Начинался мой путь в Перегребном

Инесса Захарова
(песня)

1.    Мои виски зима посеребрила,
      И накатила одним махом грусть,
      И память дерзким вихрем закрутила.
      Я по былому с трепетом пройдусь.

Припев:        Начинался мой путь в Перегребном,
               Где тайга и река в унисон.
               Мир казался чертовски огромным,
               И манил красотою простор.

2. И было в этом что-то от фортуны,
      А где-то просто рок подстерегал.
      И к жизни возвращал водой остудной,
      С тревогой бьющей о речной причал.

Припев:        Начинался мой путь в Перегребном,
               Где тайга и река в унисон.
               Мир казался чертовски огромным,
               И манил красотою простор.

3. Мы здесь влюблялись,  расставались горько,
        С полынным вкусом сплевывали боль.
        И было в этой жизни еще столько,
        О чем мечталось звездною порой.

Припев:        Начинался мой путь в Перегребном,
               Где тайга и река в унисон.
               Мир казался чертовски огромным,
               И манил красотою простор.

4. И дети словно голуби из клетки
        Повылетали в этот странный мир.
        И весточки приходят к нам в конвертах,
        И мы тоску по дому слышим в них.

5. И друзья уходили навеки,
      Оставляя страдать и скорбить,
      Моей жизни щемящие вехи
      Можно помнить, а можно забыть.

6. Но ночами озноб не приходит
        И сжимает тоскою виски.
        Мои близкие просто уходят,
        Где дела и проблемы близки.

7. И меня покидают навеки,
        Оставляя скорбить и страдать,
        Моей жизни щемящие вехи,
        Мне завещано помнить всегда.