Всесилие

Стар Лей
-Где я?- словно очнувшись, задал он себе вопрос. Ведь ещё минуту назад он брёл по ночным улицам мегаполиса, как будто это бесцельное брожение могло ему помочь постичь смысл, жизни. Жизни, которая так неожиданно и так банально зашла в тупик. Ах, это извечное, седина в бороду…
А ведь он полагал, что кремень. В самом же деле, в их фирме работало немало представительниц прекрасной половины, которые строили глазки, а то и допускали вполне понятные намёки такому моложавому, такому спортивному начальнику.
Но он только отшучивался. Зачем ему это? Ведь не юноша уже, время страстей прошло, да и глупо же, менять сиюминутные радости, на те спокойные, комфортные отношения в семье, которые складывались не один год.
И дёрнул же его чёрт поехать в ту командировку! Ведь и старшего менеджера за глаза бы хватило для согласования проекта. Так нет же, ностальгия взыграла, захотелось ей видите ли посетить город, где остались несколько лет юности.
Там-то он и впервые встретил Её. Нет-нет, никаких искр, или чего там ещё что полагается в таких случаях между ними не случилось. Он поначалу даже внимания на неё не обратил, как уже привык не замечать секретарш и мелких клерков. Да, очередная красивая, скажем даже со вкусом яркая девушка, приятный голос, но что с того?  Если ключевое слово здесь, очередная.
И как же был удивлён, когда узнал, что в карьерном росте она немногим уступает ему и что ей уже за тридцать. И ненароком встретившись взглядом, мужчина впервые за многие годы смутился. Но тут же взял себя в руки и даже позволил себе несколько вульгарный комплимент, про редкий тип женщин, которые зреет долго, как доброе вино. А она ничуть не смутившись ответила в тон и зародившаяся было неловкость ушла в дружный смех.
Ничего тогда между ними не случилось. К вечеру проект был согласован и оставшиеся два дня он бродил по городу. Бродил, всё больше огорчаясь, как мало осталось от города его юности. И с мыслью, - Нельзя дважды войти в одну реку, - уехал домой.
О своей странной коллеге, он тогда даже не вспоминал.
Но прошла неделя, другая и неожиданно её образ стал проявляться в памяти как изображение на доселе белом листе фотобумаги.
Мужчина сначала удивился, а потом и злится на себя стал. Да что он, старшеклассник, чтобы вот так влюбляться?
Он пытался гнать от себя наваждение, но все его попытки возымели обратный эффект. Чем больше он сопротивлялся, тем явственней видел её умные, чуток насмешливые глаза, красивое лицо, нежные руки…
-  Стоп! – пытался ловить себя мужчина, - Какие руки? Не смотрел я на них, хотя нет, смотрел, когда договор подписывали…
И рюмочка-другая коньяку не помогала, а попытки переключиться, только породили безосновательные надежды среди женской половины.
А как тяжело было скрывать радость, когда снова подвернулась командировка.
Сухой тон деловой встречи, никаких побочных разговоров, но вечером она сама пришла в гостиницу. То что было потом в двух словах не рассказать. Они же пыталась в два часа «прогуляюсь по магазинам» втиснуть то, что хватает на целую жизнь.
И уже когда схлынула волна позволили себе поговорить. Легко и просто пришли к соглашению, что у обоих семьи, и не надо ничего ломать. А это не любовь, так блажь страсти которая обязательно уйдёт, ведь они уже «сбили оскомину».
Но телефонами всё же обменялись…
Увы, надежды оказались тщетны. Выздоровление, если так можно сказать, было недолгим. Месяц всего продлилась «ремиссия» потом всё вернулось, с новой силой. А к новому году совсем стало невмоготу и третью командировку мужчина организовал сам.
Летел как на кралях, впрочем, в самом деле на крыльях, поезд долго, потому нелюбимый самолёт. Вокзалы, такси, устройство в гостинице, всё промелькнуло второпях.
И вот теперь, бесцельное шатание по ночному городу раз за разом набирая заветный номер но никак не решаясь нажать кнопку вызова.

                *   *   *
Мысли очередной раз совершив очередной круг в памяти вернулись в реальность.
-Так где же я, - снова спросил себя мужчина, - Неужели так замечтался, что не заметил, как зашёл в этот музей? Хотя, какой музей в час ночи. Тогда что?
Мужчина продолжал осматриваться. Странное помещение. Ни дать ни взять интерьер средневекового замка.
- Нет, сейчас замки так не строят, так что точно музей. Наверное, мода на ночи музеев и сюда докатилась…
Зычный, с нескрываемой иронией, мужской голос прервал размышления, - У приличных людей принято здороваться!
Вздрогнув, он повернулся. Распахнутая дверь, за ней огромный зал. В центре массивный дубовый стол. Ярко и без копоти горят факелы.
За столом двое. Во главе, на таком же дубовом кресле восседал тот, кого не узнать было невозможно. Сам Сатана. Бешено заколотило сердце, запульсировала в жилах кровь, спешно, как по тревоге разнося адреналин по мышцам. Но мужчина взял себя в руки и удивительно ровным и спокойным голосом ответил.
-Доброй ночи, Князь Тьмы. Зачем я тебе понадобился?
-Ты мне?- всплеснул в деланном удивлении ладонями тот и несколько вкрадчиво добавил,- А может я тебе?
Сатана отвёл взгляд в сторону.
Чёрт, как он сразу не заметил! Может быть, виной тому было яркое пламя факелов которое ослепило после полумрака коридора, или то, что он ещё не совсем пришёл в себя, это была она. Та, о которой он мечтал и желал встретиться, и боялся этой встречи. Любовь к ней он прятал даже от себя, в самой глубине своей души. При этом понимая, что ещё немного и эта преступная любовь прорвёт душу как вулкан прорывает земную кору. И кто знает, к чему приведёт эта стихия.
- Присаживайся, налей себе вина,- Сатана указал жестом в кресло напротив себя.
Мужчина присел, взял заплесневевшую от времени бутылку, предложил вина даме, хозяин и только потом наполнил свой бокал.
Без всякой  опаски сделал глоток. В самом деле, не для банального же отравления его сюда пригласили. Вино оказалось превосходным на вкус.
Хозяин тоже отпил из своей чаши.
- Это вино, - начал он не скрывая горделивого хвастовства и как бы опомнившись, - Ладно, в другой раз. Ты говорил, что ради таких женщин нужно играть в русскую рулетку. Хочешь, я предоставлю тебе такую возможность?
Мужчина помолчал немного, ещё раз пригубил бокал и ответил,- Игра дело хорошее, но понимаешь, я не принадлежу только себе…
- Ты отказываешься? - разочарованно произнёс Князь Тьмы.
Мужчина взглянул  в глаза своей, дальше это было глупо скрывать, любимой, в них была целая буря эмоций, но увы, присутствовало и презрение.
- Нет, не отказываюсь, просто хотел несколько изменить условия игры.
- И какие твои условия? - по-деловому спросил Сатана.
- Я говорил, что принадлежу не только себе, потому я хочу, чтобы в случае моего проигрыша мои близкие не испытывали материальных затруднений. А также,  в случае любого исхода игры, то же самое ей. Она тоже рискует.
- Начинаешь смешивать любовь с выгодой, - иронично сказал Князь Тьмы, - Ты такой, как и другие. Никого ты не любишь кроме золотого тельца!
Мужчина решительно отодвинул от себя бокал, тот был ещё почти полон, вино выплеснулось на стол, темно красное, как кровь.
- Разве я попросил что для себя? Но игра есть игра, если ты согласен со своей стороны поднять ставку, я поднимаю тоже.
- Чем же ты можешь меня заинтересовать, человече?
- Да есть чем! Вот там, в барабане, - мужчина кивнул на лежавший на сукне револьвер, - Остаётся один патрон из семи. Предлагаю оставить шесть.
- Нет!- вскрикнула она.
- Молчи женщина, мужчина сам выбирает свою судьбу! - прервал её Князь Тьмы.
- Согласен! - Сатана взял оружие за ствол и протянул мужчине.
Тот взял его, откинул барабан и выщелкнут один патрон. Вернул барабан на место.
Три раза резко провёл револьвером по рукаву. Играть, так играть, никакого подсчёта щелчков! Взвёл курок. Поднёс оружие к виску.
- Ты не настаиваешь на контракте? - спросил Князь Тьмы.
- Зачем? Разве твоё слово ничего не значит?
- И то правда,- ответил Сатана, -  Моё слово повесомей любого контракта. Но, твой ход.
О небеса! Какой длинный ход у крючка!
Щелчок!
- Ты выиграл! - весело произнёс Князь Тьмы.
Женщина сорвалась со своего места, со всего маху влепила по щеке и уткнувшись в плечо заплакала. Он нежно обнял её.
- Не спешите, - чуть смущённо произнёс Князь Тьмы, - Успеете ещё, у вас для этого много времени теперь будет. Сейчас вы окажетесь в одном чудесном месте. И всегда будете там оказываться,  как только пожелаете, вдвоём. И там вы всегда будете такими как сейчас. А возвращаться в свои будни будете, в то мгновение что покинули.
Ну а ваши материальные проблемы, эта безделица тоже решена.
- Откуда такая щедрость? В ставке этого не было, - спросил он.
- В каждой игре, помимо основного выигрыша может быть и Джек Пот, - ответил Князь Тьмы, - А сейчас всё, прощайте, у меня и без вас много дел. Как ни как, за всю вселенную в ответе и так на вас двоих времени потратил. Спешу!
                *  *  *
Когда эти двое исчезли, Князь Тьмы вопреки своим словам ещё долго сидел в одиночестве.
Какие мысли будоражили его голову? Что эти двое грешников никуда от него не денутся? И что вся их жизнь мгновение, если сравнивать с вечностью его жизни?
Нет, он думал о том, что несмотря на всю свою власть, на всё своё всесилие, ему не испытать того, что только что пережили эти двое.
Он задумчиво поднял револьвер. Откинул барабан. На стол с грохотом высыпалось шесть патронов.
На капсуле одного из них, был чёткий след удара бойка.