Я люблю тебя

Герасим Авшарян
Эти удивительные детские чувства... Ушли... Даже не попрощавшись.
Помню как искал ее дом... После школы. Был так сладко влюблен...

Опьянен какой-то божественной чашей... Ее содержимым. Окрылен новым светлым желанием...
Быть рядом с ней... С ангелом из параллельного класса... Время от времени встречал ее на переменах. Мое сердце впитывало в себя ее светлый образ. И жило им.

Не найдя ее дом, возвращался после школы домой.

Шел снег.
Снег, таивший в себе любовную запись моих переживаний. Он просто шел. И я шел в нем.

Подойдя к зданию, стал на стене лепить чистые белые буквы... из снега. Буквы превращались в слова, слова - в предложение.

"Я люблю тебя", - написано снегом, до сих пор хранящим эту любовную запись.

Буквы появлялись дальше. И вот передо мной - ее белоснежное чистое имя.

"Я люблю тебя, И...".

Я писал ее имя везде и всюду. И на стене подъезда... Оно живет там и сейчас. Двадцать лет спустя...

Я потерял ее... Не признался ей... Это сделал кто-то другой...

И вновь увидел ее... Но она была не одна. Их было трое... И дочка ее была такая же, какой была она, когда я был влюблен...