Летели на север, а попали

Татьяна Тарлавина
         
-Урааа!!- закричал Мурзик,- наконец-то приехал Крыс! Теперь мы повеселимся!
Кот скакал вокруг друга, заглядывал ему в глаза и расспрашивал:
-Ну, как там, на вашем слете? Что решили? Что новенького? Тебе понравилось?
Крыс не успевал отвечать. Потом он не выдержал:
- Мурзик, я по тебе тоже очень соскучился, но мог бы ты чуточку посидеть, а то  от  твоего скаканья у меня уже голова закружилась.
 Кот сел на диван, но сидеть спокойно не мог. Он то вскакивал, то подпрыгивал и старался быть как можно ближе к другу. Наконец первая радость от встречи  немного улеглась, и  Мурзик стал рассказывать Крысу новости, о том, как нашел снеговика:
- Теперь он живет у нас,- продолжал кот,- но надо что-то делать. Тут недавно показал ему кино про Снежную королеву, так он, мало того, что засмотрел кассету до дыр, так еще замучил меня своим - «хочу на Север. Хочу на Север». Я уже этого больше не вынесу.
- Ладно, Мурзик, успокойся, что нибудь придумаем,- ответил Крыс. Он сел на диван рядом с котом, посмотрел в окно и задумался. Вдруг его взгляд упал на подоконник, где лежал колокольчик, подаренный Розочкой. (Крыска с  планеты «Мышиный Рай»).
- Придумал!- воскликну Крыс,- надо позвать Розочку,-
Она сможет нам помочь.
- Ура! Наконец-то мы нашли выход,- закричал Мурзик.
    Крыс позвонил в колокольчик, и они стали ждать.
- Что-то она не прилетает,- нетерпеливо заерзал кот,- позвони еще раз.
- Успокойся,- сказал Крыс.
- Тебе хорошо говорить «успокойся», а я уже не могу видеть и слышать этот  фильм. Опять снеговик его включил,- Мурзик закрыл лапками уши и упал в подушки. Тут в окно постучала Розочка.
- Здравствуйте, друзья,- сказала она,- что у вас произошло?
- Ой, Розочка, миленькая, спаси нас! Помоги!- Взмолился кот.
Они стали вводить в курс дела розовую крыску. Когда, более или менее внятно Мурзик объяснил, в чем дело Розочка сказала:
- Успокойся Мурзик, я смогу отвезти на Север снеговика.
- А можно и мне с тобой? Мы так давно не виделись,- спросил Крыс.
- Конечно, собирайся.
-В таком случае и я с вами,- запросился Мурзик.
- Ладно, только оденьтесь потеплее и мне что нибудь дайте. На Севере холодно,- сказала Розочка.
         Друзья стали собираться. Снеговик, услышав такую новость, даже выскочил из холодильника, но тут же вернулся назад, жарко. Когда все были готовы, Розочка собрала друзей в круг, они взялись за лапки и полетели. Вот они и на месте. Вокруг, куда не глянешь, лежит снег, такой ослепительно белый, что больно глазам.
- Смотрите, кто это к нам идет,- закричал Мурзик,- во фраке, весь такой расфуфыренный.
- Кажется, это пингвин,- ответил Крыс.
- А разве на Северном полюсе живут пингвины?- удивился кот.
- Здравствуйте, рад видеть вас в Антарктиде,- радостно приветствовал их пингвин.
- Где?! В Антарктиде?!- переспросил Мурзик,- мы же на Северный полюс летели?
- Ну, подумаешь, немного проскочили,-  прошептала Розочка.
- Ну да, ну да, совсем немного. Чуть-чуть и в противоположной стороне оказались,-  сказал кот.
- А мне здесь нравится, так красиво и холодно,- улыбнулся снеговик.
- Вот и хорошо,- обрадовался пингвин, пойдемте ко мне в гости, я вас с друзьями познакомлю.
    Они всей гурьбой отправились в гости к пингвину. Целых три дня друзья гостили в Антарктиде, катались с горок, ели вкуснейшее мороженое, играли с пингвинами. Но все хорошее когда-нибудь кончается, пора домой.
- Я остаюсь здесь,- сказал снеговик,- мне так понравилось, тут я нашел себе друзей и мне не надо сидеть в холодильнике.
 Попрощавшись с новыми друзьями, они, взявшись за лапки, полетели домой. А дома  их ждала Глафира, она  напекла пирогов и заварила чай на травах. Этот чай им привезли Ежик с Лошадкой. 
- Как хорошо дома!- воскликнули друзья.
   10.03.2010г.