Август. Дача

Беатрикс
С самого утра был странный день. Утром, в семь , на небе возникла радуга..Слабенькая, но радуга. День начал раскаляться. С озера неслись веселые вопли.  Муж удрал с дачи на свои любимые базары, а я, закрыв жалюзи  и открыв двери насквозь, устроилась поудобней возле ТВ, стараясь не вспоминать о несобранной смородине.Совесть слегка тяпала за пятки, но я сказала ей:
-Сама такая!
 
Сил хватало на короткие пробежки в баню, чтобы там окатиться из ведра тепловатой водой. К пяти позвонил муж,  сказал, что дома душно, он тоже хочет под зеленый зонтик и быстро появился.Приготовив все для "посиделок" на улице, я услышала грозное ворчание и обомлела. Безоблачное небо заволакивали черные тучи...ворчал гром. Со страшным, лопающимся звуком вспыхнула молния, одна, другая.
 
Дикий ветер разметал  все, что я поставила на стол. С грохотом открылось окно на веранде и мята с мелиссой, уже высушенные, слетели  на пол.  Ящики с цветами  рушились с каменной кладки.. Стукнувшись с мужем лбами, помчались , я-закрывать теплицы, он-окна. На озере снова орали, но уже с ужасом. Ветер внезапно стих и сверху ливануло.  Да так ливануло, словно опрокинули разом бочку.  Гремел гром...еще две минуты...Небо очистилось и ласково засияло солнышко. Глядя на  хаос вокруг нас, я мысленно сказала.....(не важно).