Я так хочу твоей любви...

Инесса Захарова
* * *

Я так хочу твоей любви.
Пусть даже ненадежной, торопливой
И ничего не обещающей. Пойми,
Зачем мне радости, несущиеся мимо,
Зачем мне ночи, жаркие как дни,
Все без тебя, все без тебя, любимый?
И как назло тревожат сны
И будоражат как безумье,
Хоть по утру из памяти сотрутся,
Как пью я терпкое питье
И засыпаю на плече твоем,
Чтоб больше никогда так не проснуться.
Хочу любви твоей! На миг один!
Все той же, обжигающей, неверной.
Мне все равно, мне все равно, пойми!
Все так до пустяков обыкновенно.
И сколько дней еще вот так пройдет,
И ничего былого не напомнит.
Лишь этот сон. Он снится мне уже который год
Сквозь слезы, смешанные с кровью:
Я прижимаюсь к твоему плечу… который год…
Любви твоей хочу.

* * *
Мы с тобой еще в самом начале.
И ни вьюг, ни разлук позади.
Ни тончайших колец обручальных,
Ни ухабов на длинном пути.
Мы с тобой еще в самом начале
Всех потерь и ошибок, и зябких ночей.
Нет прощаний на стылых причалах
И таких одиноких во тьме фонарей.
Нет испуга, нет странной печали,
Темной, жуткой воды за бортом…
Мы с тобой еще в самом начале.
Это все еще будет. Потом.


Встреча
                А.С.
Вот мы и встретились с тобой.
А говорить и не о чем как будто.
А между нами трепетное утро
С такой неповторимой синевой.
Подумать только, столько лет и зим
Я смутно верила, что встречу
Тебя. Морщинки вот у глаз твоих родных
Как гнет на мои сжавшиеся плечи.
О, этот взгляд! О, этот грустный взгляд!
О, руки беспокойные! Простил ли
Ты памяти моей побег в осыпавшийся сад,
Где часто осенью бродили?
Где вслушиваясь в шепоток листвы,
Под небом и прозрачным, и дождливым
Под ветвями плакучей дивной ивы
Ты плечи обнимал мои.
Все память сохранила, все учла.
Все отмела, что было зыбко, мнимо.
А эту встречу вот приберегла.
А мне казалось, все проходит мимо.
А мне казалось, твой истерся след,
Но между нами трепетное утро.
Подумать только, столько дней и лет,
А кажется всего лишь миг как будто…


Сон

Мне сегодня приснился дождь,
Сотни тысяч блестящих струй…
А ты мне сказал: «Уничтожь
Эту детскую прихоть свою.
Ну и пусть себе дождь и дождь,
Ерунда какая-то, блажь!
Веришь в сны и чудес от них ждешь,
Что там могут они предсказать?»
И в словах твоих злость и боль,
А ведь я не сказала тебе:
В этот дождь ты бежал к другой
По темнеющей зыбкой воде.
Ты ее укутывал в плащ
И к щеке прижимался, дрожа…
-Ерунда какая-то! Блажь! –
Повторяешь свои слова.
И какой-то испуг на лице.
Прячешь руки в карманах брюк.
- А еще мне приснился индюк
С тетей Полей на шатком крыльце.
- Ерунда какая-то! Блажь!
Повторяю твои слова.
- В самом деле, о чем вспоминать?
Улыбаюсь. Едва-едва.