Наркоман

Роман Кондратенко
Он :
 эти шприцы,их было так много.тонкие инсулиновые шприцы на моей кушетке.
я старался не уколоться об них.а она смотрела на меня мутным взглядом и усмехалась.
кто ты?
я ни разу тебя не видел раньше!
ты совсем не похожа на мою любимую!
что ты здесь делаешь рядом со мной на моей кровати?
черт ,я слишком расслабился.держу ее руку из последних сил.в ее руке шприц и кажется она намерена сделать то что задумала.
но я не хочу!
лежу в коридоре на полу.чей то ботинок давит мне в шею.трудно вздохнуть.
зачем мне эта наркота?это не мое!
я не хотел этого!
что теперь будет со мной?я не хочу в тюрьму!
но они меня не отпускают....
Она :
 он смотрит на меня и просит еще и еще.
в моих руках большой шприц.
в нем то что ему нужно.
его похожему на овощ телу.
оно не движется,я вижу только мимику лица.
открытый рот просящий еще "лекарства".
отхожу подальше чтобы сделать это красиво.ему нравится.
***
не могу запомнить лица.
проблема в том что я совсем не помню лица людей.
я смотрю,пытаясь фиксировать в памяти,но бесполезно.
неужели для меня вы все обезличены?