Игра

Мельварадэ
--Ромка! Сзади! Осторожно!
Вижу, Ромка начинает оборачиваться, но понимаю, он не успеет, зомби слишком близко. У меня кончились патроны для автомата, достаю пистолет и стреляю почти в упор.
--Ромка, вперёд, быстро!
Ромка прыгает вперед, и я всё-таки успеваю добить гада.
--Спасибо, Мель!
Я оглядываюсь вокруг, их слишком много, слишком. А нас осталось всего четверо. Не справимся…
--У меня кончились патроны. Совсем. Даже пистолет пустой.
Ромка смеётся.
--Ну, доставай нож и вперёд.
--Да уж… Смешно… - я понимаю, что этот бой мы проиграли,- ну что, ребят, попробуем побегать вокруг дома?
--Ммм… Все с ножами? Думаешь, они испугаются нашей решительности и убегут? – это голос Фаньки.
--Ну, а есть ещё варианты?
--Ааа! Я уже никуда не побегу! Зажали в угол, сволочи!
Всё, остались втроём, оборачиваюсь и успеваю заметить, как зомби хватает Ромку и тот падает.
--Нет! Ромка!
Обречённый голос Карателя.
--Всё, мне тоже хана…
Я чувствую, что начинаю паниковать, патронов нет, всех убили. Бросаюсь вглубь дома, за спиной слышу топот этих мерзких существ. Я даже не успеваю заметить, кто меня убивает…



        --Ребят, сорри, я ступила.
--Да ладно, - Ромка смеётся, - ну что, ты и вправду бегала бы вокруг дома с ножом?
--Всё равно был хороший бой, до шестнадцатого раунда дошли, растём, - голос Фаньки явно довольный.
-- Эх, да, в общем-то, неплохо сыграли, - я зеваю, - ладно клан, я офф, спать хочется. Завтра соберёмся?
--Обязательно, - слышу, Каратель тоже зевает.
--Так точно! – наигранно грустным голосом Ромка продолжает, - скучно с вами, время то детское, а вы спать… Ну, да ладно, я тоже офф, завтра вообще-то в универ рано вставать.
Я выключаю компьютер, и топаю в кровать, размышляя, что мы сделали неправильно, как можно было пройти этот уровень. Эх… завтра пройдём, обязательно пройдём.



        --Здорово клан! Ромка, Фанька, Каратель, Крошка, Снайпер, все на месте?
--Хай, Мель! Все давно уже тут, только тебя и ждём.
--Ну что ж, - я улыбаюсь в предвкушении интересной игры, - бойцы, вперёд?
--Гоу, гоу, гоу, - Снайпер явно заждался.
Нажимаю старт. Бежит полоска загрузки, пальцы привычно ложатся на клавиатуру. В наушниках раздаётся «Раунд старт!» Началась игра.
--Ромка со мной на первой двери. Фанька, Каратель, средняя дверь. Крошка, Снайпер, задняя дверь. Ок?
--Так точно, командир, - Снайпер смеётся.
Первые раунды можно расслабиться, слишком просто, все шутят, обсуждают прошедший день, но постепенно втягиваются в игру. Я спокойна, команда у нас хорошая, к 10 раунду все соберутся, вот тогда начнётся настоящее веселье.
--Ну, где зомбики, дайте их сюда, всех порву, - я улыбаюсь, Ромке как всегда не терпится.
Слышу сзади выстрелы и довольный голос Крошки.
--Есть! Первый килл мой!
--Чё за глюки? – в голосе Карателя слышны недовольные нотки, - зомбика расстрелял, а очки не шли.
--Да, лан, бывает.
--Мель, прикроешь? – это Ромка,- в первом раунде мне делать нечего, я отойду, чайник поставлю.
-- Давай… Только бегом!
Проходит пара секунд, и снова слышу Ромкин голос, в нём явно чувствуется беспокойство.
--Ребят… я не могу выйти из игры…
Снайпер похоже веселится.
--Ром, дык, выходить то не надо. Ты оторви взгляд от монитора, не спеша поднимись со стула и бегом на кухню. Потом всё наоборот и вернёшься к нам.
Ещё секундная пауза.
--Вы не поняли… Монитора нет! – в голосе Ромки всё отчётливее слышится нарастающая паника, - вы оглянитесь! Что за фигня??? Что происходит??? Мель посмотри на меня!
Я оглядываюсь на Ромку, и чувствую, как сердце ухает куда-то вниз. Что за ерунда... Передо мной стоит не игровой персонаж, не картинка, а настоящий Ромка. Верчу головой по сторонам, да уж... Какой тут монитор! Мы находимся в старом деревянном доме, бросаю взгляд в окно, на горизонте маячит какая-то фигура, медленной неуверенной походкой двигающаяся к дому. Это понятно, это зомби. Но получается что? Это всё... реально?
Осматриваю себя, камуфляж, бронежилет, всё как положено. Руки судорожно сжимают автомат. Чувствую, где-то внутри становится щекотно, наружу рвётся истеричный смех. Это ж что же получается, я настолько заигралась, что сошла с ума? Это у меня бред такой. Да, точно!
--Отпад! Вот это да!
Тут соображаю, что Ромка трясёт меня за плечи.
--Мель! Прекрати! Надо что-то делать!
Что-то делать… А что тут сделаешь то? Продолжать играть? Я огляделась по сторонам.
--Эй, ребят, давайте-ка все сюда! И кто-нибудь отстрелите вон того, а то ж скоро до нас доберётся, как-то мне не очень хочется проверять, насколько они реальны. Крошка давай.
Крошка смотрит на меня огромными глазами полными ужаса.
--Я? Почему я? Я… не могу… а вдруг он живой?
Подошедший Каратель, мягко отстраняет Крошку от окна, вскидывает автомат и тщательно прицеливается.
--Да не живой он, даже если и реальный. Это ж зомби, - раздаётся выстрел, все вздрагивают, - от так вот!
Подошёл Снайпер, посмотрел в прицел на только что убитого… или правильнее сказать упокоенного? Хмыкнул.
--Да… явно хедшот. С такого расстояния… Маладца! – опустил винтовку, уважительно взглянул на Карателя, - это ж где ты так научился?
Каратель пожал плечами и криво усмехнулся.
--Армия, великая штука…
Я с любопытством наблюдала за мужчинами, ни Снайпера, ни Карателя я в реальной жизни не видела. Ни чего так, симпатичные, обоим лет тридцать пять – тридцать семь. А вот Фанька что-то притихла, я обернулась. Она сидела на столе, растерянно разглядывая свой автомат. Подняла на меня взгляд.
--Я не умею стрелять… совсем, - горестно вздохнула, - что будем делать?
Я оглядела нашу компанию, усмехнулась.
--Что-то мне подсказывает, что стрелять умеют только Снайпер и Каратель, а мы так… разве что в упор, когда деваться уже некуда будет.
Ромка испуганно взглянул на меня.
-- А что будет, если нас убьют? Если это всё реально?
Крошка заплакала.
--Мне страшно. Мне всё это не нравится.
Я устало присела на край стола. Надо что-то придумать, но думать почему-то совсем не хотелось. Чушь какая-то происходит,  то, что мы в данный момент сидим каждый за своим компьютером это точно. Вот как выйти из игры, вернуться в реальность? Я посмотрела на часы. На них шёл обратный отсчёт, осталось двадцать три минуты. Точно! Я вскочила.
-- Ребята, отставить раскисать, есть идея! Часы показывают, сколько осталось до конца игры, может быть, если продержаться до конца, нас выкинет обратно? Надо попробовать.
Ромка обрадовался.
-- А и правда, хорошая идея! – немного подумав, добавил, - только как продержаться то, когда их толпы повалят… мы в обычной игре то только до 16 раунда доходили, а тут считай всё остаётся на Снайпере и Карателе.
Я скинула рюкзак и теперь мрачно рассматривала бронежилет, пытаясь понять, как он снимается.
-- Если мне кто-нибудь поможет избавиться от этой штуковины, я расскажу, что придумала.
Каратель засмеялся, подошёл ко мне и ловко освободил меня от лишней в данный момент тяжести.
В этот момент мы услышали за спиной надсадный кашель и резко обернулись. В дверях стояла Крошка, согнувшись пополам и практически выплёвывая лёгкие. Слова она выдавливала с хрипом.
--На.. улицу нельзя… Там.. как и в… игре… газ или что-то такое…
Ромка сердито буркнул.
-- Да уж догадались.
-- Так! Слушайте меня внимательно! – все повернулись ко мне, Каратель смотрел, скептически ухмыляясь, это что ж он думает, раз он старше и стрелять умеет, то я ни чего дельного придумать не смогу? Я разозлилась, - в общем, там есть выход наверх, он закрыт решёткой, но в игре зомби там прорываются, может быть, если мы сейчас туда попадём, то сможем там как-нибудь продержаться. Ну, или там что-нибудь ещё придумаем.
Мы побежали к решётке, со второй попытки Снайперу, Ромке и Карателю удалось её сорвать. Поднялись наверх. Ступеньки скрипели, пахло пылью и старым деревом. Каратель шёл за мной и вдруг сжал мой локоть и прошептал.
--Молодец.
Я обернулась и посмотрела ему в глаза, ни тени иронии. Почему-то вспыхнули щёки. Приятно…  приятно получить похвалу из уст человека, который во всём этом разобрался бы гораздо лучше тебя. Я задумалась. А почему по умолчанию решения принимаю я? Лидер клана… Ну так это ж только в игре… Гордость наверное… Я хмыкнула, вздёрнула подбородок и пошла дальше. На втором этаже было пусто… Пока пусто… Я огляделась и взгляд наткнулся на пролом в крыше.
--Слушайте, а что если попробовать вылезти на крышу? – я показала на пролом, - и просто отсидеться там…
--А, что, идея не плохая, - Снайпер посмотрел на Карателя, - давай девчонок закинем и проверим, как там будет дышаться. Мель, на улицу нельзя!
--Эх, ну давайте, поднимите меня туда, я проверю, - я усмехнулась, всё равно заняться то пока не чем.
Каратель легко подхватил меня и поднял, потолок не высокий, я упёрлась в края пролома. Первый вдох сделала с опаской, вспоминая скорчившуюся Крошку. Дышится легко, ни каких признаков чего-то опасного.
--Да вроде нормально тут, давайте все сюда, - я подтянулась и выбралась на крышу.
Помогла забраться остальным. Внизу остался Каратель, почему-то меня это разозлило, он что, пытается показать какой он герой?
Снайпер попросил.
--Ромка, держи меня, ща, Карателя поднимем.
Вот мы вроде бы спаслись, я оглядела друзей, все сидели какие-то потерянные, интересно о чём они думают… Вдруг захихикала Фанька.
--Нет, ну вообще же весело! Ну, в какой игре ещё можно пережить такие приключения!
--Да уж, приключения… - Каратель настороженно осматривал окрестности, зомби становилось всё больше, они уже входили в двери и даже на лестнице раздавались неуверенные шаги.
Я взглянула на часы, осталось 5 минут.
--Интересно, а почему здесь нет газа? – Ромка свесился с края крыши и смачно плюнул на зомби. Тот абсолютно никак не отреагировал.
Снайпер почесал затылок.
--А фиг его знает, может он тяжёлый и поэтому внизу…
Я устало вздохнула.
--Да баг это… Просто баг, мы здесь как бы не должны находится, вот и всё, просто не предусмотрено игрой.
Крошка осмелев заглянула в пролом из которого мы недавно столь благополучно выбрались.
-- О, они уже там топчутся! Фууу, воняет от них… - она забавно сморщила носик.
Каратель усмехнулся.
--Ну, дык, не мудрено, ты посмотри на них.
--Ой, этот синий, здоровый тоже там, - Крошка наклонилась ещё больше, чтоб разглядеть получше, - ну и урод! Не хотела бы я рядом с ним оказаться.
Снизу раздался гневный рык.
--Ой, он меня кажется заметил!
Ромка схватил Крошку за куртку и оттащил от дыры как раз за секунду до того, как оттуда показалась лапа монстра. Все вздрогнули и отпрянули.
--Ты ещё свались прямо им на головы, вот радости то будет, - Ромка нахмурился.
Крошка показала ему язык и надулась.
Я вновь посмотрела на часы.
-- Пол минуты осталось!



        Внезапно я очнулась, как ото сна, передо мной монитор, правая рука привычно сжимает мышку, левая на клавиатуре. Только сердце бешено колотится. Я спала? Хм… вот так вот вырубится за компом, да не похоже на меня… Я потянулась за мобильником.
--Ромка, привет, – я замялась,- слушай, я сейчас спрошу, может тебе странным покажется этот вопрос… Ты вот сейчас что делал?
Ромка как-то настороженно произнёс.
--Играл… кажется…
-- Ром, мы сейчас все вместе играли? А то мне тут кажется, я с ума схожу…
--Тогда, похоже, мы все сходим, - Ромка хихикнул, - честно говоря, мне стало легче, я всё думал, кому бы позвонить и спросить, что это было.
--Да… чудеса…
--Ну что, завтра ещё сыграем?
--А не страшно, вдруг опять так получится… по-настоящему?
--А чего страшно то, мы теперь знаем что делать, так постреляем с крыши, а то я даже и не попробовал.
Я засмеялась, кто-то ещё недавно был в панике, а сейчас уже жалеет, что не успел пострелять.
--Ладно, завтра со всеми обсудим, видно будет.


Первым появился Каратель.
--Ну, что, играть будем?
Каратель помолчал, потом задумчиво спросил.
--Думаешь стоит?
--Ромка пострелять хочет, - я усмехнулась, - да в принципе то, если вдруг опять так же получится, ни чего страшного, сразу на крышу, поболтаем там, всё веселее.
--Да не знаю… Предчувствие у меня не хорошее… Я бы не стал рисковать, - он вздохнул, - но одних я вас не отпущу.
--Знаешь, что интересно, - я задумалась, - вот Ромку, Фаньку, Крошку, я знаю в реале. Тут всё понятно, но как я могла видеть вас со Снайпером?
Каратель засмеялся.
-- А всё остальное прям так обычно! Интересно, да, но меня больше волнует вопрос, что будет если нас там убьют… Об этом ты не задумывалась?
--Задумывалась… - я вздохнула, - но об этом на самом деле не хочется думать.  Знаешь, я и сама, наверное, всё же хочу ещё раз так же сыграть, мы опять сможем друг друга увидеть.
Каратель хмыкнул.
--Что понравился?
Я покраснела и обрадовалась, что сейчас он меня не видит. Ну и наглый тип! Понравился… ну, может и понравился…
-- Я вообще-то имела в виду, что мы все сможем друг друга увидеть.
--Значит, не понравился?
Он что, издевается?
--Я…
Тут стали появляться остальные и избавили меня от необходимости что-то отвечать.
Ромка сходу затараторил.
--Каратель, научишь меня стрелять? Я спать не мог, класс! Кому расскажи, не поверят ведь! Давайте начнём, уже все собрались же.
Крошка не отставала, уже забыв вчерашний страх.
--Да! Вперёд! Гоу, гоу, гоу!
Снайпер проворчал.
--Не знаю, не знаю, по-моему, не так уж и весело будет, если зомби нас таки достанут… Каратель, ты как?
--Да я не пошёл бы, - он обречённо вздохнул, - но должен же кто-то прикрывать этот детский сад.
Я покачала головой. Угу, герой, чтоб его! Мы запустили игру; загрузка, «Раунд старт!» Через несколько секунд обычной картинки на мониторе мы поняли, что всё повторяется, игра опять стала реальностью. И, как и в прошлый раз никто не заметил, как это произошло.
-- Ну, что пойдёмте наверх?
Ромка надулся.
--Нуу… Мы ж знаем, что теперь делать, давайте сначала здесь постреляем, интересно же!
Я посмотрела на остальных. Фанька и Крошка, с горящими от нетерпения глазами, внимательно слушали Снайпера, который что-то объяснял им, показывая свою винтовку.  Только Каратель задумчиво стоял в углу.
-- Ладно, стреляй, дитё… Каратель, помоги снять броньку.
Он вздрогнул, будто очнулся, посмотрел на меня, улыбнулся, подошёл.
--Смотри всё просто.
Я не смотрела, что он делал, какое-то не приятное ощущение не давало покоя. Я тихо сказала.
--Может ты был прав, не стоило, наверное… Что-то мне не нравится.
--Ну, что уж теперь, - он сел рядом со мной на стол, - я пытаюсь вспомнить, о чём мы вчера говорили на крыше, такое чувство, что было что-то важное…
Он вздохнул, потянулся, тряхнул головой, будто отгоняя ненужные мысли. Посмотрел на меня, хитро прищурившись.
--Ну, раз уж мы тут, разве тебе не хочется пострелять?
Я смущённо хмыкнула.
--Да я, в общем-то, и автомат то в руках никогда не держала, - подумав, добавила, - до вчерашнего дня.
--Пойдём, покажу как.
Минут через двадцать мы заметили, что зомби становится всё больше, и они уже смогли приблизиться довольно близко к дому. Каратель посмотрел на меня.
--Может поднимемся наверх?
С решёткой справились легко, быстро взбежали по лестнице, в дом уже заходили первые зомби.
--Давайте быстрее! Ну, Ромка, пострелять ему! Вот сейчас оставим тебя здесь, отстреливайся, сколько влезет, мы тебе даже патроны сверху скидывать будем, - видно было, что Снайпер за бурчанием пытается скрыть тревогу.
Я выбралась на крышу первая. И тут же почувствовала, как защипало глаза, воздух входил в легкие, будто с раскалённым песком. Внизу, услышав мой кашель, испуганно притихли. Я собралась спрыгнуть вниз, но Каратель меня остановил.
--Нет, сюда уже поднимаются! Оставайся там! Будем дышать в дыру по очереди.
Я легла на живот, опустила голову в проём, отдышалась и прохрипела.
--Я… поняла… Баг… это был… баг… исправили.
Каратель кивнул.
--Угу, именно этого я и боялся.
Все выбрались на крышу, старательно задерживая дыхание и по очереди наклоняясь к дыре, вдохнуть воздуха.
--Ещё 5 минут осталось, держитесь!
И тут из дыры показалась лапа здоровенного монстра. Нет, забраться сюда он не мог, но и мы не могли добраться до спасительного глотка воздуха. В панике закричала Крошка и тут же упала на колени, кашляя и задыхаясь. Фанька обессилено прохрипела:
--Больше не… могу… - и упала, подтянув колени к груди.
Крошка уже не шевелилась, Фанька не кашляла, только слабый хрип вырывался из груди. Сил Снайпера хватило только на то, чтобы подползти к Фаньке и слабо дёрнуть её за рукав.
--Фань, держись… чуть… оста…лось…
Больше я его не слышала.
Ромка прохрипел:
--Суки… - и закашлявшись, свалился с крыши.
Послышался глухой удар, невнятное ворчание и противные чавкающие звуки. Я лежала, прикрыв глаза, чувствуя, что сознание вот-вот покинет меня. Скорее бы… Тогда придёт облегчение. Нестерпимо жгло лёгкие. С трудом повернула голову, ища взглядом Карателя. Он лежал возле дыры в недосягаемости от лапы монстра. Вот она на секунду скрылась в проёме, Каратель рванулся вперёд, опустил голову, набрал полные лёгкие воздуха и отпрянул. Мне показалось, лапа всё-таки зацепила его, на щеке блеснула капля крови, сорвалась и с оглушительным стуком упала на крышу. Я закрыла глаза. Всё, это конец…
Внезапно я почувствовала, что лёгкие наполняются воздухом, с трудом разлепила веки и увидела перед собой глаза Карателя. Его губы прижаты к моим. Что он делает! А как же он сам? Я дёрнула головой, пытаясь отстраниться. Увидела на его губах ухмылку.
--Держись, пол минуты осталось, - он вдохнул, закашлялся, упал рядом со мной, сжал мою руку, просипел, - вот… и узнаем… что будет…


Я открыла глаза, непонимающе озираясь по сторонам. Монитор, мышка, клавиатура. Вдохнула. Больно-то как, я застонала, рванулась к окну, упала на колени в приступе кашля. Отдышавшись, схватила телефон, набрала Ромкин номер. Гудки… В голове билась мысль. «Ромка, ну ответь! Ответь!» Ни Крошка, ни Фанька не отвечали… Карателя и Снайпера я тоже больше не видела…


                (игре Combat Arms посвящается :) )