Центепида длиною в океан речевого осмысления 2

Станок Ли
#5. 

Ростов-на-дону.

Это была суббота, одна из самых холодных, жутких дней этого непостижимого мира. Собрав самые лучшие свои работы и идеи, я проталкиваюсь дальше силой, похожей на стрекот цикад и сверчков, играющих за количество убитых. Это были выраженные художественные наклонности. Нужно ополоснуться. Согласно этому высказыванию, выбрасываю бычок и перемещаюсь. Вспоминал лицо того парня. Тот самый Петя. Первое время они морочились наркотиками. Мы были там у одного знакомого барабанщика, рядом со мной тогда он выкуривал косяк, уцепившись за бесконечную возможность прикоснуться к великому и совместному переживанию трипа. Система обучения факультета Дизайна или вычисления положительной биоэнергетики местности в соответствии с Фен-шуем и алхимические исследования в лабораториях дизайнерских мастерских, включает Интернет-проекты в желтых кедах — и первое в этом городе выглядит странно, но, тем не менее, у преподавателя есть все основания для паники: учитывая принадлежность института к красной линии, он проходит через творчество студентов всех институтов города. А хотелось честных, своих поступков которые сегодня дарят модельеры и просто им было не до этого.
- Да, охуенный у нас ВУЗ! Докатились! - сказал Макс, как и вся присутствующая здесь молодежь, наслаждалась бесплатным зрелищем.
- Съебываем отсюда, - говорит Петя, - Показ прошел без комментариев!!!
Мы спустились вниз и сели в машину. В Питер мы ехали без проишествий. Вдруг послышалась песнь... гитары вокалиста одной из групп, учавствующих на Spring Rock Fest.
- Алло.
- Здорово, нужен короб.
С первой же моей реплики они черезчур расслабились и появились новые препятствия, а я как большинство гостей был заморочен выплеснуть негативную энергию по поводу качества товара.
- Не надо. Малейший шорох — на деле жопы лучше спасайте.
- Ничего подобного, - говорю я.
Стремиться на их круглогодичное состояние души, от них зависит спасение детей и есть все основания для паники: билет в кино, градусник для измерения температуры рюшечек. Ради этого мы и ждали их.
- Ну где?
- Это не он.
- Ну и ****уйте.
Прислушавшись единожды, многие даже не обернулись когда появился Дрессировщик Шума. Он промолвил громким шепотом бесконечности:
- Я ЗНАЮ ВСЕ ВАШИ ТАЙНЫ, и каждый поворот в судьбе.
- Назовитесь?!! Чего принесли? - кричат ему наши собеседники.
Секунду в его глазах сверкает пламя смерти и он продолжает, все тем же голосом:
- «Зебры». Маленькие сумасшествия.
- Я помогу вам предаться трубой, - говорит оппонент.
И я сказал что все таки врезал ему ногой, но он уже падает от чудовищного удара, который все это и порождает на дневной улице, в каких-нибудь тяжких болезнях общества. Многие быстро там дохнут.
   Потом, после драки они не поняли ЧТО их сейчас ждет. Мы придумываем побег от ужасной кончины поизобретательней и бежим следующие десять метров.
- Я в Д. Еду, все ****а.
ЗНАКОМЫЕ УРОДЫ запивают таблетки на вечерине, и заявляют, что они при исполнении, что мы сейчас будем аррестованы и примерно наказаны и просят извиниться.
   Но не мы виноваты. Я быстро разбазариваю тему о том, что Уолтер пропал бесследно, и месяцы поисков проходят с большой буквы!
   Где-то она даже любит меня за глаза, но лишь бы не кого-нибудь из песни «Дубового Гайя». Девушка и амфетамин — это заморочка по хлеще. «Короткая юбка, - задумается она, - Когда то это меня спасло: огромная толпень с Благодарными Мертвецами и подружкой-татушкой. Я по-прежнему молода, юбка не стала длинее, но слишком поздно. Она уже достала себе маленькую, синенькую таблеточку. А она будет благословенна  не только для идиотов и наркоманов, но и любых желающих, обделенных в любви.

Дизайнеры что-то хором кричат.

Где, собственно, полная чаша создавшая Пегги?

Я тренируюсь, используя динамическую медитацию комплексов упражнений из у-шу, оттачиваю мастерство «хлещущих рук» на натянутом куске шелковой ткани и вдыхаю ароматы курительных благовоний. Учитель входит, что-то объясняет, я свериваюсь с рукописью и табличкой, затем оказываюсь в маленькой келье, где опять просматриваю упражнения.

Опубликованно в жизненном континууме, некогда ямайковская музыка, которую я подпеваю всеми частями тела с подругой, которая опускается вне понятия, поэтому пришлось вносить изменения: отгородить ее от проигрывания, и не сметь ей присваивать положения знаменитого «Ельцина на беленькой».
- Мне так хорошо с тобой сейчас курить вот это, - говорю я ей, среди непроходимого, церковного послания.
- Ты отрицаешь меня! - резко говорит она,
- Хватит! - говорю я, - Я сваливаю в Москву.
- Волнуешься? - спросил кто-то из ребят, а я уже возвращался на вокзал, домой, как вдруг встретил Серегу.
Остальные не парились по поводу моего ухода, я прошел с Серегой по бесплатной проходке сотрудника отдела по борьбе с коррупцией. Я не мог вместить в себя то чувство, которое таится в подпольях разума. Побывав снизу, это казалось апельсиновым уебищем из поезда.

Мне стало страшно... Я смотрю: наконец движения стихли. Я оглядываю лживых и призрачных, представивших свои работы, институтов жизни. Рейтинг был также высок, но к сожалению это работы безымянных авторов. Глазами страха, социальное давление и количество безумия в крови, а ведь только безумец сможет без страха принимать адекватно вещи с нами.
   После, я как и большинство гостей бродил по выставке. Различные институты жизни, просто дизайнеры и творческие личности финансирования в темном пространстве, откуда появляется Петя, который, ну да, принимается вызванивать приятеля, приглашая на концерт в Москву.
   То, что спокойно, легко сохранить. То, что еще не показало признаков, легко направить. То, что слабо, легко разделить. То, что мелко, легко рассеять. Действие надо начать с того, чего еще нет. Наведение порядка надо начать тогда, когда еще нет смуты. Ибо большое дерево вырастает из маленького, девятиэтажная башня начинает строиться из горстки земли, путешествие в тысячу ли начинается с одного шага.
   Кто действует — потерпит неудачу. Кто чем-либо владеет — потеряет. Вот почему совершенномудрый бездеятелен, и он не терпит неудачи. Он ничего не имеет и поэтому ничего не теряет. Те, кто, совершая дела, спешат достигнуть успеха, потерпят неудачу. Кто осторожно заканчивает свое дело, подобно тому как он его начал, у того всегда будет благополучие. Поэтому совершенномудрый не имеет страсти, не ценит труднодобываемые предметы, учится у тех, кто не имеет знаний, и идет по тому пути, по которому прошли другие. Он следует естественности вещей и не осмеливается самовольно действовать.


#6.

МАЙОРКА, МАГАЛУФ, июльская ночь.

Один случай в этот день, названный для многих гордость за «Пиратскую станцию 7», которую привезли индивидуумы с красными «Nivo!», в свою очередь эти были примагниченны жаждой скорости из колонок.
   Мы ехали на встречу судьбе, из одного клуба в другой. Первое, пьем на заднем сидении «Мерседеса». Мы несли мои мозги с угрозами контркультуры, раскинувшейся на гигантском пространстве моих кровеносных сосудов. Нажравшись всякой дряни, Толяныч с Володей и его девушкой Тоней, постоянно подгонявшей всех, разговаривали о дизайн-выставках с колоритным названием «Необратимость». Тоня хочет уйти в царство животных, где им всем было бы место, по тонинной параноидальной оценке.
   Добравшись до кинотеатра «Горизонт», где мы и очутились через 20 минут неподалеку от местного стадиона. Я потратил возраст на созерцание вечного спроса у Энергии. Толяныч пешкой бухнул в игре. Затем он предложил:
            - Давайте набухаемся и вообще играть перестанем.

Тем временем, проклинают, из радиоприемника, Гуф, Слим и Птаха:
          - Никто не знает почему Паланик врет?
- Не вру! - говорит Паланик, - Проглоченная, Володей, с особым наслаждением, какая-то таблетка,  оставила ему ни малейшего желания выпивать, потому что виною были наркотики, собственно, это мог быть или фен или героин.
Его глючит большое толстокожее существо, от которого он постоянно отбивается.

«Возможно я достиг более нового уровня нежели просто «дикарь» или «изгой». Создал из себя технотронного отшельника, которому плевать на свое тело, так как оно напрямую связанно с внешним техногенным миром, жестокой реальностью, где люди пожирают друг у друга частички той души, надежды, чистоты, человечности, природности и благоразумия, из-за путаницы с инстинктами, их направление в реальность сбережения капиталов и любой продажи морали за способность к выживанию», - думал я.
             - Вчера была встреча с Гоксом. Он заходил к Толяну, чтобы предупредить о твоей болезни, - сказал я со всем злорадством, присущим Володе.

«Мы сидим в вагоне электрички, почти вся Команда Ураган. Гокс сидел при выходе из тамбура на первой лавочке слева. Он спросил: Ты не поздоровался со мной вчера.»

Затем я проснулся.

Мы поставили машину.

Пошли мы гулять по местной улице «красных фонарей», осматривая танцующие достопримечательности. И приплыли на остров глазури. Время от времени наш мир на поверхности земли присоединялся к прогулке по выставке, толи фотографии, толи я вообще никогда раньше этого не замечал. Никакого наставления, что начало быть. Нет Страха, который я задавал себе на протяжении первой проигранной в чистую игры.

«Какого черта мы здесь делаем и когда психоактивы мирового стандарта шутили признаками легкого похмелья о Свете. Нет, просто забуду и все!», - думал тогда я.

В следующую секунду я оглянулся по сторонам и понял, что меня все бросили. Однако мое сердце чувствует неладное. Оно родилось от Бога и играло огромную роль. Первобытная свобода с детства и изображение исчезло. И Свет во Тьме отказался от наркотиков. Я вижу паренька который лежит на асфальте после удара в нос, из которого сочится кровь. Я смотрю на него. У него есть два совершенно разных характера личностей. От этого образа, я возвращаюсь в реальность, где Толя садится и беседует, уверенным и сильным голосом с психоделическими писателями прошлого и настоящего. Во взоре: Бесконечность заваривали в своем любимом жанре детективного триллера, впервые в роли ведущих некого рок-концерта были механические машины великого шизоида, не похожего на Мишну, но на нашей орбите. Они проскрежетали  своими гальваническими усилителями голосовых связок: 
             - Оставайся на волне Пегги Флинн 3.0!
   Это было на другой квартире. Группа молодых людей отправляется в шестидесятые годы двадцатого столетия на Машине Времени. Они надеются, что там не будет дохлых собак. Так говорили пространственно-временные сбои самого убогого обитаемого пункта. Именно за этим мы уходим на Воробьевы горы.
             - Подбородок внутреннего регби заключается в том, что важные вопросы по футболу принято подразумевать приветливо, - это звучало когда-то давно на его мобиле, - Не устанавливать сомнительные рок-тусовки, следующими двумя едиными целыми.
   Личностное удивительно преобразовывали в фрустратов и поборников за старость и молодость. Они превращали свои барьеры, которые корпили от гремящей музыки ска-реггей-панк. И начинали движение от чего половина шизолангистких пассажиров, находящихся со мной, приходило в себя от выкуренного косяка на любой странице. И все таки тоже, нужно было просто некоторое количество открытого пламени астрального времени. А если находилось менее пяти человек, конечно слабых по структуре ДНК, то у кого-то появлялась навясчивая идея: с открытыми ртами внимать какому-то дебилу вроде меня, чтобы свидетельствовать конец света и предлагать уже не выбраться...
   Но что это? Впереди Судья-фрик, похожий на огромное, грязное, механистическое чудовище, который регулирует пространство человеческой мысли. Все пошло хорошо:
            - Возникает больше сомнений, поэтому скорее пойдемте по этому Пути, - говорю я и неожиданно для себя ловлю мысли: «Может кому-то выгодно, чтобы я так думал?».
Судья уводит нашу группу на голову превосходящую состав до встречи с ним.
            - Может я помнил их? - другая моя мысль, но ее я произношу в слух.

А еще, там некоторые люди ошиваются на вокзале. Они и Судья - сильные соперники с ростовского рынка, торгующего отходняками от белого. Такие уроды, как государство, бросающее иллюзии с помощью производства массового излучения на умы своих граждан, для достижения фальшивой радости и взаимопонимания.
            - Ладно, БАЗАЛЬТОВЫЙ СОБОЛЬ! Ты Иной Судья, уничтоживший Димака из «Пространства #4» центепиды, а дальше духи сами что-то решат, - говорю я с безнадегой в голосе, затягиваясь сигаретой.

«Прыгнуть на запреты, установленные милицией в мире, который был когда-то миром. Но начал существовать этот мир, сквозь его запреты, и мир их не познал неестественным способом.

Новосибирский кинотеатр «Горизонт». 

Итак я все таки возвратился сюда, откуда начал. За соседним столиком неистово отплясывает Тоня у параличного старика на коленях, но все думают, что старик стремится к ней.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ совместно переживаемого трипа пошла на пользу нам.

Столик за которым неистово отплясывала Тоня, измеряя в наружу наше радостное оживление.

Дальше вы все уже видели...

Это было на родине, мы приехали с парнем и поставили машину.

Вперед в прошлое!

Мрачный маленький городишко, в наше время тут воздух отдает гнильцой со стороны нефтяных туч, созданных реалиями нынешнего бытия. Мы представляли Пегги, которая в начале была у Бога или она была Богом, никто не знал, но мы ее почитали. Не очень похоже, но здесь в Москвалоне, когда вы молоды и полны сил, вы носите невообразимо много железа в своем теле, ввиде имплантов, усилителей, роботизированных запчастей. Никто не может даже измерить себя без глотания и вкалывания ноотропилов и нано-симбиотиков, помогающих работать телу и органам в сопротивлении с окружающей экологией.


***

   Кто-то из знакомых бухал по соседству, но у Серона не было ни малейшего желания выпивать, которого впрочем и никогда не было. Он опять начал использовать этот ноотропик для вдыхания через нос. Жгло ноздри. Сразу ощутил прилив сил и он рванул домой к жене и двум детям. В его капсулярной машине, он со своими нано-дроидами встал в пробке перед железнодорожным пунктом тунелей Москватрона 3.0. На пути домой, в это время в мозговой передатчик Серона пришло психологическое сообщение:
            - Алло, тебя плохо слышно, - проговорила настороженная жена.
            - Да, а мне хорошо, чего ты волнуешься-то? Хватит рассуждать, я скоро буду. Ну давай, пора, да, пора, - спокойно сказал Серон.
В прошедшем времени он спешил на мероприятие с маразматичным названием «Spring dreadlocks». Он ездил туда для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него в позитивные вибрации, вместе с пеггиманами+граймергами, верующими в остатки солнечной энергии добра и надежды. Минут двадцать назад он покинул их. «Ладно... Главное ничего общего с бунтовщиками Onyx Shield», - он говорил самому себе, насыщенный ощущением того, что он сверлит себе висок. Он закрыл глаза и пришел к своим мыслям.
   Какие-то люди беседуют на испанском, фотографируются, договариваются почти у дома с разъяренными дикарями Danse Macabre. Дриблинг... Серон вообще многообещающий, перспективный, и экстраординарный сотрудник граймергов и панков из Пустошей Механической Смерти. Умеющий затыкать своим визжанием люфт-паузы без Пегги.
         - Бальзамированный, музыкальный синдром, сразу предупрежу, что и панки, и психоделические монахи отличаются в вознаграждениях за Пегги, - говорил Серону, его поставщик Пегги Флинн 3.0.
Он закрыл глаза. Путешествие в поисках насморка с кусочками отторгающих приступов, состоявших из самых мерзких болезней экофлоры Москватрона. Неожиданно его обнаружил нано-детекторшпион, оставленный в качестве ловушки одним из Хакеров Подсознания.
        - Не допускать контакта небесных тел и загореться ключом жизненной силы, - сообщал ракето-носитель «Рокот».
Перед капсулярной машиной Серона возникла фигура старой женщины. Это была андрогинная старуха, превращающаяся в два предмета, напоминающих потрепанные, ковбойские шляпы. Она запоминает в свои страницы памяти человеческого духа, образ Серона затем сообщает:
        - Предсказать будущее могут многие на реальных событиях.
Возможности заготовленного текста по приятному и искусственному положению солнца относительно космических тел — в нужном месте.

Выразиться в действительности, что это такое она имела ввиду, обнаружилось бы цепляющееся право на неправдивую и бесконечно талантливую Пегги, плывущую по кислотным рекам поверхности Москватрона.
         - Это, Закки?
         - Да нет, не волнуйся уже, - говорит Хакер Подсознания и поглощает его  капсулярную машину в себя.

Все подходит к логическому завершению.



Старый китаец набирает в ржавую консервную банку речной воды и вымывает пепел от скуренного опиума, затвердевший и черный, как шлак.
   
   Переводя свой пронизывающий взгляд с опиума на отражение тела Рибока, он представляется:
- Даоский алхимик Мао-цзы, я предводитель тайной, синтоистической секты Райского Лотоса, - в голосе этого маленького старичка с одним прищуренным глазом, звучат нотки повседневности.
- Рибок Ли к вашим услугам, - я вглядываюсь в эти глаза. Секунду, другую мой отражательный двойник борется с его оками за превосходство в пространстве, затем он продолжает:
- Лучше ничего не делать, чем стремиться к тому, чтобы что-либо наполнить. Если чем-либо острым все время пользоваться, оно не сможет долго сохранить свою остроту. Если зал наполнен золотом и яшмой, то никто не в силах их уберечь. Если богатые и знатные проявляют кичливость, они сами навлекают на себя беду.
- Когда дело завершено, человек должен устраниться. В этом закон небесного дао, - сказал мой отражательный двойник. Старик закрывает половину лица стальным веером, на котором изображено граффити: странный китаец с головой ввиде креста и длинными, пепельными усами и бородкой, на его мантии изображены драконы и символ монады, позади него диск красного светила. Появляется цилинь, который проникает в мой разум:
- Если душа и тело будут в единстве, можно ли сохранить его? Если сделать дух мягким, можно ли стать бесстрастным подобно новорожденному? Если созерцание станет чистым, возможны ли тогда заблуждения? Можно ли любить народ и управлять страной, не прибегая к мудрости? Возможно ли осуществление недеяния, если познать все взаимоотношения в природе?
Это своего рода загадка-ловушка, не ответил и труп, мои мысли печатают:
- Создавать и воспитывать сущее; создавая, не обладать тем, что создано; приводя в движение, не прилагать к этому усилий; руководя, не считать себя властелином — вот что называется глубочайшим дэ.
Мао-цзы садится на цилиня и дает мне старый, потрепанный свиток:
- Вот тебе ключ в Безмолвные Пещеры Лотоса. Там ты узнаешь как выйти за пределы Москватрона.
Я открыл свиток, там были ряды соответствий первоэлементов:

     «Дерево — зарождение ян — восток — весна — зеленый — дракон — гуманность — печень.
     Огонь — зрелость ян — юг — лето — красный — феникс — благоговение — сердце.
     Земля — гармония инь-ян — центр — середина года — желтый — желтый дракон — искренность — селезенка.
     Металл — зарождение инь — запад — осень — белый — тигр — справедливость — легкие.
     Вода — зрелость инь — север — зима — черный — черепахозмея — мудрость — почки.»

Эта система первооснов использования алхимических элементов в пространстве. Если выйду за пределы Москватрона — Братству наступит конец.