Память... Германия...

Фиалкора Микитенко
Вся картина видения началась с того, как я вижу себя ещё подростком, довольно безудержным и обезбашенным, который убегает из своего родительского дома. При этом есть ещё какой-то чужой мужчина, который помогает мне сбежать. Я собираюсь обучаться в какой-то военной тайной организации и знаю, что мне желательно побыстрее сбежать из дома и самой пойти туда, чтобы моим близким не грозила опасность. Хотя этот побег из дома так же отчасти связан и с моей бунтарской природой.

Вторая часть того, что я видела разворачивается в ситуации, которая связана с какими-то цыганами, это как раз те цыгане, которые обирают честной народ на улице и зарабатывают себе на жизнь обманом. Но в том момент, когда я попадаю на улицу, я уже обучена и прослеживаю ловкость рук и чёткость движений. Мои моральные принципы на тот момент заставляют меня помочь обманутым людям вернуть золотые часы и золотую цепочку.

Потом в моём сне есть момент где кто-то на меня нападает и пытается перерезать мне горло. Ему естественно не удаётся, ведь отчасти я там солдат, который обучен делать подобное с другими и уметь защищать себя от подобного. Но как раз в этом моменте сна появляется что-то, что противоречит логической цепочке всего увиденного. Я вижу как и я, и тот парень, который пытался меня убить, кроме обычных тех приёмов использует магические техники боя. В конечном итоге я побеждаю, иду дальше и меня больше не волнует судьба этого человека. Было бы ещё много чего после этого, чего я уже сейчас не могу припомнить.

В итоге я работаю на какую-то организацию, которая направлена против деятельности Гитлера, но параллельно же я работаю прямо при Гитлере, связана с его ближайшим окружением.

Сначала мне показалось, что я зарываюсь между двумя тайными организациями, на самом же деле работая при Гитлере я была шпионом той второй организации. Я осознавала, что на моих руках было очень много крови и что я ни раз убивала. Хотя в сравнении с другими личностями с "Гитлеровской" организации мои преступления были ни чем. Кроме задач, которые ставились передо мной этими организациями я следовала ещё и своим моральным принципам.

В конечном итоге я получаю одно из заданий. Оно было связано с ликвидацией человека занимавшегося взрывчатками, бомбами и т.п. Я знала, что кроме его деятельности этот человек был чуть ли ни одним из ближайших советников Гитлера. А назначали именно меня на это задание потому, что знали что я кручусь рядом с ним. Наблюдая за собой в этом видении, меня поражает моё знание всех оружейных технологий. В том числе и тех же взрывчаток, взрывных устройств, бомб и вообще всякого оружия. Человек, которого мне заказали, был мастером своего дела. Дали бы ему материал, он кажется мог бы подорвать даже сам земной шар. У каждого сотрудника этой гитлеровской организации кроме своей работы была какая-то своя мистическая стезя, которую уже сейчас я не могу припомнить.

В связи с моей работой у меня появляется больше времени для общения с этим человеком, которого я должна убрать. И теперь передо мной раскрывается он, как обычная машина убийства, а черты его характера, настроения, его особенность. Мои принципы подсказывают мне идею, что я должна его убить не сама, под каким-то предлогом пригласить его к себе домой, в свой родной город и позволить моему отцу убить его. Я понимаю, что мой отец должен быть рад это сделать (в связи с каким-то своим патриотизмом, политической идеологией или чего-либо ещё, я точно не помню). В дороге к моему дому этот человек несколько раз выручает меня и как-то даже спасает мне жизнь, что ни мало меня удивляет. Тут резко он очень начинает меняться и даже предлагает мне вместе с ним сбежать от всего этого. Я нахожусь в полной путанице не зная, что мне делать. В своём родном городе, а точнее в своём старом доме, где теперь живёт только отец. Я оставляю этого человека за ужином, а сама иду к отцу рассказать кто находится в нашем доме. Тут ситуация слаживается так, что она слишком удивляет меня и я попадаю в полную путаницу. Мой отец будто бы понял что-то тогда, когда я ещё сама этого не поняла. Помню что-то на подобие фразы: многие меняются, и этот человек тоже - возможно он заслуживает право на второй шанс и, несмотря на то, что он принёс столько боли и я вижу какими глазами ты на него смотришь. Потом я получаю приглашение в Берлин на какой-то фуршет и я иду на фуршет с этим человеком, в памяти запомнился наряд, чёрное платье тех времён.

Потом я попадаю в ситуацию, где я тайно вижусь со своей сестрой на территории другого государства. Она не интересуется политическими идеологиями и ей удалось вовремя сбежать с опасной страны. Правда она спрашивает почему же я так поступаю и работаю на столь жестокую организацию из за которой умирает столько людей. И тут очень чётко помню урывок из диалога:

- Я так поступаю потому что хочу выжить. Мне очень нужно остаться в живых, ты ведь знаешь почему.

И она отвечает:

- Да, знаю.

Я целую сестру в щеку и возвращаюсь к нему.

Потом я опять возвращаюсь к тому парню которого я хотела убить. Очень забавно что он похож на теперешнего знакомого. Потом был такой странный урывок. Где я буду.

Я попадаю в теперешнюю свою реинкарнацию, только немного позже чем сейчас. И там  я показываю сестричке изображение с какой-то старой газеты или какого-то материала и там парень который смахивает на внешность одного знакомого в этой жизни. И она тоже мне говорит о том как это человек на него у похож.

И так вернёмся к той реинкарнации. Вроде бы, я немножко запуталась в воспоминаниях, мы с этим парнем всё-таки попытались бежать и сделали это плавно, будто бы мы просто отлучились на время. Мы сидим где-то возле здания с которого должны были выйти какие-то мои знакомые. Но тут это здание взрывается. Оно было не так уж сильно близко, но нас хорошенько задело взрывной волной и откинуло на некоторое расстояние. Я помню как внутри я чувствовала много боли, так как я знаю кто находился в этом здании, но эту боль не показываю снаружи. И в этом взрыве почему-то очень чётко проглядывается почерк человека, который находится рядом со мной.

Потом я вижу, как мы попали в какой-то штаб, там были аля дети, хотя можно было бы сказать солдаты. Это были подростки, которые занимались взрывами, что-то на подобие последователей этого человека. Мы попадаем туда, но там, как я поняла, ещё никто не знает, что мы пытаемся сбежать с этой организации. Я веду себя непринуждённо, но в своём рабочем стиле -  одной из служебных собак: очень жёстко и твёрдо. У меня огромной желание узнать, кто же взорвал людей, которые дороги мне. Поэтому я захожу из далека и спрашиваю: вот недавно с помощью такой то бомбы, с помощью вот такой-то взрывчатки наблюдала хорошо устроенный взрыв, интересно, кто из вас проделал такую высококачественную работу. Один из уже более взрослых мужчин рассказывает как он ещё с несколькими ребятами устраивал это. Они были информированы, что в этом здании может находится кто-то кого нужно ликвидировать и плюс ребятам нужна практика.

В их штабе было много взрывчатки. Хорошо сделанной и требующей аккуратности. Малейшее неловкое движение и всё бы взлетело в воздух. Я и человек, который находился рядом со мной уходили, но знали, что этой шайке осталось жить недолго.

Странно со стороны наблюдала за той собой. Имеющей за своей спиной столько жертв и рассуждающей о тому кому нужно умереть, а кому остаться в живых. Что уж говорит о моём попутчике на совести которого были тысячи, десятки тысяч или ещё больше погибших. Дальнейшие события я помню весьма смутно. Я даже сомневаюсь в том, что я и человек к которому у меня была некая симпатия и возможно даже любовь смогли прожить долго. Наверное, рано или поздно нас всё-таки нашли, хотя о моей кончине в твоей своей инкарнации я толком не помню.