Молитва

Оксана Гуменюк
И молилась я Господу…
И послал Он мне Любовь: познало сердце мое радость и блаженство, и выросли крылья, и запела душа, и открылись глаза мои…
И послал Он мне Любовь: познало сердце мое скорбь и боль, и над телом моим надругались, и душа моя была растерзана, и выжгли глаза мне…
И послал Он мне Любовь: познала я Добро и Зло, откусила от Древа Познания, и разделилось Сознание мое, и стала я как два Человека. И радуется сердце мое, и поет душа моя, и славит Господа. И стонет тело мое, и скорбит дух мой плененный, и кровь капает из глаз моих.
Утратила я гармонию света, и тернистый путь ранит ноги мои, и камень тяжелый на сердце моем…
И молюсь я Господу:Пошли, Господи мне Любовь, ибо непосильный груз Знания для слабых в вере своей, малодушных в любви, и хрупких в надежде…
Аминь…