с ними разобраться, чтобы потом ничего не мешало, они  превратились в черный полиэтилен. Сначала я победила одну, и комната наполнилась светом. Затем ловлю вторую (черный кусок полиэтилена). Она липнет к телу, но я ее отдираю. Я свернула  и этот кусок  в палочку, и тут и вторая часть комнаты осветилась. Это длинный прямоугольный зал магазина. И справа витрина с посудой и одеждой.
03.01.98.  Сон1.  Ехала на автобусе по городу, кто-то говорил, но я не оборачивалась. Потом обернулась, ко мне обратился брат. И это уже закрытое деревянное помещение, и он сказал его название, и сказал,  что это трава сладости, за которой предстоит мне идти. И он повернулся,  и сзади я увидела  у него стоячий воротничок из гипса и бинтов.
.
Сон3. В комнате (не своей) перебираю книги, ко мне подходит родственница. Как бы это будущее (прошло три года и это 2001 год). Я спросила, что произошло за эти три года. К моему удивлению, она сказала
--- Да в 1998 (или в 1999) изобретут какие-то новые невидимые обои. Я выглянула в окно, местность мне знакомая. Я еще ее спрашивала, про замужество, она  описала моего мужа как немолодого генерала, и живет он на этой улице. Я спросила про детей, но она начала говорить про рак матки, и одета она была в красное.   Я отказалась ей верить и выгнала ее.

10.01.98.
Сон1 Вставляла себе зубы, потом заметила, что это прозрачные колпачки, затем уже зубы прорываются сквозь колпачок…
Сон2.  В слое комната, среди тумана, мне все маячил уголок,  где трельяж. Затем я сконцентрировалась и очутилась там. Начала махать руками (магия). И почувствовала. Меж рук теплый шар. Затем в руках небольшая салатница из зеленого стекла. Я магическим путем начала ее заполнять, она сначала углубилась и заполнилась  красными  яблоками. Взяла  одно  и стала есть ( все очень натурально). Затем я смотрю вместо окна и стены появилось пространство и там стали бегать мужчины. Затем все яблоки как клубок, как цветок, как паук скатились в одно большое нечто. Затем держала опять в руках тарелку, но уже с выступами. Сначала их сгладила, затем размяла тарелку в зеленую зернистую массу. Опять леплю, встряхнула это все и вот в руках зеленое платье, примерило его, но оно оказалось шире  на два размера.
Сон3. Заходила в 9-ти этажный дом, поднималась по лестнице, и начала магически махать руками и на асфальте появились лужи, и из  моих рук капал дождь.
Сон4.  Во дворце, все расходились парочками, по уединенным кабинетам. А, я спряталась в беседку, которая находилась в холле. Из этой беседки прошла в следующую  беседку.

11.01.98.
 Сон1. Моя постель оказалась на улице. Рассматривала дома из красного кирпича. Наверху одного из домов, дополнительное украшение в виде маленького домика, состоящего из выпуклых стен. Подошла ближе, стою перед стеклянной дверью, она автоматически  раздвигается. Комната с  высоким потолком. Стены бледных тонов и они приоткрываются и там большой тюфяк, он и еще что-то вызывает у меня ощущение, что я не такая уж большая. Пошла вправо, там постель. Потом пришел большой мужчина, произошел секс……
Сон2. Постель может опять в автобусе, переход в закрытый катер. Над дверью висит лик Богоматери (барельеф). Плывем, я вижу мост,  рядом с ним мы начали тонуть.

12.01.98.
сон1. Из травы вышел красно-рыжий лесенок, а за ним лисица. Я его ласкала…..Постель моя оказалась в машине. И я лежа на боку, наблюдая как она едет по двору. На небольшом  возвышении находилась какая-то пластиковая штука, желтого цвета, с  перламутровым налетом, а потом уже такого цвета машина.

13.01.98.
  Сон1. Прошла  по комнате, потом сквозь стену. Там в стене открылось что-то типа сейфа, а потом оказалось, что я торчу в широкой  трубе. Я испугалась…..
Сон2.  Лечу по  темным  коридорам ,  к окну. На подоконнике задержалась. Почти без зрения, но почувствовала что там (окно было открыто) безграничное пространство. Галактика, воздушный океан…
14.01.98.    Облик  души после смерти
 Сон1.  В комнате (сначала автобусе), мы с мамой говорим, что душа в течение 7 дней ( после смерти) тает и уже на 7-ой день почти не видна, теряет человеческий  облик, и лицо у ней становится каплеобразное. Особенное виденье души связано с часами, еще какое-то отношение к этому  имеет лошадь и гусь (путешествие Нильса на диких гусях)/
Сон2.   У меня к левому рукаву, или крылу, привязана крыса. Я ее задушила. И пришли две кошки. И еще кролик.
Сон3. Магазин, у входа, ошейники и поводки для собак. Приходится сильно нагибаться, чтоб заглянуть в магазин. Захожу,  выбираю тапки. Желтовато-красноватой расцветки. Примеряю перед зеркалом. Чулок на левой ноге грязный, потом начал расползаться. Иду через зал, захожу в комнату, на пороге много женщин. Служанка говорит, что бы я с первыми петухами ушла. Все сели за стол, я подаю бутерброды с рыбой. Наступает день,  и все гости корчатся от света. Вылетаю в окно, знакомый двор. Дома из красного кирпича с выпуклостями. Низко нависают провода….
Сон4. Оказываюсь в своем дворе, говорят, что это 1939 или 1960год. Наши комнатные цветы стоят или в чужой квартире,  или же наша квартира переместилась на первый этаж.