Засохший комочек бесполезных запятых

Гости Ждут
Чего ты пристаёшь ко Мне со всякой ерундой
Я здесь Литературой занимаюсь
Отвали и не трать Моё драгоценное Время

Мне нужно Вдохновение
И разговоры с Творческими Людьми
А ты пустобрёх бесхребетный зря Азбуку учил
Нет в тебе Искры Божьей

Я готова дарить Свою Поэзию Миру безвозмездно
Лишь за условную Признательность Моему Таланту
А ты тут стоишь тенью поперек потока Мудрости
Лишь загораживаешь Свет своим косноязычием

Я готова Сердце Своё выдрать навстречу любому
Моему Почитателю
А ты тварь даже и не проси. Не обломится тебе
Толика с самого дальнего краюшка

Гимны слагать из капризных Буковок
Наделяя их подсмыслами
И жизнеутверждающим Символизмом
Вот удел Простой но Способной Поэтессы

Если без скромности излишней
То буду получше многих тут засирателей мозгов
Уж тем более лучше тебя
Засохший комочек бесполезных запятых

Когда мне будет скучно Я позову своих коллег
Поэтов и литераторов
Эй где вы Стучащие себе в грудь Кулаками Нравственности
Любители изысканного Слога
Что  не признали Меня
Это же я вам писала Анонимки
Вы их ещё удаляли как Спам
Сволочи

Может хоть ты придурок что докучал мне отзовешься
Видишь плохо тётке. Дама в печали
Мы литераторы такое называем
Творческим кризисом
Придешь что ль?

Ах вот ты где
Чего так долго звать пришлось
Раньше и без приглашения заглядывал
Дорогой мой Пустобрёх
Милый милый милый Графоман
Только ты меня понимаешь с  полу слова
Хоть сам сказать толком не можешь
А мне и не надо
Ты просто побудь рядышком и помычи

Посмотри как рвёт Себе Душу
Клочками осипших звуков Высокомерная Женщина
Тварь Я последняя
Дырка Я от буквы Ю
Правая точка от буквы Ё
А ты настоящий Ты Великий Ты Справедливый
Мой Почитатель. Преданный дружок

Низко тебе кланяюсь
Авось в цифре не видно Моего унижения
Ну всё всё полегчало немножко
Ты давай иди себе и не мешай Мне
У Меня как раз по струнам Электричество пошло
От изливания Чувств Глубинных
Может и о тебе напишу Бездарь блуждающая