ЛЮ... цифирь..

Татьяна Летнева
   Размыто все... и в мыслях, и в слезах… Но сконцентрировано... В словах несбывшихся желаний. Исканий мУки…
   Ты с трепетом не мне целуешь руки… Но в небесах! В глазах Вселенной! И в безбрежных снах! Зачем ты близко так? Сомненьями измучил. Извел, и иссушил, и истерзал. Приблизил духом, высотой, но, кажется, что плоть отнял.
   Желания перевернул, рассыпал в снах, как-будто бы отдал все краски мира, пегасовой реальностью, дразня. Оставил, как игрушку, лиру, но позабыл меня, или настойчиво стараешься забыть, ты мстишь? Или себя оберегаешь? Ты любишь так?
   По-прежнему, не знаешь? Я чувствую тебя. Всерьез. Сомненьем перекрученных желаний. Из грёз, блуждающих в тумане, вдруг то, что истину напоминает, как птица-всполох промелькнет, не ведая, что, даже ночью, не только днем… читаема она. Витает. Не в облаках. Она земная.
   И вижу, ЛЮ... цифирь... ева-стрела, как молния, огнем познания летит в меня. Сомнения горят! И мысли мчат, вмиг собирая пазлы из образов, раздумий, боли.
Душа  на воле иль в неволе? Освободи иль вознеси меня!
   В своих жестоких играх в поисках огня и жажды истины, зачем, обходишь именно меня? Как беспощадна логика твоя! И как материальна! Приняв огонь твоих страстей, что обольщеньем мысли, душу, руки жжет… обогащения елей… души презренье.
   И возвышенье. Не унижаясь, пред материальным, как равновесие найти? Не пасть рабою? Не упасть? Собою быть, не нищею с сумой… Душой, достоинством, не компромиссом, путь обретений, принимая.
   Ужель иного нет пути? Как только с Демоном мне за руку идти…