женатики

Лина Стасикова
.................... .................... .....
у меня в жизни было много имен...каждый мой мужчина называл меня по разному.."зайка", "котенок", "попик", "бузеныш"...а ОН называл меня "зараза"=) а еще иногда "солнышко", но я всегда запрещала это делать...так называла ЕГО жена-кассандра....
никогда не думала,что любовь бывает такой глупой и слепой...человек просто деградирует,когда влюбляется...вот и у меня был такой же период...
скольких подруг я отговаривала...имет ь какие-либо связи с "женатиками", а сама попалась на эту удочку....я любила его много лет...может года 4...а может это просто мои постоянные мысли и отсутствие отношений навязали мне эту любовь...теперь это уже не важно...самое главное...в один прекрасный день это действительно переросло в настоящую болезненную любовь...
когда я только увидела...в один прекрасный день...его имя на мобильнике...интуит ивно я знала...к чему приведет меня эта встреча...и я продала свою душу дьяволу...
это были самые счастливые 3 месяца...хотя если заглянуть глубже-моментов счастья в них было совсем мало...просто меня радовала сама мысль-ОН со мной!!!!...зато сколько обмана я выслушала...я просто глотала ложь большими порциями...что осталось святого в этом человеке...я не знаю!он вел двойную жизнь...обманывал себя,меня и кассандру...и я уверена,что если б не "острое" обстоятельство...он  бы готов был прожить так всю жизнь...
Бывают в жизни минуты, когда в глазах нет слёз, а в сердце целое море...
так было когда все раскрылось...кассан дра узнала обо мне...и вот этот момент...я была готова на все-уйти из дома,быть осужденной обществом...если бы только ОН привел свои "слова" в действия и остался со мной...но он трус...такие люди просто не умеют по другому...правда-ор ужие сильного человека,а ложь удел слабых...
но ОН не сумел даже уйти красиво...он сказал,что хотел бросить ее,но она беременна...конечно  же это была не правда...уже прошло много лет...а у них все так и нет детей...
Я из числа тех, кто может жить с кинжалом в сердце и продолжать улыбаться....
никто вокруг даже и не знал,что я лишилась самого дорого на тот момент...своего сердца...
я улыбалась на людях,а дома не могла даже плакать...на самом деле,истерика - это хорошо. Это помогает. Если остались силы на истерику, значит, не всё ещё потеряно.на тот момент этих сил не было....и я впала в "комму"...
говорят...самое лучшее лекарство-это смена обстановки...я уехала...далеко...г де время залечило мне мои раны...но не на долго...вскоре они были опять вскрыты...следующим  "женатиком"
................... .................... ......
Такая красивая. Недоступная. Улыбается, а в душе грустная. Счастливая и влюбленная. По жизни одинокая. Нет, не брошенная. Просто неопределенная...