Небо и солнце

Лина Стасикова
«…небо и солнце, и свет теплоты - все для меня это ТЫ…» играет песня, которая всегда напоминала ей о НЕМ. Напевая ее, ей всегда становилось одиноко и тоскливо. Уже прошло 5 лет, а она все так же думает о нем.

Звонок на сотовый телефон «Да, я скоро буду. Значит, жди! Если тебе что-то не нравится, купи мне личный вертолет!», выпалила она и бросила трубку.
«Спокойствие, все будет хорошо» шептала она сама себе.
Включает поворот и тут ее подрезает иномарка.  «Эй. Смотри куда едешь!»

Возле ближайшего ларька она остановилась.
«Парламент легкий, пожалуйста» - на автомате выпалила она.
«Привет», обернувшись, она видит ЕГО. В глазах потемнело.  Кажется, что земля ушла из-под  ног.
«Рад тебя видеть! Ты как всегда прекрасна...» и что-то еще.....
Она ничего не слышала. Еле стояла на ногах, но вот вроде пришла в себя.
«Привет. Спасибо. Мне пора. Прости», еле сдерживая слезы, она отошла от него.
«Ты забыла сигареты!»
«Курить вредно. Все. Бросаю!», не оборачиваясь, сказала она.
«Ян, ты счастлива?», спросил ОН, приближаясь к ее машине.
«А почему нет? 2 месяца назад у меня была шикарная свадьба, о которой я всегда мечтала. У меня замечательная работа, красивый дом, верный муж, а сегодня я узнала, что беременна»
«Твой ответ не очень меня убедил. Все о чем ты мечтала, сбылось?»
«Почти. А ты счастлив?», сухо ответила Яна, сдерживая слезы.
«Да!», последовал незамедлительный ответ.
«Значит, сбылось все, о чем я мечтала. Мне пора»
«Ты помнишь, как мы хотели назвать нашего ребенка?», неожиданно спросил ОН.
«Конечно, Стасик», сердце учащенно забилось в ее груди.
«Ты помнишь, что обещала так назвать своего сына, даже если он будет не от меня. Ты выполнишь свое обещание?»
«Я уже его выполнила. Почти 5 лет назад»
Тишина нависла над ними.

Мотор машины зарычал. Тронулась. Слезы покатились градом.
В последний раз она захотела на него посмотреть. Обернувшись, увидела, он стоял с окаменелым лицом возле той самой иномарки, которая 5 минут назад ее подрезала.

Звонок на сотку: «Я же сказала, что скоро буду! Какой же ты нудный!». Бросив трубку, сквозь слезы заорала «НЕНАВИЖУ», та самая «счастливица» у которой есть «все, о чем она мечтала».

Л.С. 2010