Доля

Алексей Досков
   … Я давно понял, что про меня вспоминают лишь тогда, когда людям одиноко, тяжело, горько или, наоборот, они счастливы и им очень хочется поделиться с кем-нибудь своей радостью.
   Вначале мне казалось, что моя миссия заключается в том, чтобы меня все полюбили. Но вскоре понял, насколько глубоко я заблуждался. Людям не нужны мои чувства. Им подавай молчуна, готового слушать…
 - Знаешь, а он все-таки позвонил! Помнишь, я говорила тебе, а ты не верил…
 - Я  люблю его! Господи, как я его люблю…
 - Он даже не смотрит на меня! А я ради него на все готова…
 - Почему он не звонит, не пишет? Ведь знает о моих чувствах…
   … Мое дело слушать. Людям так необходимо поделиться! Иначе все, что сжимает их душу в тисках, может вспыхнуть и спалить их. И совсем неважно, что это: радость или горе. Им нужно выговориться…
   Жаль только, что не думают они обо мне, не подразумевают, что и мне есть что рассказать, что я тоже мечтаю поделиться тем, что у меня на душе…
   Я для них всего лишь обыкновенный плюшевый мишка…