Любите женщин

Инесса Захарова
Романс

Не говори и не лишай тепла
Мою оттаявшую душу.
Мы в доме все огни потушим,
Я свечку хрупкую зажгла.
Я дотянулась до окна,
Ее пристроила умело,
А после улыбнулась смело,
А будто по углям прошла.
Зачем непрошеный испуг?
Водой студеною умылась.
И проклинала, и молилась
В объятьях слишком дерзких рук.
Я дотянулась до окна,
Свечу пристроила умело.
«Все вышло так, как ты хотела»,-
Мне пела звонкая струна.
Все вышло так, как я хотела,
И снова плен неверных глаз.
Огонь свернулся и погас,
А сердце… сердце леденело.

* * *
Легки мои воспоминанья,
Не задевая за живое,
Я ночью спать ложусь с тобою
И слышу тихие признанья:
«Люблю, люблю, как сумасшедший.
Ты у меня одна, одна.»
И бьет в виски любви прошедшей
Незабываемый дурман.

* * *
Любите женщин! Их душа хранит
Такую нерастраченную силу.
В них всплеск эмоций, таинство любви,
Порою всем так вам необходимых.
Любите женщин! Каждый день и час,
Когда они неяркие спросонья,
Но от улыбки ваших добрых глаз
Счастливое лицо уронят вам в ладони.
Любите женщин! Всем своим нутром,
Их слабости заранее прощая.
И упрекнуть решитесь только в том,
Что вас она не трепетно ласкает.
Любите женщин! В этом жизни смысл!
Когда намаявшись, продрогнув,
Вдруг ощутишь желание любви,
Все остальные звуки мира глохнут.
Есть лишь ее глаза сейчас,
Распахнутые вам навстречу.
Нет ничего прекрасней этих глаз,
В которых исчезает вечность.
Любите женщин! Как в последний раз!
Отняв у мира все ее тревоги.
Она – единственно желанная для вас,
И вы за это помолитесь богу.


* * *

В стекло уткнулся первый теплый луч
И твоего лица коснулся робко.
Он был несмел, приятен и тягуч,
В нем были брызги солнца лишь и только.
Но ты встревожилась чуть-чуть
И погасила щеки о ладони.
И захотелось в зеркало взглянуть,
Как этот лучик твое сердце тронул.
О, женщины живое естество!
В нем тайна, торжество и сила.
Весна творит с тобою волшебство,
Ты просыпаешься счастливой.
Лишь только оттого, что этот луч
Тебя наполнил сладостной тревогой.
Ведь ты желанна, ветрена чуть-чуть
И за все это благодарна богу.



* * *

Подхватит ветерком кленовый лист,
И под дождем согнутся лапы ели.
Твой взгляд- сноп сумасшедших искр
Опять меня приворожит, лелея.
Опять я утону в хрустальной сини,
И помощь ниоткуда не придет,
И я совсем не приложу усилий,
Чтоб отыскать надежный, верный брод.
Беспомощностью буду наслаждаться
И вспыхивать от искр живым огнем.
Сгорать дотла и снова загораться
Лучинкой, искоркой, костром.
И ничего не будет совершенней,
Твоих лукавых и влюбленных глаз,
Дарованных внезапных откровений
И счастья, поселившегося в нас.