Монолог игрока в фоллаут

Николай Нефедьев
                монолог  игрока в  фоллаут
   
  - Не  надо ля-ля!!
  Где  моя лазерная  винтовка!
  Всех покрошу,
  Всех  кто встретится  на пути..
 
  Врагов до едрени фени,
  Массы  вокруг врагов.
  Просто до обалденья
  и слов нет.
  Их много,
  как лягушек в пруду
  как  листьев
  в саду осеннем,

  как в  парке  на тропке.
  Они повсюду!
  Они  не дремлют!
  Но я не боюсь их.
  Мне бы  вот,  только
  добыть винтовку.

  Ух, я им  покажу!...
  Тогда  бы  они 
  поплясали у меня гопака.
  А пока, 
  у меня  всего лишь нож,
  И кастет в кармане.
  Как   этого мало...
  как  мало этого.

  А  степь  огромна. 
  степь  бескрайняя,
  бесконечна.. ужасна.
  омерзительна..
  и дорог в ней  не мерено.
  и идти  мне  далЁко.
  дорога  как жизнь.
  жизнь  дорога во времени.
  и я в ней  герой
  положительный...
 
  И врагов в  ней мерено...
  мне бы только  дойти!
  мне бы только  найти, винтовку.
  но сойдет и граната,
  сойдет дробовик.
  Он для  бандитов и нарков,
  и на прочую шваль...

...продолжение следует...