Стрелы Амура

Сергей Гайдук
Светлана вошла, точнее, вкатилась в офис, громко смеясь, напоминая своим телосложением колобка из известной сказки. Она принадлежала к типу женщин, имеющих пышные формы, слыла веселой, жизнерадостной, но при всех положительных качествах оставалась одинокой 30-летней женщиной. Ее приподнятое настроение было вызвано началом весны, с присущими ей флюидами влюбленности, капелью, первыми ласковыми прикосновениями солнечных лучей, дыханием природы. Вдобавок ее потешил диалог какого-то мужчины с занимательной пассажиркой из маршрутки, в которой она ехала на работу. Мужчина уступил женщине место, сказав при этом, что как-то негоже, чтобы в некомфортном автобусе ездила такая красивая женщина. На что женщина ответила, что если он пытается таким образом познакомиться, то она в свою очередь дает ему шанс, предоставить более комфортабельный транспорт. А учитывая хронические пробки на столичных улицах, она не будет даже возражать, например, вертолета. И, к его сведению, она высоты не боится.
Еще градус хорошего настроения Светы был высок и потому, что она вчера познакомилась с Тимофеем, с которым провела чудесный романтический вечер. Судьба свела ее с ним у подруги Тани на дне рождения. Он так много и красиво говорил о том, что Света – мечта всей его жизни. Что прекрасней женщины он не встречал на своем пути, что хочет прожить с ней остаток жизни, что его сердце пронзила стрела Амура, что он влюбился в нее с первого взгляда. Она верила всему им сказанному и с каждой минутой влюблялась в Тимофея полнотой своего доброго сердца, теряя при этом голову.
С того приятного утра прошла неделя, потом следующие. Света так и не дождалась появления Тимофея, ну, и, разумеется, он даже не позвонил. Свой номер телефона он не оставил, пообещав позвонить ей на следующее утро. Подруга Таня не смогла прояснить ситуацию, т.к. практически ничего о нем не знала. Конечно же, градус настроения Светы существенно понизился за долгие часы ожидания своего любимого, каковым она считала Тимофея.
Весна набирала обороты, пробуждалась природа, некоторые районы города подтапливало, дорожники латали выбоины на столичных дорогах, которые политики-чиновники называли «ведущие в Европу», все шло своим чередом, как и в предыдущие годы «космического» руководства мегаполисом.
Светино сердце еще долго помнило обиду, нанесенную Тимофеем. Со временем она успокоилась и сделала вывод, что стрелявший в сердце Тимофея Амур в этот раз промахнулся. Она верила, что с немногословным Андреем – новым другом Светланы, будет все по-другому, и стрела Купидона попадет в цель.