Крутая контора -2

Беатрикс
В крутой конторе, куда меня переманили, в холле стояло пять теннисных столов...Выждав пару дней, я появилась со своей ракеткой. За первым столом играли лидеры-дочь и сын шефа, дальше по нисходящей.Играли на счёт, проигравший вылетал.За столом чайников мой противник сбежал с жалобным визгом через пару минут...Глянув, как я метелю очередного игрока, сын шефа переставил меня за второй стол..Партнёр играл на длинных, все мои туше отражал без особых усилий, тогда я забила его кручёными подачами...Лидеры играли, держа ракетки пёрышком, крутили и двигались, как кошки.От меня же было много шума и грохота. шеф сказал:
-Ну, даёт!..., -зрители согласились.
 
В крутой конторе шеф не разрешил мне самой сбивать планшетки...Оказалось за городом есть мастерские и полно плотников... Написала заявку и через день мне привезли заказанные планшетки..Разглядев качество, я пришла в ярость и покрушила все...На шум прибежал комендант и лёг от хохота на стол животом...Я сколотила планшетку, (как надо) и комендант отвёз заказ и обломки вновь, предварительно показав шефу..Тот сказал:
-Ну, даёт, - и комендант согласился.
 
В крутой конторе и столовая была крутая. Кормили очень вкусно, стояла дорогая посуда, две официанточки шустро разносили обед..В 12 дня комендант монолитом вставал при входе на улицу и пускал в столовую только блатных... В час ему звонила на вахту директрисса столовой и разрешала впустить ещё несколько счастливцев.
-Ну, дают!, -негодовали остальные, и уходили не солоно хлебавши.