Временно доступен

Беатрикс
..Одна из моих любимых программ по ТВ... Меняют время показа просто бессовестно, поэтому я уже в понедельник ищу, куда спрятали.
Сегодня гостем был Ширвиндт. Зная, что ребята кого попало не приглашают, и, относясь с актеру с достаточным равнодушием, захотелось узнать, что за человек. Что есть, кроме обычной вальяжности.
 
"Вытащить " ребята, особенно, Губин, умеют много...Ширвиндт очень интересно обосновал блат, как способ борьбы с государством, помощь друг другу укрепляла дружбу, объединяла людей и связи, (брачные и дружеские) по рассчету оказывались на удивление крепкими.
 
У него спросили:
-А как сейчас, когда все доступно, чем люди интересуются и чего хотят добиться?
Ответ:
-Поехал к знакомому на новоселье за город. Знакомый построил четырехэтажный дом. Спрашиваю:
-А что там, наверху?
-Не знаю, не поднимался, коленки болят
-Зачем тогда тебе дом такой
-А мой выше соседского вот на столько (показывает руками сантиметров тридцать)
 
Губин спросил:
-В чем ужас старости?
-Страшно не то, что я снаружи старый, а то, что я внутри молодой, -улыбнулся Ширвиндт.