Девушка без имени. - Антон Кузнецов

Круги На Воде
Хоть 8 марта уже прошло, но ведь мужчинам говорить о женщинах не надоест никогда.

У меня с представительницами женского пола всегда складывлись непростые отношения. Естественно, я их безумно люблю и вожделею (но не до такой степени, как сексуальные маньяки), но, в виду крайней моей застенчивости, наладить полноценный контакт не удавалось никогда.

Я влюблялся часто и с удовольствием, но чувство либо не было взаимным, либо не хватало смелости довести до нужной кондиции. Лишь единственный раз я признался в любви. Это было странно, неумело и смешно, но признался все-таки. Сердце бешенно билось, мешая своими вибрациями голосовому аппарату производить нужные звуки. Как сейчас помню. Я старался дождаться, когда все выйдут из кабинета (дело было в техникуме) на перемену, и я избегну публичного позора. Но вышли не все, а ждать уже больше было нельзя. Я нерешительно приблизился к ней, что-то промямлил, привлекая ее внимание, и наконец произнес:
- Э-э-э, это я тебе цветы на стул клал, - все это время, пока она мне нравилась, я выражал свои чувства именно так - дожидался удобного момента, когда рядом никого не было, и клал ей на стул хиленькую розу, купленную перед этим в ларьке через дорогу, и быстро уходил, чтобы обеспечить себе алиби, и тайком наблюдал потом, сидя на паре, за ее эмоциями по-поводу подарка неизвестного поклонника.

Все это время я чувствовал себя спецагентом на секретном задании. Нужно незаметно пронести цветок в здание (а ходил я с пакетом, так что прятать было сложно), дождаться, когда все уйдут, дальше действовать быстро и четко, нервно поглядывая в сторону двери. Сейчас это все кажется и смешным и грустным. Хотя я и не без гордости за самого вспоминаю те дни, когда я решился на глупый и странный поступок, ставший для меня самым смелым за всю жизнь. Никогда я не делал ничего подобного ни до, ни после.

Она, конечно же подозревала, кто это делает. Я даже уверен, что когда она говорила: "Приятненько", разглядывая очередной цветочек, высматривала мою реакцию. Но я, как всегда, был непрошибаемо невозмутимым.
В тот день, я несколько раз порывался встать из-за парты и подойти к ней, но решился, по-моему, только с четвертой попытки. Как говорится, серце чуть не выпрыгнуло из груди. Она смотрела на меня спокойно, но с легкой улыбкой на губах.

- Я хотел сказать...
- Что я тебе нравлюсь?
- Да, очень! Я, конечно, ни на что не претендую, это тебя ни к чему не обязывает. Просто хотел камень с души снять.
- Понятно. Приятно конечно, но у меня уже есть парень.
- Да? Ну ладно.
И больше мы практически не контактировали. Вскоре она уехала из города. До сих пор меня мучает вопрос, а если бы что-то все-таки могло получиться? Даже у такого неудачника как я, с такой красавицей как она. Да, для меня она была самой красивой. Она была спортсменкой, а для меня и один раз подтянуться на турнике было проблемой. Она - смелая и остроумная. Я - застенчивый и робкий молчун. Но ведь противоположности притягиваются. Но не в этом случае. И еще. Я много раз думал над тем, а не было ли это игрой? Она часто при мне общалась по мобильнику с неким Женей, очевидно стараясь привлечь мое внимание. Хотела заставить ревновать? Или это игра воображения? Или она так развлекалась, иногда поглядывая в мою сторону, заставляя кровь вскипать?

Однажды зимой, незадолго до ее отъезда, когда я выходил из техникума, меня нагнал автомобиль, в котором сидели она, ее подруга и парень. Парень выскочил из машины, она крикнула ему: "Женя, ты обещал!" Потом он накинулся на меня, махал руками и требовал, чтобы я не разговаривал с ней, и не смотрел в ее сторону. Мол цветочки носил, признавался, а что у нее парень есть, это как тебе? Я говорил, что после того, как она мне об этом сказала, я оставил всякие попытки. "А когда она при тебе по телефону говорила до этого?". Я лишь промычал в ответ что-то нечленораздельное. Ну, еще я помню, как говорил ему: "Успокойся", а он мне:"Кто ты такой, чтобы меня успокаивать?"

Весь техникум смеялся надо мной, обсуждал за спиной. Мой поступок казался им странным и потому, что они искренне считали меня представителем нетрадиционной ориентации. Может потому, что я держался особняком, может из-за внешнего вида. Впрочем, и до сих пор считают. Но я-то знаю, кто я, но от этого не легче. Это было первое неловкое признание в любви, это была самая странная ситуация в моей жизни, и я все еще не могу понять, было ли это помешательством, игрой воображения, игрой людей. Но я знаю, что для меня это было любовью. И имя ей - Юля.

У меня нет девушки. Но я люблю девушек. Я часто влюбляюсь в образ, или персонаж фильма, сериала, собственных фантазий. Никто не виноват в моем одиночестве кроме меня, но все-таки желание любви не умерло. Той самой, которой нет. Вечной, чистой и истинной. Может тогда и произошла материализация образа, выдуманного мной? Мне проще поддаться похоти, чем пытаться устроить свою жизнь. Нарисованные красотки влекут меня сильнее, реальные. Они не причиняют боли. В них нельзя обмануться. Они не могут предать. Я страшный эгоист, я всего лишь хочу счастья, но ничего не делаю, чтобы добиться его. Мне нужна не девушка, а та, что меня излечит от скорби. Может потому я и не достоин любви, что всего лишь пользователь?

Ut ameris, amabilis esto - Чтобы тебя любили, будь достоин любви (лат.).