Твои глаза

Инесса Захарова
Люблю твои глаза. Они как море,
Где каждая волна рождает всплеск,
И под огромной грустною луною
Их звонких брызг пронизывает блеск.
А в шторм темнеет ненадолго море,
И буруны теснятся, торопя.
И в этот миг как будто сотни молний
Безжалостно преследуют меня.
Люблю твои глаза. Они как небо.
Где утонули в облаках лучи,
И торжествует хмурый день победу,
Хотя они опасно горячи.
Но солнышко пробьет себе дорогу
И полыхнет восторженно рассвет,
И звезды, эти птахи – недотроги,
Погасят свой голубоватый свет.
Люблю твои глаза. Они как ветер.
Легко коснутся моего лица,
И станет мир вокруг внезапно светел,
Не будет в нем беды, не будет зла.
А ураганом обернувшись, ветер
В миг превратит меня в дрожащий лист.
Хотя никто вокруг и не заметит,
Что рядом вихри с воем пронеслись.
Люблю твои глаза. В них снег и солнце,
В них шелестящий капельками дождь.
В них звездочки, ну как на дне колодца,
Ты их своим сомненьем не тревожь.
Твои глаза – бескрайний вечный омут,
И я в них с наслаждением тону.
Но тайны их неведомы другому,
Они и жгут и нежат лишь меня одну.