Коллекция снов Биологические сны за 01-1998

Евгения Коржунова
БИОЛОГИЧЕСКИЙ   СОН.03—01-98

Слой темная комната, но не очень глубокий, так как попеременно, то чувствуешь этот слой, то  место где уснула. Ну, например, сжимаю в правой руке комок рыхлой массы (тестообразной), и в тоже время чувствуешь, что в нормальном слое рука находится на лобке. Лежу на животе, лицом к стене. В голове высвечивается зеленый узор покрывала. Бросаю комок, что бы увидеть кого-то во сне.. Он возвращается назад в правую руку, но он уже  побольше, как снежок, который бросаешь в снег и на него налипает другой снег. Затем подо мной образовался пласт массы, то есть,  возможно, это то,  что в других снах возникает из постели. Именно той,  что похожа,  на что-то без рук и ног.   Этот пласт подо мной  вдоль тела и еще кусок прилегает сзади к голове. Отрываю его, за лапки снимаю паука и проткнула его. Другим сознанием понимаю, что уже плаваю в воздухе. Взглянула на пол возле кровати, вместо паука, там что-то сплетенное из волос. Летаю по комнате. Собираюсь выйти наружу. Встаю на ноги и пытаюсь магическим путем (махая руками) одеться. У окна зеркало, подлетаю к форточке. Тело проходит, а голова нет. За окном весна или осень и слой близкий к реальности, поэтому не пройти. Часть переплета форточки открываю наружу и освобождаюсь. Лечу вниз, еле касаясь подоконников. И тут из подъезда показывается умершая прабабушка в профиль, и поворачивается ко мне, я крадучись подхожу к ней, говорю,  что не боюсь ее. Размашисто рисую в воздухе крест и мяукаю. И в какой-то момент ее лицо принимает плаксивое выражение, она начинает кривиться,  будто плачет, и что-то говорит, но не разобрать. Я сначала пытаюсь понять, но потом понимаю что это не безопасно. Гоню ее и говорю, что если она опять придет, я ее опять сравняю с землей. Она падает, она уже – пальто и валенки, затем она превратилась в мальчика, и он пытался меня укусить.

04.01.98.
 Сон1. БИОЛОГИЧЕСКИЙ    МОМЕНТ
В полуслое по мне катался  шар размером как  небольшой мячик. Затем на спине паук, он ползет, так как будто вибрирует на месте, как массажер.

05.01.98. БИОЛОГИЧЕСКИЙ МОМЕНТ.
Сон1. В автобусе начинаю щупать чье-то тело, наверное,  свое, оно как бы дублируя меня проходило наискось, и голова его склонилась, за мое левое плечо. Волосы у него коротко острижены, на шеи нащупала у него родинку, в том же месте где и моя.

Биологический момент2.
Сон2.  Возникал пласт массы, упругой как матрас.  Я лежала на спине, этот пласт формировался справа на постели. Я начала давить его спиной, он скрутился в рулон, и этим самым вытолкнул меня на пол. Сидя на полу, около трельяжа, я отдирала его от спины. Он превратился (я уже смотрела открытыми глазами), сначала во что-то песочного цвета, затем в свернутую жгутом просты
ню, затем в пучки волос. Я скатала пучок,  и он как паук убежал под мамину дверь. В зеркале видела свое отражение, под глазами круги.

16-01-98  БИОЛОГИЧЕСКИЙ  СОН.
Сон1. Тело как паук, очень липло  к грудной клетке.  По форме как звезда с обрезанными лучами. Я отдирала его и месила. Это не очень приятно месить, по ощущению это лапки  насекомых, что-то хищное, омерзительное. А потом развернула синее покрывало…


 18-01-98 БИОЛОГИЧЕСКИЙ  СОН.
Сон2. Проигрывалось два слоя. В одном я  кого-то щупала за грудь, а в другом слое оказалось, что это  мои руки сжимают  мои ноги. Дотрагиваюсь до  чьей-то шеи, а в другом слое я вворачиваюсь и дотрагиваюсь до своей шеи. Затем в одном из слоев, я стаю около квадратного стола, когда я подалась вперед, то справа полезло мое зеркальное отражение. Я опять нырнула в слой тумана, а там уже пошла та туманная пелена, которая закрыла внешние предметы, и акцентировалась на внутреннем виденье. Я представила, что мои руки крылья лебедя, и стала махать ими, параллельно проводя над головой, чтоб освободится от нитей паука. И только когда я помахала некоторое время (как будто набирая энергию, чтоб взлететь), оказалась в воздухе. Но тут больше акцент не на то, что я летаю, а то,  что ноги оторвались от земли,  и они немного подогнуты. Внутри головы на экране перед глазами в уголке возникает маленькая картинки животных: собака, баран. Причем было и совмещение одного животного с другим. Я полетела к окну. Напрягаюсь, чтоб восстановить зрение. И начинаю видеть туман, он  становится пористый, еще усилие, и в нем образуются кружочки. Но без зрения, я не хочу выходить в окно. Как бы даю себе команду, сложить крылья. Опускаюсь вниз, масса на мне не формируется, но когда я ощутила на своих плечах одеяло, то на одеяле начала формироваться масса. Снимаю горячий комок  с макушки, начинаю лепить, месить (клубок) Думаю выбраться в окно, так как зрение уже полностью восстановились. Обратила внимание, что на полу лежит толи камень, толи раковина, зеленовато-коричневая. Я ей брезгаю или боюсь, что там может быть скрученный паук, и стараюсь побыстрей выйти. Выхожу на балкон, прыгаю, касаясь перил каждого балкона. На балконах много овощей: огурцов, кабачков. Иду по двору к окну. Там кто-то есть. Затем все изменилось. Направляю в сторону дома ладони и говорю в повелительной форме, чтоб все вернулось. И все задвигалось, сдвинулось. Да еще вместо подъездных дверей, было три зеленых створки. Идет мужик средних лет- цыган. Начал мне гадать, что богатство ко мне придет только к 40 годам, а замуж в 60 лет, и о крушение самолета. Я его выгнала, зашла в комнату. Встала перед зеркалом и начала  махать руками, чтоб отправится в путешествие….


   28-01-98     БИОЛОГИЧЕСКИЙ СОН.
. Полуслой взаимодействие с партнером. Все тело у него нормальное, а голова запрокинута. Руками щупаю. Там где должна быть голова. А там, на отростках небольшие головки с круглыми, хищными пастями. Пасть как дырка в стекле.  И еще был момент, лежала, уткнувшись в постель. Она имела бороздчатую поверхность. И происходило с одной стороны, опять образование массы (на отростке головка и формировалось это на голове) а с другой отслоение. Может благодаря нарастанию этой массы, происходило отслоение.